FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

http://www.hobbyport.ru/avia/bok_5_mk77.htm
тут про "бок-5" и "эруп".
последний с посадочной 35 км\ч очень привлекателен для партизанской первой ;)
 
Вы изобретаете велосипед с этим угловатым уродцем... ну разве что дань моде- на F-117 похож 

Смысл этого уродца найти компромисс между стоимостью изготовления и летными характеристиками ;)

Я думаю, что определенную роль играет обдув винтом верхней поверхности этого аероплана. Установку толкающего винта тоже можно проверить на модели. Но думаю, что преимуществ компоновка с толкающим винтом не даст, т.к. увеличатся габариты (винт поднимать надо), соответственно увеличится плечо между вектором тяги и центром масс аппарата, что будет создавать нехилый пикирующий момент и т.д. и т.п., короче надо пробовать и сравнить. 

А может сделать ему ВО по типу амфибии Л-6 с двумя развалеными килями и цельноповоротным РВ сверху килей, расположенном в струе от винта, я думаю проблему большого пикирующего момента таким образом решить можно, особенно, если килям стреловидность придать побольше...
Зато стойки шасси будут коротенькие, залезать будет удобно, экранный эффект на посадке... садиться будет чуть ли не сам.

Винт расположить не позади задней кромки, а над крылом в районе 75% центральной хорды, он, как мне кажется, еще и на обтекание верхней поверхности влиять будет, особенно на больших углах атаки
 
Смысл этого уродца найти компромисс между стоимостью изготовления и летными характеристиками ;)

Если бы такой копромисс существовал с данным УРОДЦЕМ ;D, то их бы летало уже несчетное количество.
Вероятно с какой-то стророны оно и проще слепить из труб каркас , отдаленно напоминающий форму обводов несущей поверхности крыла (общепринятого крыла)..., но вот как этот кирпич заставить летать, если не количеством лошадей в моторе?
Модель "подвесить" на двигатель с нагрузкой на мощность 0.001 кГ/л.с совсем несложно, но это модель.... или заказать двигатели себе с боевого истребителя.
Я не верю, что такое может летать как любой нормальный самолет.
Другое дело НЕЧТО с Horner wing- да... и то.... все это на уровне моделирования, но не реальности (когда денег нет не то что у людей, а и в банках тоже....)

А может сделать ему ВО по типу амфибии Л-6 с двумя развалеными килями и цельноповоротным РВ сверху килей

Да ничего не надо делать, забудьте вы его. То же вовлечение в перепроектирование БОК-5 (подобного) будет намного интереснее.

Вот вам киноролик для затравки на "Arup" http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI

Для компановочного "проигрывания" модельные чертежи:
http://www.theplanpage.com/Months/2503/arup.htm

Общее ознакомление с нетрадиционными крыльями данного типа:
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_04.htm

Ну и далее перепечатка:

  ARUP TAILLESS MONOPLANE.  Jane's "All The World's Aircraft" (1935 edition) describes this airplane as "a two-seat machine with a 70 h.p. LeBlond engine....This has a high aspect ratio wing with straight leading-edge and built in nacelle...." In plan form, the wing is almost semi-circular.

      An Air Force film "Aeronautical Oddities", shows this airplane in flight at South Bend, Indiana and in some attitudes appears identical to the photograph included in Appendix "C"; as Figure 4. Although it is believed that the ARUP Manufacturing Co. is no longer in existence, it is possible that later models of this or similar U.S. civil aircraft may have been observed.

Span  22 feet

Length 19 feet

Power Plant 1 LeBlond engine 70 h.p. (вероятно первый был с 40 л.с.)

Max. Speed 86 miles per hour

arup.jpg

http://good-times.webshots.com/photo/2381170270032408188lnwbbn

http://good-times.webshots.com/photo/2681194750032408188wUZNzD

http://good-times.webshots.com/photo/2111924420032408188VvZBex

Ничего странного , что в сталинские времена совершенно ничего не сохранилось по БОК-5 спроектированого не в Штатах.

Наверное есть смысл создать ветку по бесхвосткам.... чтобы не палить текущую тему о facetmobile
 

Вложения

  • Arup_S4.jpg
    Arup_S4.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 97
Я не верю, что такое может летать
Эти слова лучше скаать его создателю, который налетал на нем почти полторы сотни часов. в 94 году прошлого тысячелетия инета такого небыло, вот и ютуб мало даных по нем имеет. но одно есть , прошу взглянуть - летал он или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio&hl=ru
 
прошу взглянуть - летал он или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio&hl=ru

Парочка умных комментарий из общей безмозглой эйфории:

The keys here are light[ch65279] weight, 1:1 power ratio, and money!!!

