Добрый день всем участникам форума. Я недавно зарегистрировался, но давно провожу изучение тематики. На форуме с 2015г. Как гость.
Создал пост для обсуждения грамотного турбирования двигателей типа Субару и БМВ. Многие имеют сборки ВМГ на данных ДВС как альтернатива Ротакс, в виду космических цен на двс.
Последние наши наработки в этом направлении показывают что БМВ, если нагнетать 0.3-0.5 атм. Вполне себя чувствуют комфортно. При хорошем обдуве. Тоесть примерно с двигателя 130л.с На контроллере Январь. Пока в воздух не запускали. Можно скооперироваться для перспективы установки на легкий самолет для испытаний прототипа.
Создал пост для обсуждения грамотного турбирования двигателей типа Субару и БМВ. Многие имеют сборки ВМГ на данных ДВС как альтернатива Ротакс, в виду космических цен на двс.
Последние наши наработки в этом направлении показывают что БМВ, если нагнетать 0.3-0.5 атм. Вполне себя чувствуют комфортно. При хорошем обдуве. Тоесть примерно с двигателя 130л.с На контроллере Январь. Пока в воздух не запускали. Можно скооперироваться для перспективы установки на легкий самолет для испытаний прототипа.