Фотоотчет Sun'n-fun 2015.

На Sun'n Fun постоянно что-то происходит, так и сейчас, прилетела белая Каталина в весёлой раскраске:
 

Вложения

  • aaIMG_3579.JPG
    aaIMG_3579.JPG
    61 КБ · Просмотры: 218
  • aaIMG_3566.JPG
    aaIMG_3566.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 220
проходит последние приготовления реактивно-поршневой (или наоборот) Waco Jet пилота Джона Клатта, судя по всему заливают керосин для реактивного двигателя.


  Кхе.. Кхе...
А вот интересно было-бы мне  узнать э... нахрена попу гармонь? Я извиняюсь канешна. 
Эт ить получается раз карасин-то заливает, то и карасинку стало быть запускать будет?  И тогда ищо два интереса: не отгорела ли жо... пардон хвостовая часть и как здоровье Джона американина после полёта на сей пороховой бочки.
 
Как-то сложно вопрос сформулирован, я не понял ничего.
Но на всякий случай ссылка:
http://privat.aero/articles/ACmodels/Na-ICAS-predstavlen-Wacky-Jet-Waco/
 
тема сисег старинных бипланов и ультралайтов совсем не раскрыта
Пишу статью для АОН, снимаю парад. Потом продолжу фотоотчёт. Будут бипланы и сиськи.
Зато максимально раскрыта тема  собственных и дружеских тел а-ля "Я и пальма", "Я на Гамаке" " Я в Макдачной" , "Посоны с пивом", "неведомая хрень"и тд.  С этим наверное будет лучше  в отдельную ветку?  Пжста. Надеюсь понимание

Да и еще: Хотелось бы больше самодельных аппаратов, ультралайтов. В них много нового и интересного.И хотя надеется на съемки конструктива не приходиться.....то хотя бы общий вид
 
проходит последние приготовления реактивно-поршневой (или наоборот) Waco Jet пилота Джона Клатта, судя по всему заливают керосин для реактивного двигателя.


  Кхе.. Кхе...
А вот интересно было-бы мне  узнать э... нахрена попу гармонь? Я извиняюсь канешна. 
Эт ить получается раз карасин-то заливает, то и карасинку стало быть запускать будет?  И тогда ищо два интереса: не отгорела ли жо... пардон хвостовая часть и как здоровье Джона американина после полёта на сей пороховой бочки.
чисто шоу, также как реактивные гоночные машины. Выглядело очень зрелищно, там где на вертикали обычный биплан уже делал разворот и шел вниз, этот с реактивным воем уходил вертикально за облака. Потом выключал свисток, летел к земле, на какой высоте он выходил из пике мне было не видно, но очень низко. а потом с ревом и свистом снова вверх. Пользы никакой, ага)) ничего вроде не сгорело, конструкция то проверенная.
 
тема сисег старинных бипланов и ультралайтов совсем не раскрыта
Пишу статью для АОН, снимаю парад. Потом продолжу фотоотчёт. Будут бипланы и сиськи.
Зато максимально раскрыта тема  собственных и дружеских тел а-ля "Я и пальма", "Я на Гамаке" " Я в Макдачной" , "Посоны с пивом", "неведомая хрень"и тд.  С этим наверное будет лучше  в отдельную ветку?  Пжста. Надеюсь понимание

Да и еще: Хотелось бы больше самодельных аппаратов, ультралайтов. В них много нового и интересного.И хотя надеется на съемки конструктива не приходиться.....то хотя бы общий вид 

можно нам в следующий раз заранее получить под роспись требования к отчетам с указанием перечня освещенных вопросов, количество и качества фото и т.п. А то выходит люди зря съездили, даже отчет написать не могут))

про ультралайты есть тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1430751918/99#99 может хоть Василь не зря сгонял...
 
там где на вертикали обычный биплан уже делал разворот и шел вниз, этот с реактивным воем уходил вертикально за облака. 

  Вот теперь понятно нахрена этому попу гармонь. 🙂
  Спасибо Фарит, а то я голову сломал на какую он скорость выходит в горизонтальном полёте при включении примуса... и почему у него крылья махать не начинают?..  ;D
  Р.С. А фотки пожалуйста все выкладывайте! Каждый увидит то что ему интересно. 😉
 
Как-то сложно вопрос сформулирован, я не понял ничего.
Но на всякий случай ссылка:
http://privat.aero/articles/ACmodels/Na-ICAS-predstavlen-Wacky-Jet-Waco/

  Спасибо Сергей.
На твоих фото просто выхлопная труба примуса закрыта Джип-ТЗ, вот и возник вопрос о здоровье американа и сохранности жопы.
  На наших реактивных первенцах МиГ-9 и Як-15 имевших подобную подфюзеляжную реактивную СУ, хвост зашивали снизу нержавейкой и ставили железный хвостовой дутик.   🙂
 
Заканчивается моя несанкционированная прогулка возле вот этого МиГ-21 со словацкими знаками, подъезжает джип и мне вежливо сообщают, что тут вообще-то рестриктед ареа, на что я удивляюсь, извиняюсь и удаляюсь. Но я бы побродил там ещё с огромным удовольствием, особенно в ангарах, откуда заманчиво торчат хвосты МиГов и Скайхоков. 

А я зашел и побродил. Там такая фирмешка - купипродайка, скупают видимо в Европе или в войсках США  самолеты "вероятного противника" по цене металлома оптом, приводят в летный вид и толкают в розницу. Я зашел типа присматриваю МИГ для коллекции. Там чешских Мигов 21 штук тридцать валяется в ангаре, Л-ки и итальянские учебные джеты. Мне дали девчонку-гида с ногами и без башки, но ее на 5 минут хватило. Потом она угостила меня пивом и убежала. И никаких проблем с рестриктед эрия.
 
Что-то я затянул с фотоотчётом, пора завершать.
Для начала мои любимые warbirds. На земле:
 

Вложения

  • aaIMG_3633.JPG
    aaIMG_3633.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 212
  • aCanadair_T-33A-N_Silver_Star_NX230CF_14.JPG
    aCanadair_T-33A-N_Silver_Star_NX230CF_14.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 221
  • aaIMG_6169.JPG
    aaIMG_6169.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 213
Девицы под окном:
 

Вложения

  • aaIMG_6158.JPG
    aaIMG_6158.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 211
  • aaIMG_6167.JPG
    aaIMG_6167.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 220
Тема сисек:
 

Вложения

  • aaIMG_3924.JPG
    aaIMG_3924.JPG
    72 КБ · Просмотры: 215
  • abIMG_4953.JPG
    abIMG_4953.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 199
Тема бипланов:
 

Вложения

  • abIMG_6532.JPG
    abIMG_6532.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 205
  • aaIMG_6168.JPG
    aaIMG_6168.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 228
  • abIMG_4532.JPG
    abIMG_4532.JPG
    27 КБ · Просмотры: 201
Ещё бипланы и Thunderbirds прилетели:
 

Вложения

  • abIMG_6100.JPG
    abIMG_6100.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 213
  • abIMG_5297.JPG
    abIMG_5297.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 208
  • abIMG_5340.JPG
    abIMG_5340.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 207
Булат, Яковлев и его самолёт.
L-39,
Сколько человек нужно, чтобы убрать с рулёжки поломавшийся Джет-Проп?
 

Вложения

  • aaIMG_4073.JPG
    aaIMG_4073.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 214
  • aAero_L-39_N5683D.JPG
    aAero_L-39_N5683D.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 199
  • abIMG_5630.JPG
    abIMG_5630.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 200
Утренний подъём воздушных шаров:
 

Вложения

  • abIMG_5812.JPG
    abIMG_5812.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 199
  • abIMG_5805.JPG
    abIMG_5805.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 202
  • abIMG_5802.JPG
    abIMG_5802.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 195
Субботнее автошоу, сборище неимоверно красивых машин:
 

Вложения

  • abIMG_5956.JPG
    abIMG_5956.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 201
  • abIMG_5992.JPG
    abIMG_5992.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 205
  • abIMG_6024.JPG
    abIMG_6024.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх