Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-в Непале шанса нет , сюда не дойдёт ,горы понимаешь... 😉-смотрю=есть шанс,что до WW III не дойдёт !?
ЗЫ=сколько шагов от Вас \аэродром\ до Эвереста ?=можно ли доползти пешком ?
Наверх
Ты бы их повернул носом на Кавказ,после Непала. Волны здесь то же водятся...
Может и мы чему-нибудь научились. Как -нибудь спроси за рюмкой чая...
Интересная компания глайдеров, а что за двигатель на втором планере?
Нога человека не ступала на вершину .
Там живут Боги !
Нога человека не ступала на вершину .
Там живут Боги !
не всё так просто коллега ...наберите https://www.google.ru/search?sourceid=navclient&aq=&oq=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C+&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4AURU_ruRU501__502&q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D1%8D%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&gs_l=hp..5.0l5j41.0.0.0.6684...........0.ghDDXQYv1B0мешочек крупных бриллиантов и дать рекламу в интернет
покруче Эвереста .
не всё так просто коллега ...наберите
а эта гора покруче Эвереста .
Да ,опасения не лишены оснований , но летать над Гималаями с китайской территории пока не разрешили . Бюрократов , формалистов и в Непале не мало . Но Себастьян прошёл все бюрократические препоны и частично осуществил ,то о чём мечтал -полётать над Гималаями ! Пока только над западными , Джаулагири -Манаслу . Польская команда вернулась домой на Рождественские каникулы и в новом году обещала вернуться.Китайские шахтёры под руководством коммунистов запросто пробьют шахту прямо на вершину и установят лифты .
с целью определения возможности дальнейшей работы нашей компании в этом проекте по изучению атмосферы над Гималаями и самих горных образований и ледников.
Как меняется картина видимости и чистоты атмосферы уже видно на снимках ниже.
BAIKAL_557 сказал(а):второй-то плайнер на электротяге,
Спасибо пан henryk ! Вам тоже лётной погоды в Европе ! Приезжайте с Себастьяном в новом году , ему помощники не помешают 😉 ,парковать такой лайнер в нашем маленьком аэропорту не просто .pozdravliaju i bolieju za Vas!-shtob pierielom 13\14 byl dlia Vas udatshnum i plodotvornym !!!
Занимая место в кабине ,я не догадывался на какие высоты попаду ...с кислородом до этого не приходилось летать . Своеобразный рекорд (из-за высокой кромки облаков ) был на А-22 около 16 000 фитов . Клаусс был тоже расслаблен (для него это наверно как в булочную сходить ! 🙂 и не придал видать значения отсутствию моего опыта с кислородным оборудованием . И первая засада ожидала нас при подходе к высоте 5 километров. Перед этим мотор был выключен и мы крутились в так называемом цирке между Мацапучре и Аннапурной -4 ( их вершины около 7 000 м) Он мастерски обрабатывал довольно узкий поток ,который нёс нас выше к вершинам ...Мы сняли гарнитуры (можно было легко общаться и без них ) и я слышу его -подсоединяй кислород ! Пытаюсь повернуться к своему баллону , не тут то было ! Мешаю управлению планером .. нас прилично начинает болтать ..Клаус пытается мне помочь , отдаёт мне управление а сам пытается дотянуться до моего коннектора . Попытка использовать штатно баллон с кислородом не получается и он подсоединяет меня к своему баллону по временной схеме.Сколько? Cколько это в метрах-то?... Так сказать над уровнем Уважаемого нашего Мирового-то?