Контролируете всех или по выбору?
контролировать наверное надо всех или почти всех (так устроены люди в основном ) и будь то они истинные непальцы или не очень ...
нас контролирует местная Гражданская Авиация ,отсюда и требования к пилотам -знание английского (радиопереговоры в том числе ),документы лётные и ...опыт конечно,желательно горный .
С налётом 100 часов тут делать нечего ,как правило первые 100-200 часов налёта ЗДЕСЬ идёт понимание и слётанность (основные наши полёты группой по 3 -4 аппарата),для тех конечно ,кто действительно хочет понять и научиться этому исскуству летать группой ,в горах ,и главное понимать ответственность за жизнь других.
Опять таки болтанка присутствует временами ,и если дома я бы не полетел (некомфортно к примеру...) то здесь другие измерения . В то же время экстримализм некомпетентность не приветствуется и /пилотажникам / чемодан в руки и вечерней лошадью -домой!
Вообщем тяжёлая мужская работа .
...но -интересная .За более чем три тысячи лётных часов было много всякого ,но не жалею
где ещё увидеть ТАКОЕ и поучаствовать
жаль не обладаю талантами наших уважаемых форумян как бывших у нас в гостях так и гуру-фотокамерамэнов Макарена ,Pkk . d_v тут ТАКИЕ кадры можно сделать!!!!!!!