FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

недостатки скомпенсированы очень грамотно
и пока была модель цела, ставил её под струю воздуха от вентилятора, даже при нулевом угле (паралельно полу) сразу рвет вверх :eek:  приподнятый нос  дает о себе знать.
Это как любой толстый профиль.
 
\\\\
и пока была модель цела, ставил её под струю воздуха от вентилятора,\\\

 Пока с руки не научите летать модель,за большой аппарат без чертежей лучше не браться!Соответственно с центровкой всё буде понятно,тогда можно делать полноразмерную конструкцию с точно такими пропорциями! Бумажную обьёмную модель чуть большего удлинения делал , летала очень устойчиво (закрылки вверх 10градусов!!!!!!) ! :)
 
Модель готовим, просто чтоб понять куда крутить и как летать на сиём.. а про закрылки которые на 10 градусов вверх это вроде не совсем хорошо?
 
Модель готовим\\\ на 10 градусов вверх это вроде не совсем хорошо?

 Если угол делать всё меньше,то полёт будет всё непредсказуемее.... ::) Центровку подгонял с помощью кусочка пластилина в носу аппарата! (всё что могу ;))
 
/// Если угол делать всё меньше,то полёт будет всё непредсказуемее....  ///
это меня и напрягает.. хоцца чоб летал предсказуемо. :mad:
 
почитал, ужастно оно летает без хвоста  ;). впору делать так...
""" Эта схема позволяет механизировать часть или всю заднюю кромку крыла, что невозможно при других схемах в которых средняя часть размаха используется для установки рулей высоты, а концевые части - для элеронов. Механизация задней кромки при этих схемах невозможна, кроме того и принципиально, так как сопровождаетсязначительным увеличением  и следовательно, требует еще большего отклонения рулей высоты вверх . """"
 

Вложения

  • facet_modern.JPG
    facet_modern.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 147
Единственное что мне не понятно - как распечатать увеличенный вариант.  

Серго, можно распечатать как получится, а увеличивать на другом этапе - копировальным аппаратом с увеличением в процентах :)
Офисные аппараты - могут до формата А3, а бывают и покрупнее.
 
про профиля, разделал тут его, попробовал в JAVAFOIL - вывод - летать ваще не должен

Можно удивляться не сильно ;)
Аэродинамика, построенная на экспериментальных коэффициентах... может и не поспевать за экспериментаторами. Расчетные программы - не обязательно включают все известные экспериментальные случаи, - т.е. программисты не заложили в программы еще "свой интеллект", а без него программа - отрабатывает неадекватную случаю модель...

Владимир Павлович указывал на такое - нельзя верить расчетам безоговорочно, - это только инструмент. А он бывает и не подходящим для конкретной задачи конструктора.

Вполне вероятно, что вывод программы о "нелетабельности" фасетмобиля - лажа... :eek:
 
Да - в копировальном центре - быстрее всего. Только добраться до него надо.

...я пока пару моделей планера Бичевского (БИЧ-1) сделал - они очень просты - ставишь подходящую тарелку на лист плотной бумаги - обводишь полукруг - вырезаешь, делаешь надрезы на прямой задней кромке - получаются элероны - отгибаешь вверх, лепишь грузик - и полетели :) - оч хорошо летает при самых различных размерах.  :)
 
Напросилась ассоциация одна...
На слова "граненый утюг"...
К гордости россиян можно вспомнить, что один российский студент-математик (фантазер, наверное) написал скучнейшую математическую работу, а в конце в качестве выводов добавил:
Таким образом, треугольные плоскости должны очень слабо отражать импульсы от радаров.
Рекомендуется, треугольные "заплатки" поверхности ориентировать под разными пространственными углами.

У нас, как обычно, теоретикам не верят, а студентам - тем более. Нет пророка в родном отечестве, как говорится.
Игнорировать нельзя применить. (где поставить запятую?)

Короче, Стеллс родился за границей. С корпусом из треугольных "заплаток".
А теперь вот и Фасет-невидимка тут как тут... ;)
 
Перестарались со Стелсом,можно было и без треугольников.......углепластик поглощает радиоволны! :D

 А на радаре у них двиглы светятся......... :D
 
А теперь вот и Фасет-невидимка тут как тут...

Фасеты - не самоцель, а способ удешевить конструкцию. Найти способ обойтись без них, без роста массы конструкции - куда как лучше.
 
Верно, хотелось удешевить конструкцию. Только вот что-то не сильно получается, 45--50 m в квадрате только на обшивку уйдет сендвича стеклопластикового, плюс каркас внутри не меньше 10--15 квадратов..  :-? Это есль как пятый FMX делать. Хотя можно и из труб плюс стеклопластик как на DYK Delta..  Кто как думает?
 
Хотя можно и из труб плюс стеклопластик как на DYK Delta..  Кто как думает?

Можно еще из труб плюс тряпка - как классический четвертый :) Возможна и деревянная ферма. Но народ что строит Максы говорит что качественная фанера/дерево подороже алюминия обходятся...

А какой бюджет проекта Вы предпологаете ?
 
мда, про дерево я тоже прочитал, дороже алюма точно, да и с алюмом у меня тут напряг, нету одним словом на чем его и чем. Похоже остается только трубы и тряпка. :(  как бы не печально это звучало.
про 1\3 отьёмные консоли, думал, но как то они совсем несуразно будут у него отниматься, вот на пятом ФМХ они только в путь идут--


у четвертого- проблемы, особенно про строительстве из трубок-тряпок.
 

Вложения

  • _______________002.JPG
    _______________002.JPG
    24 КБ · Просмотры: 184
у четвертого- проблемы, особенно про строительстве из трубок-тряпок

Да безпроблемных ЛА в природе нет. Но факт остается фактом - четвертый летал, и пилота своего при остановке мотора не убил.
Лучше к нему поближе и держаться - по крайней мере в первой попытке.
 
Да безпроблемных ЛА в природе нет. Но факт остается фактом - четвертый летал, и пилота своего при остановке мотора не убил.
Лучше к нему поближе и держаться - по крайней мере в первой попытке.

Золотые слова.
 
Назад
Вверх