Форумяне в Гималаях.

Да за китайцами не задержится,передерут точно.

Не все так просто , как на фотографиях ! 🙂 😉 ;D
Передрать то можно ...вот и в Непале появился похожий силуэт Ан-24 -го  (МА-60) .Но что то летает все реже и реже . Другой самолет , напоминающий Твинотр (Y-12) остановился после полугода эксплуатации... Как я понял Боба он спокойно к этому относится , мы затрагивали с ним эту тему . Как говорится , будем посмотреть ! А пока - некоторые эпизоды из наших полетов  :~)
 

Вложения

  • IMG_1120_001.JPG
    IMG_1120_001.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_1116_001.JPG
    IMG_1116_001.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_1125_002.JPG
    IMG_1125_002.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 74
Миссия Боба Бейли завершена , он собрал кит набор Драгонфлая в течении месяца и выпустил в САМостоятельный полет одного нашего пилота (еще двоих не смог довести по причине недостаточного количества бензина , спасибо Нарендра Моди и индийскому говерменту-правительству  :STUPID )  Мы смогли набрать некоторое количество  видеоматериала для видеоклипов ( все еще впереди-следите за рекламой ! ;D) Конечно мистера Ле  из Забайкальского края мы вряд ли догоним в ближайшее время (он реально крутой перец в полетах на Драгоне и умеет делать промоушен видео  😉 🙂) Мы будем стараться неотстать , зимой он не летает а мы надеюсь под прикрытием лобового стекла продолжим .
Закончились совместные  празднования дней рождения наших работников и обеды в недостроенном ангаре ( Боб реально работал и лопатой с нами , не только ложкой  🙂 )
Автографы и снимки на память ...он улетел в Австралию .Но обещал вернуться ! Удачи Боб ! До встречи ! :craZy
 

Вложения

  • IMG_1140_001.JPG
    IMG_1140_001.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_1033_001.JPG
    IMG_1033_001.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_0977.JPG
    IMG_0977.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 76
Немного видео от нашего ханглайдер пайлота Артура . Он оказывается не только на тандеме могет , но и видеоклипы  неплохие делает  😉 🙂
https://vimeo.com/144700465
 
Китайцы весь мир копирует. Они даже скопировали советский космический корабль, усовершенствовали и отправили своего космонавта. Неужели Боб думает что они не смогут драгонфлай скопировать? Я ищу деньги чтобы купить драгонфлай за предлагаемую Бобом сумму денег, потому что это его идея, его самолет и я не смогу сделать его. Но китайцы, имея все под рукой и с помощью самого Боба освоив некоторые нюансы,  начнут пачками штамповать эти самолеты.
 
Видео отличное!!! С большим удовольствием посмотрел его и другим порекомендовал посмотреть
 
Видео отличное!!! С большим удовольствием посмотрел его и другим порекомендовал посмотреть

Спасибо за отзыв ! Думаю Артуру будет приятна оценка земляков , он из Кабардино-Балкарии  😉 и летать начинал на знаменитой горе Юце . А сейчас вот  Гималаи облетывает и предлагает присоедениться  😎 . Наши  юцкие парапланеристы уже давно тут освоились в Похре , зарабатывают на хлеб насущный тандемными полетами  🙂 , Артур дельтик-тандемщик намбер ван ! ;D
 

Вложения

  • G0041050.jpg
    G0041050.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 90
Нелегко дается тейл-драгер на асфальте ...с боковиком . Но нет таких крепостей , чтоб советские техники не брали !  🙂
Летаю пока по утрам в тихую погоду . Первым служебным пассажиром взял нашего механика Кхема , он кстати был первым и у Артура  на  двухместной дельте. Сегодня слетали  по кругам с нашим индийским летуном  (он у нас кэптаном на Аэропракте -22 летает , веселый парень и пилот неплохой !) Начинал он летать с Бобом и на Драгонфлае  , но не вылетел самостоятельно из-за нехватки бензина .
Такие вот гримасы политической ситуации . Костерит свое индийское правительство  ;D ! Да деваться некуда ...надеюсь доучимся . Только вот к инструкторской деятельности не чувствую пока готовности на Стрекозе  😱 Тяжело на старости лет осваивать  полеты с хвостовой опорой  ;D
 

Вложения

  • IMG_1213.JPG
    IMG_1213.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_1243_001.JPG
    IMG_1243_001.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_1245.JPG
    IMG_1245.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 76
Очень приятные и насыщенные фото, спасибо. Меня после мотодельт учили на А-20 и основной момент - это при посадке после выравнивания, выбирая ручку на себя путём - выбрал придержи, выбрал придержи. Таким образом вырабатывается чувство положения аппарата и далее таилдрагер будет только в приоритете.
 
Для меня в мозгу телйдраггер и мотодельта это два совершенно несовместимых летательных аппарата, я когда сажусь из одного в другой у меня как будто рубильник в мозгу переключается. А вообще на Стрекозе по моему с любым боковиком летать можно, она поперек полосы просто сядет 🙂
 
и далее таилдрагер будет только в приоритете.

Согласен , вполне возможно в дальнейшем   🙂
выбрал придержи, выбрал придержи.

да так все и стараюсь делать , НО проблема именно на асфальте и с БОКОВЫМ ветром после касания   😱   Сам самолет сделан так что на заднее колесо приходится 85 кг сухого веса  на стоянке (основные 95 и 87 кг) Не знаю связано ли это как то ? .Вроде как на хвостовое по расчету не более 30 процентов веса  должно быть в классике ?!

Для меня в мозгу телйдраггер и мотодельта это два совершенно несовместимых летательных аппарата, я когда сажусь из одного в другой у меня как будто рубильник в мозгу переключается. А вообще на Стрекозе по моему с любым боковиком летать можно, она поперек полосы просто сядет 

Боб сядет наверняка  🙂, я пока не уверен  ;D Пока вот просто налетываю по штилям . Не вижу большой проблемы , летая на мотодельте и самолете А-22 , меняя их по несколько раз в день.
Вот мой Большой Брат (AVK -Реальный пилот !!!) говорит , что проблема именно в асфальтовом покрытии ( ну и во мне конечно  ;D) На травяном поле у меня нет таких проблем . Но вылетел  САМ  аж на восьмом часу  :-[ , хотя Боб и говорил , можешь вылетать раньше .  :-/ Самолетку жалко ! 🙂Можно ведь и приложится  😱
а ей больно будет !
 

Вложения

  • IMG_1223_003.JPG
    IMG_1223_003.JPG
    113,2 КБ · Просмотры: 85
Завидую по белому!!!

Можно и по -черному !  ;D

Достигнута предварительная договоренность с Бобом Бейли
о его втором визите в Непал . Цель прибытия (ориентировочно в феврале , марте ...скорее в первой половине марта) показательные уроки аэробуксировки , обучение полетам на Драгонфлае .
Обучение полетам на тандеме и не только !  🙂
Это будет возможно , если мы наберем необходимое количество участников нашего  авиа бейс -кэмпа .Он озвучил необходимую сумму на 10 дней и понятно , что никто не хочет быть альтруистом .
Погода в это время года самое то  😉, парапланеристы проводят непальский чемпионат мира примерно в это время ! В прошлом сезоне было 165 участников!!!
Боб сказал что может летать весь день (его медом не корми , дай за ручку подержаться !  ;D ) За неделю может подготовить 3-4 пилота с нуля .Подробности можно в личку .Окончательное решение по срокам не ранее 1-го января .Спешите делать заявки , количество мест ограничено!!!
 
Требуется помощь советами авиационного сообщества имеющего подобный опыт 

Здравствуйте, имею подобный опыт))))
Тренируйте полет со скольжением, педаль левая, ручка направо, и наоборот, и так мого-много раз. Только плавно, и сначала не на полный ход педали. DF любит летать "боком". Потом добавьте амплитуду движений, но чтобы не было расколбаса, а все было гармонично. Потом делайте это упражнение на снижении, отдельно в одну сторону, потом в другую. Потом на крутом снижении.
Потом почувствуете, что педалями можно держать направление(курс), а креном корректировать снос левее или правее полосы(или выбранного ориентира).
Другая сторона этой тренировки, что вы выдерживаете  самолет строго в горизонте(по крену), а направление можете менять. Для посадки с боковиком нужны оба этих навыка.
На посадке с боковиком не расслабляйте ноги раньше времени, чтобы колесо не вышло из замков-упоров, а то "циркуль" обеспечен, или можно вылететь с полосы. На взлете с боковиком эффективность руля направления больше, от струи СУ, на посадке с боковиком нужны бОльшие перемещения педалей, потому как мотор не помогает.  Помните про это.
Ветер слева, в работе правая педаль и ручка закрывается на ветер(налево).
Ветер справа, в работе левая педаль и ручка закрывается на ветер(направо).
При всем при этом продолжаете работать по тангажу.
Или взлетайте и садитесь слегка по диагонали, с учетом напр. ветра.
Из-за высокого расположения крыла можно садиться и с креном, как бы на одно колесо, но только бережно, а то трубочки могут согнуться.
Еще есть способ взлетать и садиться с боковиком, поперек полосы)))
Хотелось бы к вам приехать, полетать, горы и впрямь красивущие. Чего меня не зовете, всяко дешевле чем Бобби выписать. Ем я тоже не много, не курю, колу не пью, по русски разумею. Или ваших пилотов нужно по английски учить? Бобби выучил фразу на русском, -"Делай как я", и я просто повторял за ним. Хотя доходчиво обьяснить суть происходящего в полете, он не мог. Например, на посадке он говорил,- "считай до пяти, или до семи (в зависимости от того на какой скорости я произвел заход), а потом касайся земли". Теперь это вызывает у меня улыбку...
Талгат подбивает меня к вам приехать, когда Бобби будет у вас снова, пока не знаю, получится ли. Дайте знать когда у вас будет информация о сроках его посещения.
Летайте в усложняющуюся погоду(в меру), сама погода научит вас летать на DF, штиль ничему не научит.
 
Помните про это.
Ветер слева, в работе правая педаль и ручка закрывается на ветер(налево).
Ветер справа, в работе левая педаль и ручка закрывается на ветер(направо).

Помним и выполняем ! Но в момент той роковой секунды вылета с полосы подклинило мозги (процессор видать уже не пентиум !  ;D)
и левую педальку передавил перед касанием и чуть после . А при этом элероном не достаточно прикрылся (все о трубочках беспокоился )

Еще есть способ взлетать и садиться с боковиком, поперек полосы)))

Шутка принята! Но мало кто понимает , что мы летаем в  действующей АЭРОПОРТУ с довольно интенсивным движением и любое телодвижение не под тем углом требует как минимум обьяснения на бумажном носителе .
Хотелось бы к вам приехать, полетать, горы и впрямь красивущие. Чего меня не зовете, всяко дешевле чем Бобби выписать. Ем я тоже не много, не курю, колу не пью, по русски разумею. Или ваших пилотов нужно по английски учить?

Можно на непальском , или на хинди  🙂 , только однозначно нужен еще английский для сдачи экзамена при валидации вашего пилотского . Приветствуется и китайский , вот программа у нас рухнула подготовки китайских пилотов , по причине незнания нашими пилотами китайского языка ( а могли бы неплохо заработать на китайцах  :-[ )
При всех тратах  на кока колу для Боба ( ни чай , ни кофе , даже воду не пил !), он обошелся относительно недорого  ;D Потому как лицензия пилота и прочие бумаги у него были . Хотя как я писал выше радиопереговоры он не смог везти с нашими контроллерами.
Так что приезжайте сами убедитесь , полеты не простые !  :-?
Но не все так печально ! С появлением своего поля мы можем летать без радиосвязи  😀 Пока в ограниченном пространстве радиусом в одну милю и высотой 4500 фитов. Этого вполне хватает для учебных полетов по кругам . Если есть желание лететь выше и дальше , нужно выходить на связь с вышкой .До сего момента мы еще базируемся в аэропорту ( заканчивается строительство ангара на нашем летном поле и мы будем перебираться туда в самое ближайшее время )

суть происходящего в полете, он не мог. Например, на посадке он говорил,- "считай до пяти, или до семи (в зависимости от того на какой скорости я произвел заход), а потом касайся земли". Теперь это вызывает у меня улыбку...

Да Боб похож на наших партизан  🙂 , иногда его пофигизм слегка напрягал , особенно когда он сказал , -нет проблем , можешь вылетать самостоятельно после двух -трех часов налета  😱
Про то , что считать надо до 5 -7 он мне тоже говорил ...а что там неправильно ? Думаю что это проблемы общения и коммуникации.
Имелось  ввиду , что надо делать выдерживание в зависимости от скорости . Согласен с ним , Драгон достаточно чувствительная машина к скорости захода и касания . Особенно при боковом ветре и асфальтовой полосе .

когда Бобби будет у вас снова, пока не знаю, получится ли. Дайте знать когда у вас будет информация о сроках его посещения. 

Просто полетать  с нашими пилотами -нет проблем в любое время ! Время визита Боба , сообщим -следите за рекламой! Набирайте русско-говорящих студентов и  возможно (!) можете  их обучать всю зиму у нас . Мы пока прорабатываем этот вариант .
 
Эпизоды последних событий нашей деятельности на видео .
Сборка Драгонфлая , первые полеты и первая буксировка в исполнении Боба Бейли  и Артура Дзамихова . Некоторые кадры мелькнули ранее  😉 🙂
Но так уж наши режисеры решили - хороших видеосюжетов  должн может быть много!

https://www.youtube.com/watch?v=srqdn3Rcp08
 
Индусы вроде как сняли блокаду границы . Топливо есть  , но летаем мало , нужно время , чтобы туристы появились в полном обьеме . Это дает нам возможность заняться самообразованием - наши пилоты по очереди готовят презентации по вопросам навигации , непальского авиационного законодательства . Углубляем знание матчасти , изучаем мировой опыт и  делимся своим  😉 🙂 Ну и продолжаем тренировки в обычных  коммерческих полетах на групповую слетанность .
 

Вложения

  • IMG_1309_001.JPG
    IMG_1309_001.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_1324_002.JPG
    IMG_1324_002.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_1292.JPG
    IMG_1292.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 78
Интернациональный коллектив нашей компании поздравляет всех Форумян РЕАА.РУ с Merry Christmas и [highlight]наступающим Новым  2016 годом !!! [/highlight]Всем мягких посадок (на аэродромы и площадки по назначению!) Нашим бывшим пилотам и нашим будущим кандидатам (а у нас новые проекты вэри сун! 🙂 ) Всем пилотам со всего Мира! Удачи вам братья и сестры ! Мирного , голубого неба над головой ( пилотажникам  можно и наоборот!  ;D)
Будьте счастливы! В новом году и...не только !  :~)
 

Вложения

  • Avia_Club_Nepal_001.jpg
    Avia_Club_Nepal_001.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх