Форсирование двигателей Subaru и BMW турбиной

Добрый день всем участникам форума. Я недавно зарегистрировался, но давно провожу изучение тематики. На форуме с 2015г. Как гость.
Создал пост для обсуждения грамотного турбирования двигателей типа Субару и БМВ. Многие имеют сборки ВМГ на данных ДВС как альтернатива Ротакс, в виду космических цен на двс.
Последние наши наработки в этом направлении показывают что БМВ, если нагнетать 0.3-0.5 атм. Вполне себя чувствуют комфортно. При хорошем обдуве. Тоесть примерно с двигателя 130л.с На контроллере Январь. Пока в воздух не запускали. Можно скооперироваться для перспективы установки на легкий самолет для испытаний прототипа.
 
Зарубежный опыт форсирования БМВ 1200 для гонок Дакар.
 

Вложения

  • 44064.webp
    44064.webp
    48,5 КБ · Просмотры: 40
  • 44057.webp
    44057.webp
    63,3 КБ · Просмотры: 42
  • a1296d4c63d0366597fa7b6e3c1a7a44.jpg
    a1296d4c63d0366597fa7b6e3c1a7a44.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 40
Зарубежный опыт форсирования БМВ 1200 для гонок Дакар
Какой то уж совсем микроскопический воздушный фильтр для гонок по песку.
Может лучше взять К1200 как есть, там как раз 130л.с , ровный ход, не надо центробежную муфту
 
Большого смысла нету, для лёгкого 2х местного самолёт достаточно 80..100л.с. Остальное уже лишнее.
Надёжность важнее.
А если рассмотреть вертолёты. Там тоже очень остро стоит вопрос замены ротакс. Можно и другие рассматривать двигатели. Но наверное БМВ из общедоступных самый подходящий. Опять же высота увеличивается с применением турбины и голодание компенсируется
 
Какой то уж совсем микроскопический воздушный фильтр для гонок по песку.
Может лучше взять К1200 как есть, там как раз 130л.с , ровный ход, не надо центробежную муфтуформиро
130лс, как пример для двигателей 80+лс например 1100см. А для 130лс будет уже свыше 160лс прирост. И опять же голодание компенсируется
 
А если рассмотреть вертолёты. Там тоже очень остро стоит вопрос замены ротакс. Можно и другие рассматривать двигатели. Но наверное БМВ из общедоступных самый подходящий. Опять же высота увеличивается с применением турбины и голодание компенсируется

Острее стоит вопрос правильного редуктора и обман мозгов.

Авиаторы, они нервюры и лонжероны делают, а вот силовая установка для них это чёрный ящик, который надо на четерех болотах к самолёту крепить.

Коробочный вариант нужен, поставил и полетел.
 
Острее стоит вопрос правильного редуктора и обман мозгов.

Авиаторы, они нервюры и лонжероны делают, а вот силовая установка для них это чёрный ящик, который надо на четерех болотах к самолёту крепить.

Коробочный вариант нужен, поставил и полетел.
Мозги январь уже предусматривают изменение топливной карты. Тут больше вопрос именно подбора правильного режима. Мы долго бились с проблемой инжектора ваз классика и думали что не вытянет. Всё горело поршня прокладка свечи. В итоге откорректировали карту (была бедная смесь) и подшаманили без вложений с охлаждением. И двигатель работает до сих пор более 3 лет на постоянной мощности 160-180лс с турбиной. И работает на автожире
 
Я бы лучше возил лишних 20кг мотора на двухместнике, но с чуть большим объемом, чем раскрученный малокубатурный.В авиации движкам итак достаются жесткие режимы.
 
Я бы лучше возил лишних 20кг мотора на двухместнике, но с чуть большим объемом, чем раскрученный малокубатурный.В авиации движкам итак достаются жесткие режимы.
Согласен но 68кг бмв это только мотор а ещё кулер и турбина
 
Назад
Вверх