Шунин Сергей
Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
- Откуда
- Щёлково
Уважаемая летающая братия - может найдутся среди вас те, кто в электросхеме автомобильных двигателей силён? У меня на дельталёте установлен двигатель G-13ВВ, шестнадцати клапанный, но с моновпрыском и трамблёром - так вот, во время работы двигателя, даже кратковременной
- очень греется коммутатор (он японский), может это из-за того что у меня стоит катушка от ВАЗ 21093 и они не совместимы или к нему нужно крепить алюминиевый радиатор для охлаждения?
- ещё вопрос - хотел заменить высоковольтнуе провода, так в магазинах не могут найти - даже не оригинальные - может кто приспосабливал высоковольтные провода от других двигателей (напоминаю - двигатель у меня 16-ти клапанный),
- следующий глупый вопрос - есть у меня девяточный новый коммутатор - у него штекер на 6 - контактов, а у родного японского - 4 контакта - ни кто не знает как присоединить (и возможно ли это) коммутатор от ВАЗ-09 - в электросхему. :STUPID
- очень греется коммутатор (он японский), может это из-за того что у меня стоит катушка от ВАЗ 21093 и они не совместимы или к нему нужно крепить алюминиевый радиатор для охлаждения?
- ещё вопрос - хотел заменить высоковольтнуе провода, так в магазинах не могут найти - даже не оригинальные - может кто приспосабливал высоковольтные провода от других двигателей (напоминаю - двигатель у меня 16-ти клапанный),
- следующий глупый вопрос - есть у меня девяточный новый коммутатор - у него штекер на 6 - контактов, а у родного японского - 4 контакта - ни кто не знает как присоединить (и возможно ли это) коммутатор от ВАЗ-09 - в электросхему. :STUPID