G-13ВВ - проблема с электросхемой.

Возможно установлен блок управления двигателем для которого не требуется установка комутатора. Старые блоки управления работали без комутатора и выдавали довольно таки мощный сигнал. Подсоедените провод с ЭБУ прямо на бобину, если есть искра то комутатор и не нужен.
 
Вот распиновка.
Правда это с Ж-13Б. на ББ другой может быть блок.
 

Вложения

  • krylo_010_001.jpg
    krylo_010_001.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 92
Теперь показываю внутренности трамблёра - к сожалению я не отличаю датчик хола от индуктивного датчика, у меня стоит вот такой:
Это не датчик.Это и есть коммутатор.Мой сузуки летал именно с таким.Больше никаких коммутаторов я не устанавливал.
 
Ребята,не заморачивайтесь пожалуйста!Датчик Холла от катушки можно легко отличить.У датчика Холла 3 вывода:1)минус 2)плюс 3)выход,у катушки 2вывода или один,если второй на массе.Иногда может быть два провода в экранирующей оплётке,которая соеденена с массой.Прибор должен показать сопротивление обмотки катушки если она исправна.Если датчик катушка,можно использовать Волговский коммутатор,есть нового образца,на вид как восьмёрочный.Восьмёрочный трамблёр на Сузуки работает хорошо,проверено.Если в вашем трамблёре нет центробежного регулятора опережения,мотор нормально работать не будет.      
 
Так Вы мне ответьте, это Никульшин бодяжил?
Коммутатор встроен в трамблер. На одну веревку подайте +12 вольт от зажигания, на второй будет управляющий минус на катушку. Второй вывод катушки подсоедините к +12 вольт от зажигания. Без вакуумного опережения двигатель будет тупить.
 
Так Вы мне ответьте, это Никульшин бодяжил?
Коммутатор встроен в трамблер. На одну веревку подайте +12 вольт от зажигания, на второй будет управляющий минус на катушку. Второй вывод катушки подсоедините к +12 вольт от зажигания. Без вакуумного опережения двигатель будет тупить.
А впрыск от чего посоветуете ему подсоеденить?
Нет у него в трамблёре, не центробежного, не вакуумного опережения, ЭБУ (мозги) всем управляют.
Если ЭБУ Е-3 то работает без комутатора, если G-3 то с комутатором.
 
Если ЭБУ Е-3 то работает без комутатора
Сергей но ведь в схеме присутствует родной игнитор!  Этоже и есть коммутатор. Как же без него? Или я опять чё не понял?
Е-3 будет работать как с комутатором так и без (по всей видимости коммутатор там интнгрирован в блоке) вероятно что в более поздних моделях, что бы защитить блок управления от перегрузок, япошки и вынесли комутатор на бобину.
Это конечно всего лишь предположения, но у меня блок Е-3 работал без комутатора, а Ж-3 только с комутатором.
 
Е-3 будет работать как с комутатором так и без (по всей видимости коммутатор там интнгрирован в блоке) вероятно что в более поздних моделях, что бы защитить блок управления от перегрузок, япошки и вынесли комутатор на бобину.
Это конечно всего лишь предположения, но у меня блок Е-3 работал без комутатора, а Ж-3 только с комутатором. 
Хмм...  "япона мать" буду пробовать делать как ты говориш.
У меня,  понимаеш,  форсунка делает один впрыск при запуске а потом молчит 🙁  Движок заводится с "пропердонами" и глохнет через 5 секунд.
 
Силовую установку делал сам, двигатель брал на разборке "Автолом", мозги с датчиками двигателя,  соединял Александр Никульшин, он же продал мне коммутатор.
Ребята у меня двигатель с "мозгами" G-3 - на трамблёре нет никакого привода для вакуума, опережением зажигания видно мозги управляют.
Игорь - перекрашивать обтекатель не буду - мне бы с движком разобраться, Агапов про мой обтекатель вообще - неприлично выразился.
И ещё если можно установить коммутатор от ВАЗ-21093 - может кто схему выставит?
 
[qu3 - может кто схему выставит? [/quote]

Сергей! не парьте мозг  себе и общественности, поставьте весь комплект от ВАЗ-08 и будет Вам щастье, третью Сузуку с  ВАзовским (полностью) зажиганием эксплуатирую - проблем (тьфумногораз) нет! причем одиаково хорошо и для 8 и для 16-клапанного мотора, а провода - да, была проблема - купил Хондовские  - по длине подошли, но не стали в свечные колодцы, тогда просто улдиннил "родные" сузучные провода похожими, (тесловскими для 41-го Москвича 😉 )  чтоб до трамблера хватило - отлетала такая схема 3 сезона на дельте  и надеюсь щас где-то  на аэроботе  служит  😀     Удачи  :~)
 
Alexkr - у нас в экзисте ребята требуют VIN-код автомобиля, если его нет, то и разговаривать не хотят, попытаюсь сам отыскать - если получится.  :STUPID
 
VIN-код автомобиля, если его нет, то и разговаривать не хотят, попытаюсь сам отыскать - если получится.  :STUPID
Открываешь авто ру. находишь Сузуку с таким мотором, звонишь хозяину, объясняешь проблему, он тебе даёт вин.
Дело 5 минут.
 
LV Fntares - я смотрю на схеме  в трамблёр входят три провода - 3,5,6, а у меня в трамблёр входят два?  :-[
Не надо ни чего мудрить, у тебя всё родное в наличии и это самый надёжный вариант. Возможно что то напутали с проводкой. Там , если нет родных фишек, не мудрено запутаться.
Я обратил внимание у тебя на бобину чёрный провод идёт, а с комутатора чёрного нету.
Прозвони какие куда идут с блока на комутатор и на бобину, пронумеруй и сообщи, а я постараюсь сравнить. У меня на родных разъёмах. Правда если доползу до ангара,потому как лежу малехо переломаный.
 
Назад
Вверх