Фото история самолёта-амфибии Л-6 или с чего начиналась истоия самолётов Л-42 и

Телегу, на которой стоит наш самолет пришлось по пиратски захватывать на берегу базу, пока не было хозяина и прибой не раздолбал наш самолет о каменистый берег. Хозяин пришел к нам уже в гостиницу, но мы смогли ему помочь только забыть о цели прихода, оставив его с нами отмечать окончание первого перелета.
 

Вложения

  • 19_010.jpg
    19_010.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 208
На обратном пути из Геленджика удалось отдохнуть в Темрюке и даже порыбачить.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008_003.jpg
    Izobrazhenie_008_003.jpg
    97 КБ · Просмотры: 204
а можно рассказать про эволюцию крыла
Мне припоминается
красавчик Л-6 со свободнонесущим крылом и профилем спереди в виде чайки (см. фото к ответу 13)
 
Осенью 2000 года получили заказ на один Л-6 и стали проектировать его модификацию Л-6м. Размеры самолета выросли, увеличился взлетный вес с 1500кг до 1800. В СКБ РПД ВАЗа подготовили авиационную версию двигателей РПД-416 по 165 л.с. Первым делом занялись гидродинамикой. Будучи в Геленджике познакомились с ведущим гидродинамиком КБ Бериева Дурициным А.Г., который был сильно удивлен наличием у первого экземпляра Л-6 редана в носовой части, естественно появившегося после удлинения носа.
Под руководством Дурицина была спроектирована новая лодка и изготовлена динамически подобная модель, которую испытывали в гидроканале ЦАГИ. Прогоны по каналу выполнялись на Туполевской тележке, на которой отрабатывали обводы лодок всех амфибий,  выпущенных в СССР. Удалось прикоснуться к живой истории гидроавиации.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_013_002.jpg
    Izobrazhenie_013_002.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 211
Крыло самолета особых изменений не претерпело, профиль прежний Р-lll-A, только площадь стала больше. Но на самолете появилось убираемое шасси с хвостовой опорой.
 

Вложения

  • L-6m1.jpg
    L-6m1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 207
Дальше как водится у нас в Самаре, авиация развивается почкованием. В 2001 году наша команда разделилась. "Аэроволга" стала заниматься разработкой Ла-8, компания "Чайка" очередной модификацией Л-6 и разработкой Л-42.
В 2004 году "Чайка" совместно с СибНИА им. Чаплыгина (г. Новосибирск) выпустила самолет-амфибию Л-6св.
Самолет практически весь претерпел изменения:
- лодка с переменной килеватостью днища в поперечном плане, как на А-40 и Бе-200
- крыло с профилем G(W)-1, несколько модифицированным; щелевым закрылком Фаулера и выполнено в виде Чайки
- шасси с передней стойкой и жидкостно-газовой амортизацией
На фото Л-6св, гидроаэродром "Чайка"
 

Вложения

  • Izobrazhenie_022_001.jpg
    Izobrazhenie_022_001.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 191
Дима спасибо за комплимент, но история создания  "двухкилевых" самолётов-амфибий конструктором Аненковым Алексеем Георгиевичем началась с самолёта-амфибии "Вера" первый полёт которого состоялся в феврале 1996 г.
 

Вложения

  • 1_259.jpg
    1_259.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 201
1996 г. На фото Иванов Г. П., Аненков А. Г., Келембет В. Е.
 

Вложения

  • 2_135.jpg
    2_135.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх