Форумяне в Гималаях.

Индивидум называющий сказкой серьезное дело, по меньшей мере недалек, а зная о случившейся трагедии в Непале, просто пакостник и подлец.
 
Нам жаль босса и того китайца. Но жизнь продолжаеться,авиаклуб летает.А вот форумяне в гималаях забыли про свою 19 страничную тему.
Я бы очень хотел написать про ту "уникальную безопасность,агриса,лейксайд итд" но думаю старейший участник слишком стар,чтоб слушать "клоунов" и это уже не вернет босса.
 
просто пакостник и подлец. 
- к сожалению убогие встречаются на  пути .
Мне очень жаль родителей Казбека Фарниева , они не смогли воспитать порядочного человека  из своего сына .  Возвращайся в цирк Казбек ,
убирать дерьмо за обезьянками это как раз работа для тебя ,на большее ты не способен .
 
...согласен не стоит было писать такого!

...но где же толирантность и плюрализм мнений???

...может у Казбека своё видение и свои понятки!
...пусть бы объяснил почему такое "выдал".


Мне очень жаль родителей Казбека Фарниева , они не смогли воспитать порядочного человека  из своего сына

...@ Старый Макс вот родители тут точно не причём. 🙁
...ты, что знал их лично.

...@ Старый Макс как бы и ты тоже не для всех "ангел".
 
Нам жаль босса и того китайца.
Я бы очень хотел написать про ту "уникальную безопасность,агриса,лейксайд итд" но думаю старейший участник слишком стар,чтоб слушать "клоунов" и это уже не вернет босса. 
    Казбек,помни,что форум просматривают/читают/тысячи людей,в том числе и ветку"Форумяне в Гималаях".Если есть проблемы безопасности,и ты хочешь написать,значит надо грамотно и понятно,без личных амбиций подготовиться и написать.Будут читать все,помни это,а не только "старейший участник" 🙂"Старейшему участнику",ты прав,не надо читать лекции по безопасности полётов,но кому то,возможно, это спасёт жизнь!
 
Odisei
Я давно уехал из Похры,а мои друзья "негры",то есть опытные пилоты,давно ушли к "конкурентам".Так что о безопасности в этом сезоне ничего не знаю.
Старый Макс
Спасибо,но в цикр я больше не поеду,мне и 6ти месяцев хватило в этом авиаклубе. 
Вы бы Кэптен Макс не трепали нервы всякими казбеками и полковниками, давления на всех не хватит,а до пенсии ещё целых 6 месяцев.
 
@ Veinraf ты уж объясни пжл.
...почему "цирк"???

...есть желание понять ситуацию и вникнуть в слова вернувшегося из Похры из отпуска Пилота-индуса(инструктор, налёт 2500, из них  1000 часов на А22).
...вернувшись в Эмираты при разговоре, было им сказано, примерно так:-"not professional approach to the aviation business as a hobby, because meager wages"
 
Он там долго работал?
...он категорически и вообще не захотел там работать!
...человек очень мудрый и наблюдательный, что помогает ему разбираться в людях.

...ну его конечно сразу все пердуперждали, что полёты в горах - это не игра в песочнице(про Эмираты).
...вот он и поделился своими намерениями:
-поработать в гималаях(вроде бы дом как близко)
-набраться опыта горных полётов, но видать у Индийского пилота "кишка тонка".
...но главное, что мне показалось семью он свою обязался кормить, а за работу предложенную ему в горах, он и сам то не прокормится.
...вот и убил два зайца: в отпуске побывал и расстался с мечтой о хобби летать в красивейших местах на малочисленной авиационной технике.
(лучше пустыни в Рас Аль Хаймах, может быть только пустыня в Дубаи!  ;D)
По другому!
Лучше гор могут быть только горы! (Владимир Семёнович)
 
Ну это как "лиса и виноград". Обвинять в непрофессиональном подходе компанию, которая существует и успешно развивается уже много лет, по крайней мере нетактично.
Что касается уровня оплаты, то в рентабельном бизнесе он ровно такой, за который люди готовы работать в конкретных условиях. И пилоты работают за эту зарплату. Если кто либо ценит себя выше, чем он есть, это его проблемы. То что есть текучесть кадров в данной компании, это неизбежность. Потому что, практически все пилоты из других стран, работают там вдалеке от семьи и привычной жизни. Хотя уже летают там молодые местные парни.
 
Обвинять в непрофессиональном подходе компанию
...А ПРО ЭТО ГДЕ ТЫ ШАНОВИЙ ПАН ПРОЧИТАЛ В МОЁМ ПОСТЕ?
...или это не про моё сообщ., а про недовольных покинувших компанию пилотов?

...Ты уже наверное знаешь Пан Юрий Владимирович, что Я говорю всегда прямо в уши -"глаза".


...вот главное, что Я хотел сказать, человек побоялся трудностей, неопределённости и неправильной оценки труда пилота, в сложнейших лётных условиях!
...да и не скрывают они это!
...ну "разбалованные" они, что поделать!?
но видать у Индийского пилота "кишка тонка".

Хотя уже летают там молодые местные парни
...там и летали парни всегда.
...и к нам парапланы пришли(прилетели) именно от туда, с гор! ;D

...или уже молодые местные парни освоили пару дельтов и один ультролайт компании?
...это хорошее дело - кадры решают ВСЁ
 
Ну это как "лиса и виноград". Обвинять в непрофессиональном подходе компанию, которая существует и успешно развивается уже много лет, по крайней мере нетактично.
Что касается уровня оплаты, то в рентабельном бизнесе он ровно такой, за который люди готовы работать в конкретных условиях. И пилоты работают за эту зарплату. Если кто либо ценит себя выше, чем он есть, это его проблемы. То что есть текучесть кадров в данной компании, это неизбежность. Потому что, практически все пилоты из других стран, работают там вдалеке от семьи и привычной жизни. Хотя уже летают там молодые местные парни.

При всем уважении,  Вы в Авиаклубе были почетным гостем и "грязную авиаклубовскую далбу" Вам никто не показывал, да и на тот момент конкурентов не было,все было проще.
Я бы не стал писать про компанию,о которой ничего не знаю.
И спорить тут смысла нет,я всё равно прав.

И какие там успехи,денежные? Погибли люди.
Ну не может человек менять покрышки,чинить мотоциклы,а на следующее утро стать Непальским Капитаном, не знающим разницу между узлами и километрами,
определяющим скорость сваливания-штопором.

Всё уже давно перетерли в теме работа в непале,в разделе торговля
 
С наступлением зимы начали прибывать гости из Европы !Видать похолодало в матушке , на Юг потянуло  😉
И если к появлению L-410UVP E-20 на перроне аэропорта мы не имеем отношения , то следующий лайнер появился не без участия нашей компании . И хотя у прибывшей команды своя программа по изучению атмосферы и самого гималайского хребта, оказание помощи им нас не напрягает . Мотопланер прибывший из далёкой Германии (своим ходом за 45 лётных часов!!!) был запаркован и вымыт до блеска!
 

Вложения

  • 10_________2013_025__Large_.JPG
    10_________2013_025__Large_.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 76
  • 10_________2013_026__Medium_.JPG
    10_________2013_026__Medium_.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 78
  • 10_________2013_063__Medium_.JPG
    10_________2013_063__Medium_.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 83
Мотопланер из Германии своим ходом! Это серьёзно. А какой у него мотор (Лимбах?)? И где он находится?
 
Mator u nego speredi, kogda nado vkliuchit- otodvigaetsa peredniaya chast v pered (vidno na foto) zavoditsa dvigatel i ot inerecii iz pod obtekatelia "poyavliayutsa" loposti propelera.
 
Вообще то мотор у него сзади за кабиной пилотов, через которую проходит вал к винту, расположенному спереди. Знаю, что устанавливают Ротаксы 912 и 914.
 
Mator u nego speredi, kogda nado 
I,m  sorry Marius ...не все буквы угадал .Вернее спутал этот мотоглайдер с ...Ламбадой наверное  🙂
Двигатель у него действительно за спиной пилотов (инженер наш тоже кинулся его разыскивать спереди  но потом нашёл  😉!)
Укомплектован Р-914 .Подробнее расспрошу позже , а пока могу сказать что знаю-летели в течении 3-х недель из Берлина до Катманду , сделали 13 посадок .И самое длинное плечо было из Муската до Карачи (большую часть над водой )
-\кабинет\- на нижнем  снимке
 

Вложения

  • 11_dekabrja_2013_008__Large_.JPG
    11_dekabrja_2013_008__Large_.JPG
    216,8 КБ · Просмотры: 73
  • 11_dekabrja_2013_012__Large_.JPG
    11_dekabrja_2013_012__Large_.JPG
    177,2 КБ · Просмотры: 78
  • 11_dekabrja_2013_015__Large_.JPG
    11_dekabrja_2013_015__Large_.JPG
    217,4 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх