Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Уважаемый коллега ! Оппозитные двигатели BMW серии R ( 1100 , 1150 , 1200 ) в авиации используются не первый день . Возможно Вы не обратили должного внимания на посты нашего товарища ЛЕХА (MAGNUM) , а он дело пишет . Мощность лишней не бывает , но у эксплуатантов BMW не про турбину голова болит , поверьте . Для этих двигателей в силу ударных нагрузок на определённых оборотах до сих пор нет надёжного редуктора . Исходя из опыта полётов на BMW TACKE OFF имею мнение : если будет надёжный редуктор , то я предпочту силовую установку BMW за пол ляма , чем китайский клон 912-го за два . И дело не в расходах , а в том что BMW - вещь ! Но есть нюанс : если не турбированный BMW рвёт редукторы , то турбовый - и подавно . ИМХО : сначала надёжный редуктор , все остальные приблуды во вторую очередь , в том числе и турбина .Добрый день всем участникам форума. Я недавно зарегистрировался, но давно провожу изучение тематики. На форуме с 2015г. Как гость.
Создал пост для обсуждения грамотного турбирования двигателей типа Субару и БМВ. Многие имеют сборки ВМГ на данных ДВС как альтернатива Ротакс, в виду космических цен на двс.
Последние наши наработки в этом направлении показывают что БМВ, если нагнетать 0.3-0.5 атм. Вполне себя чувствуют комфортно. При хорошем обдуве. Тоесть примерно с двигателя 130л.с На контроллере Январь. Пока в воздух не запускали. Можно скооперироваться для перспективы установки на легкий самолет для испытаний прототипа.