Фотоотчет Sun'n-fun 2015.

Pkk

[1963-2016]
На Sun'n Fun постоянно что-то происходит, так и сейчас, прилетела белая Каталина в весёлой раскраске:
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
проходит последние приготовления реактивно-поршневой (или наоборот) Waco Jet пилота Джона Клатта, судя по всему заливают керосин для реактивного двигателя.

  Кхе.. Кхе...
А вот интересно было-бы мне  узнать э... нахрена попу гармонь? Я извиняюсь канешна. 
Эт ить получается раз карасин-то заливает, то и карасинку стало быть запускать будет?  И тогда ищо два интереса: не отгорела ли жо... пардон хвостовая часть и как здоровье Джона американина после полёта на сей пороховой бочки.
 

Pkk

[1963-2016]
Как-то сложно вопрос сформулирован, я не понял ничего.
Но на всякий случай ссылка:
http://privat.aero/articles/ACmodels/Na-ICAS-predstavlen-Wacky-Jet-Waco/
 
R

rjycfknbyu

тема сисег старинных бипланов и ультралайтов совсем не раскрыта
Пишу статью для АОН, снимаю парад. Потом продолжу фотоотчёт. Будут бипланы и сиськи.
Зато максимально раскрыта тема  собственных и дружеских тел а-ля "Я и пальма", "Я на Гамаке" " Я в Макдачной" , "Посоны с пивом", "неведомая хрень"и тд.  С этим наверное будет лучше  в отдельную ветку?  Пжста. Надеюсь понимание

Да и еще: Хотелось бы больше самодельных аппаратов, ультралайтов. В них много нового и интересного.И хотя надеется на съемки конструктива не приходиться.....то хотя бы общий вид
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
проходит последние приготовления реактивно-поршневой (или наоборот) Waco Jet пилота Джона Клатта, судя по всему заливают керосин для реактивного двигателя.

  Кхе.. Кхе...
А вот интересно было-бы мне  узнать э... нахрена попу гармонь? Я извиняюсь канешна. 
Эт ить получается раз карасин-то заливает, то и карасинку стало быть запускать будет?  И тогда ищо два интереса: не отгорела ли жо... пардон хвостовая часть и как здоровье Джона американина после полёта на сей пороховой бочки.
чисто шоу, также как реактивные гоночные машины. Выглядело очень зрелищно, там где на вертикали обычный биплан уже делал разворот и шел вниз, этот с реактивным воем уходил вертикально за облака. Потом выключал свисток, летел к земле, на какой высоте он выходил из пике мне было не видно, но очень низко. а потом с ревом и свистом снова вверх. Пользы никакой, ага)) ничего вроде не сгорело, конструкция то проверенная.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
тема сисег старинных бипланов и ультралайтов совсем не раскрыта
Пишу статью для АОН, снимаю парад. Потом продолжу фотоотчёт. Будут бипланы и сиськи.
Зато максимально раскрыта тема  собственных и дружеских тел а-ля "Я и пальма", "Я на Гамаке" " Я в Макдачной" , "Посоны с пивом", "неведомая хрень"и тд.  С этим наверное будет лучше  в отдельную ветку?  Пжста. Надеюсь понимание

Да и еще: Хотелось бы больше самодельных аппаратов, ультралайтов. В них много нового и интересного.И хотя надеется на съемки конструктива не приходиться.....то хотя бы общий вид 
можно нам в следующий раз заранее получить под роспись требования к отчетам с указанием перечня освещенных вопросов, количество и качества фото и т.п. А то выходит люди зря съездили, даже отчет написать не могут))

про ультралайты есть тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1430751918/99#99 может хоть Василь не зря сгонял...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
там где на вертикали обычный биплан уже делал разворот и шел вниз, этот с реактивным воем уходил вертикально за облака. 
  Вот теперь понятно нахрена этому попу гармонь. :)
  Спасибо Фарит, а то я голову сломал на какую он скорость выходит в горизонтальном полёте при включении примуса... и почему у него крылья махать не начинают?..  ;D
  Р.С. А фотки пожалуйста все выкладывайте! Каждый увидит то что ему интересно. ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Как-то сложно вопрос сформулирован, я не понял ничего.
Но на всякий случай ссылка:
http://privat.aero/articles/ACmodels/Na-ICAS-predstavlen-Wacky-Jet-Waco/
  Спасибо Сергей.
На твоих фото просто выхлопная труба примуса закрыта Джип-ТЗ, вот и возник вопрос о здоровье американа и сохранности жопы.
  На наших реактивных первенцах МиГ-9 и Як-15 имевших подобную подфюзеляжную реактивную СУ, хвост зашивали снизу нержавейкой и ставили железный хвостовой дутик.   :)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Заканчивается моя несанкционированная прогулка возле вот этого МиГ-21 со словацкими знаками, подъезжает джип и мне вежливо сообщают, что тут вообще-то рестриктед ареа, на что я удивляюсь, извиняюсь и удаляюсь. Но я бы побродил там ещё с огромным удовольствием, особенно в ангарах, откуда заманчиво торчат хвосты МиГов и Скайхоков. 
А я зашел и побродил. Там такая фирмешка - купипродайка, скупают видимо в Европе или в войсках США  самолеты "вероятного противника" по цене металлома оптом, приводят в летный вид и толкают в розницу. Я зашел типа присматриваю МИГ для коллекции. Там чешских Мигов 21 штук тридцать валяется в ангаре, Л-ки и итальянские учебные джеты. Мне дали девчонку-гида с ногами и без башки, но ее на 5 минут хватило. Потом она угостила меня пивом и убежала. И никаких проблем с рестриктед эрия.
 
Вверх