I find it especially interesting that this aircraft's shape closely resembles the objects described by pilot Kenneth Arnold in the 1947 sighting report which signaled the beginning of that era's decades-long flying saucer craze.

Что там налетал создатель....  особенно над жилыми кварталами ....неизвестно. На летательном аппарате остутствует регистрационная маркировка как таковая (хотя вроде как имеется N117WD).

Очередной пиар денежного мешка, не имеющий ничего общего с общедоступной любительской авиацией. Не может ЭТО быть подходящим для любительских полетов
 
2 PDD
Если не ошибаюсь, Вы употркбили слово "уродец". Не стоит быть таким котегоричным.! Вас жизнь этому еще не научила.? Все в нашей жизни относительно..! Допустим, Вы полный урод, а для некоторых, вы ,быть может, - красивый мужчина.! Не так ли.?  :STUPID
 
2 PDD
Если не ошибаюсь, Вы употркбили слово "уродец". Не стоит быть таким котегоричным.! Вас жизнь этому еще не научила.? Все в нашей жизни относительно..!   :STUPID

Жаль вы заметили только одно во всей корреспонденции :D- естественно индивидуальное мнение о понятии "красота линий". Поэтому выяснение насколько этот аппарат красив или нет следует отнести в другую ветку. Я высказал(а) исключительно свое мнение о ЛТХ данного летательного аппарата.Можете опровергнуть? Пожалуйста.
 
Наверное есть смысл создать ветку по бесхвосткам.... чтобы не палить текущую тему о facetmobile

Сто процентов согласен, и ещё по интегральным компоновкам не помешало бы... :)

Тема по Facetmobile интересная, но меня лично смущает тот факт, что:
FMX-4 был построен и поднялся в воздух в середине 90-х, с того времени прошло почти 15 лет, но развития эта тема никакого не получила... Почему? ведь это предприимчивые американцы...
а в своем интервью какому-то (к сожалению не помню) авиационному журналу автор самолета ссылается на занятость, мол руки не доходят, да и денег нет, семья у меня...
 
FMX-4 был построен и поднялся в воздух в середине 90-х, с того времени прошло почти 15 лет, но развития эта тема никакого не получила... Почему? ведь это предприимчивые американцы...

Существует такое понятие- мертворожденные дети. Как последующие факторы следует принять: бессмысленно потраченое время, деньги, жизнь.
Единственный положительный фактор- удовлетворенные амбиции... (не факт, что это не только сугубо индивидуальное восприятие)
 
2 PDD
Если не ошибаюсь, Вы употркбили слово "уродец". Не стоит быть таким котегоричным.! Вас жизнь этому еще не научила.? Все в нашей жизни относительно..!   :STUPID

Жаль вы заметили только одно во всей корреспонденции :D- естественно индивидуальное мнение о понятии "красота линий". Поэтому выяснение насколько этот аппарат красив или нет следует отнести в другую ветку. Я высказал(а) исключительно свое мнение о ЛТХ данного летательного аппарата.Можете опровергнуть? Пожалуйста.
Неужели вы не можете понять,  что такие понятие, как красота и уродливость не могут быть доказаны, или опровергнуты.!  :(
 
Неужели вы не можете понять,  что такие понятие, как красота и уродливость не могут быть доказаны, или опровергнуты.!  :(

Вопросы эстетики (а тем более обсуждение персонального восприятия)  меня в данной теме интересуют меньше всего. Нет желания флудить
 
Существует такое понятие- мертворожденные дети
ВСЕ самолеты упомянутые вами - они и есть мертворожденные дети. все, и БОК и АРУП .
а сами то вы что нибудь предложить можите? или только пустой трёп?
 
Включите отображение прогресса полета в цифрах
только так с моделями и пробую, иначе бессмысленно. На рисунках в этой теме там это видно. Кстати,  версия вышла 9.4 бета 3  там кручение крыла можо делать, и выставить угол установки по всему крылу, и его отдельным частям. Не говоря про метрическую систему... Впечатляет.
 
на картинке именно расположение Ц.Т.  нашел ставя его на лезвие ножа. а САХ мне кто нить поможет найти?
Прошу прощения, мож уже и не в тему, но графическим путем САХ получается несколько иной, нежели у вас на рисунке. Отсюда и выходит что при ЦТ примерно 15% и дальше самолет чувствует себя более уверенно.
Вот что получилось у меня. (САХ-жирная красная линия)
______________005.JPG
 
чувствует себя более уверенно
верно, но по фотографиям смотря на шасси он не смог бы так стоять, упал бы на хвоста :eek: и получается что Ц.Т. смещен относительно САХ вперед на 15-20 %. Такое реально?
 
Назад
Вверх