Форумяне в Гималаях.

Непал признаёт и валидирует российские свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна. Правда процесс не быстрый, месяц минимум.
Начинается с изучения AIP – Aeronautical Information Publication. И заканчивается сдачей экзамена, на котором проверяют ваши знания и в первую очередь знание английского языка, разговорный и радиообмен.

Это всё прекрасно. В США тоже "валидируются" Российские пилотские. Но коммерческая деятельность там запрещена без CPL.
И скажите - вы летаете с PPL или с CPL в Непале? Даже в категории СЛА нельзя заниматься коммерческой деятельностью без имения "коммерческого" свидетельства, или я ошибаюсь?
К стати, привет Сергею из Волгограда, он с нами работал над этим самолётом.
 

Вложения

  • pIMG_0151__Large_.JPG
    pIMG_0151__Large_.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 74
Приветствую Алексей!
Молодец, что продолжил тему.
Пиши больше как там у вас проходят полёты и по возможности фото о них.
 
Непал признаёт и валидирует российские свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна. Правда процесс не быстрый, месяц минимум.
Начинается с изучения AIP – Aeronautical Information Publication. И заканчивается сдачей экзамена, на котором проверяют ваши знания и в первую очередь знание английского языка, разговорный и радиообмен.

Это всё прекрасно. В США тоже "валидируются" Российские пилотские. Но коммерческая деятельность там запрещена без CPL.
И скажите - вы летаете с PPL или с CPL в Непале? Даже в категории СЛА нельзя заниматься коммерческой деятельностью без имения "коммерческого" свидетельства, или я ошибаюсь?
К стати, привет Сергею из Волгограда, он с нами работал над этим самолётом.
Гусеву Сергею передам привет я. Потому что мы с ним работаем в соседней фирме. Слежу за судьбой вашнго самолета. Очень интересный проект. Молодцы! В Непале летают по UPL!
 
Ну что же. Все формальности пройдены, экзамены сданы. Появилось время продолжить ветку. Процесс валидации занял ровно месяц. Два экзамена, разговорный английский, радиофразиолгия и зачет по AIP - Aeronautical Information Publication, аналог нашим ФАПам. Результатом явился вот такой документ, дающий право выполнять полёты в воздушном пространстве Непала.
 

Вложения

  • Rezul_taty_truda_.JPG
    Rezul_taty_truda_.JPG
    91 КБ · Просмотры: 83
Сдавал экзамены и получал документы в местной "Россавиации". Все так же неспешно. Чиновники везде одинаковые  ;D
 

Вложения

  • Mestnaja_Rossaviacija_.JPG
    Mestnaja_Rossaviacija_.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 89
Несколько фото тех мест где мы обитаем.
 

Вложения

  • Dom_gde_my_zhivem_.JPG
    Dom_gde_my_zhivem_.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 79
  • Kuhnja-stolovaja.JPG
    Kuhnja-stolovaja.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 92
  • Vid_s_kryshi.JPG
    Vid_s_kryshi.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 86
Техническое обслуживание выполняют местные техники. Достаточно квалифицированные, надо заметить.
 

Вложения

  • Tjazhjolaja_forma_.JPG
    Tjazhjolaja_forma_.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 86
Поздравляю с окончанием валидации и получением права на полёты в Непале.
 
Большое спасибо за поздравление! Уже выполнил первый коммерческий полёт.
Предлагаю Вашему вниманию. Смонтировано в свободное от работы время. Сильно не пинайте. Первый опыт  :-?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DEebrjWj1Zs&t=8s[/media]
 
Добрый день Капитан.
Поздравляю с началом работы в воздухе.
Красота сказочная, но и смелости надо очень много.
Удачи и четности взлетов - посадок.
С уважением...
 
Вчера отмечали праздник краски - Холи.
Наши стафы и техники веселились до упаду  😀
Досталось и мне  ;D
 

Вложения

  • sized_DSC02489.JPG
    sized_DSC02489.JPG
    131,9 КБ · Просмотры: 75
  • sized_DSC02478.JPG
    sized_DSC02478.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 84
  • sized_DSC02474.JPG
    sized_DSC02474.JPG
    133,8 КБ · Просмотры: 83
Один из видов работ выполняемых Avia Club Nepal, буксировка баннеров.
 

Вложения

  • sized_DSC02499.JPG
    sized_DSC02499.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 81
  • sized_DSC02501.JPG
    sized_DSC02501.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 77
  • sized_DSC02509.JPG
    sized_DSC02509.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх