• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Фото история самолёта-амфибии Л-6 или с чего начиналась истоия самолётов Л-42 и

Родион

WWW.AVRON.RU
Самолёт-амфибия Л-6. Самара, Жигулёвские ворота 1999 г. Тех. ком ФЛА России в составе Заболотский В.В., Криков Ю.Г., Васянин В.В., Петров Ю.И. Самолёт представлял конструктор Аненков А.Г.
Л-6 стал прообразом популярных в дальнейшем самолётов-амфибий Л-42, Ла-8, Л-42м.
 

Вложения

Pkk

Старейший участник
Rodion
Очень интересно, спасибо большое за фотографии! Хотелось бы получить хотя-бы короткие комментарии к этим снимкам, что на них за места, что за люди, когда сделаны эти снимки.
Здесь написано как добавлять к сообщению более одной фотографии:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231770335
 

emanov

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Серёга, а места это наши Самарские устье реки Сок там где эта река впадает в матушку Волгу. Жигулёвские ворота и есть где разбойнички Стенька Разин и прочие подстерегали купеческие струги. На фото плеяда Самарских конструкторов пилотов просто рабочих производителей амфибий и просто лёгких самолётов. Узнаются лица легендарных самрских конструкторов Чернова Бориса Валентиновича, Селезнёва Сергея, Иванова Геннадия Петровича, с ними на фото и Заболотский Виктор Васильевич и многие другие не менее достойные производители лёгких самолей. Думаю непосредственные участники фотографирования добавят коментарии
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Родион,  молодец что начал эту ветку, приятно вспомнить дела 10-ти летней давности. В свою очередь подключусь к истории создания  "двухкилевых"
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Разрешите продолжить ветку, поскольку являюсь участником данных событий. Начиналось все как всегда, не большое помещение, дифицит средств и т.д. Осень 1999 года
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
В результате девятимесячной упорной работы нашего коллектива и СКБ роторных двигателей ВАЗа, чьи двигатели мы установили на самолет, в начале июня 2000 года появился на свет Л-6.
Перед началом испытаний на родном гидроаэродроме "Чайка"
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Во время проведения испытаний было все: проблемы с глиссированием, охлаждением двигателей и их пожары, различные отказы и неисправности. Не смотря ни на что удалось оставить матчасть целой и довести самолет. Удлинили нос лодки, научились работать с двигателями (стали их чуствовать), обеспечили достаточную продувку радиаторов охлаждения и только к концу августа самолет уверенно залетал. Как раз перед приездом техкома ФЛА, о чем пишет Родион.
На фото Л-6 с удлиненной носовой частью
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Через неделю полетели в Геледжик на авиасалон. Л-6 изначально небыл амфибией, это была летающая лодка с возможностью установки не убираемого шасси на зимнее время. Что при прилете в Геледжик привело в недоумение РП городского аэропорта при отказе экипажа садится на бетонную полосу, даже было предложение садится на боковую полосу безопасности, лишь бы не заводить в воду неизвестный тип. Спасибо дяде Жене Лахмостову (нашему "гуру" гидроавиации), который взял на себя ответственность заводить нас в бухту.
На слипе гидробазы КБ Бериева
 

Вложения

Вверх