Википедия говорит, что профиль там немного другой - Wortmann FX 63-137, но это не важно, это профиль того же поколения. Тут дело в том, что у Игоря деревянный самолет и, как уже заметил товарищ Lapshin, ламинарный профиль очень трудно в точности повторить, если для изготовления крыла использовать что-то кроме матричной технологии. И даже при ней на точную доводку профиля уходит огромное количество ручного труда, именно поэтому планера стоят так дорого.
У Игоря за основу был взят этот профиль и что там получилось на самом деле на деревянном крыле никто не знает. У этих профилей есть еще одна особенность - чем толще один и тот же профиль (в процентном отношении к хорде), тем более ярко выражены эти отрицательные особенности. Именно поэтому разные планера с, казалось бы, одинаковым профилем летают по разному из-за разной толщины крыла. Тот мотопланер, про который я говорил имел толщину профиля 17% в корне и 15 на конце крыла ( Wortmann FX 67-K-170/150 ), у Игоря она 13,7%.