G-13ВВ - проблема с электросхемой.

LV Fntares - я смотрю на схеме  в трамблёр входят три провода - 3,5,6, а у меня в трамблёр входят два?  :-[
Не надо ни чего мудрить, у тебя всё родное в наличии и это самый надёжный вариант. Возможно что то напутали с проводкой. Там , если нет родных фишек, не мудрено запутаться.
Я обратил внимание у тебя на бобину чёрный провод идёт, а с комутатора чёрного нету.
Прозвони какие куда идут с блока на комутатор и на бобину, пронумеруй и сообщи, а я постараюсь сравнить. У меня на родных разъёмах. Правда если доползу до ангара,потому как лежу малехо переломаный.
Шунин! Сергей прав!
 
Провода по цветам определять у меня не стоит, когда Никульшин делал проводку - он расположил в одной стороне мозги в другой все датчики, где проводов не хватало он делал вставки, да ещё я поменял часто проводов, где было уж очень много кусков.
Наверное Сергей прав - пока делаю вывод такой - ставлю свой коммутатор на радиатор охлаждения от ВАЗ 21093 и постараюсь найти новые высоковольтные провода - погоняю двигатель, понаблюдаю за коммутатором.  :STUPID
 
- очень греется коммутатор (он японский), может это из-за того что у меня стоит катушка от ВАЗ 21093 и они не совместимы 
Я думаю что вы в своих словах правы. Я на восьмёрочное зажигание пытался оставить родную бобинуотG10 так она нагрелась через 3 минуты. Когда я сравнил характеристики бобин по сопротивлению первички то они сильно отличались,у тебя может быть то же, только грееться коммутатор из-за мощьной бобины.
 
Сейчас занимаюсь пропайкой соединений проводов, некоторые провода состоящие из трёх куков вырезаю и впаеваю целые. Сделал радиатор для охлаждения коммутатора - хотел завести двигатель - понаблюдать за коммутатором, так движок чихает и не заводится - вообщем допаялся.  :STUPID
 
LV Antares - у меня нет автомобилных проводов, поэтому цвета мне ничего - не "говорят" напишите номера контактов - к каким что присоединять, а какой изолировать.  :-[ 
 
LV Antares - но крайние правые контакты на схеме - 1 - минус катушки, 2 - масса, если вы пишете что эти провода присоединяются к датчику хола - то осталниые куда, я что-то запутался.  :STUPID
Напишите пожалуйста какой контакт с 1-го по 6-й - куда присоединять, а какие изолировать, прошу учесть что в мой трамблёр входят два провода.  :-/
 
LV Antares - но крайние правые контакты на схеме - 1 - минус катушки, 2 - масса, если вы пишете что эти провода присоединяются к датчику хола - то осталниые куда, я что-то запутался.  :STUPID
Напишите пожалуйста какой контакт с 1-го по 6-й - куда присоединять, а какие изолировать, прошу учесть что в мой трамблёр входят два провода.  :-/
Алексей запутал немного со своей поправкой.
Если расположить блок так как на нарисованной мной схеме то крайние левые контакы идут на комутатор,а 2 крайних правых идут на трамблёр(на индукивный датчик в трамблёре)
На схеме же всё подписано , куда какие идут.

Левая сторона- 13 пинов
Правя сторона-8
 
Ой братцы я и сам запутался уже 🙁
Вот схема для Е3
 

Вложения

  • Screenshot-329_002.jpg
    Screenshot-329_002.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 93
А вот схема Сергея по ножкам. Я её подписал как названиями ножек как на плате.  Вот давайте  теперь разбираться что куда идёть
 

Вложения

  • PodkljuchenijaG102.jpg
    PodkljuchenijaG102.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 97
Ещё бы это всё расшифровать??? 
Ну извини, мы тут все, в большей или меньшей степени, свои мозги напрягаем. На всё готовое это слишком просто. А вот с миру по нитке собрать и разобраться...  Темболее что тебе всётаки помогают.
 
0300891147 - каталожный номер проводов по Beru.
2706 - по NGK
33705-66D00 - по Suzuki

Я дико извиняюсь, совсем нет времени, чтоб помочь с системой зажигания Вам. Я в ближайшее время буду собирать с/у с таким двиглом, буду решать для себя как построить систему впрыска и зажигания исходя из критериев надежности, покупки запчастей и т.д. На J-10 такой-же трамблер (только на три свечи выход) у меня работает без всяких коммутаторов прямо на катушку зажигания. У Вас надо запускать через мозги для управления опережением. Попробуйте катушку от Волги впрыснутой (405 мотор), она за мозгами так-же стоит.
 
LV Antares - у меня нет автомобилных проводов, поэтому цвета мне ничего - не "говорят" напишите номера контактов - к каким что присоединять, а какой изолировать.Цитата:
6й провод к плюсу 3й как есть 5й заизолирован у меня. Остальное как по схеме. Но не торопись так делать. У меня заводится но не ровно работает и форсунка не пашет, я не уверен что это правильное подключение.
 
Alekckr - спасибо за каталожные номера, правда я тоже нашёл номера в каталогах, проводов  фирм "Бош" и "Бреми".
LV Antares - я конечно же тоже стараюсь что-то делать, у меня двигатель заводится, но работает не ровно, особенно на холостых оборотах, - умные люди пишут, что нужно ставить на движок воздушный винт и зажигание выставлять при работе двигателя с воздушным винтом.  :-/
 
я конечно же тоже стараюсь что-то делать, у меня двигатель заводится, но работает не ровно, особенно на холостых оборотах, - умные люди пишут, что нужно ставить на движок воздушный винт и зажигание выставлять при работе двигателя с воздушным винтом. 
Вот и у меня такаяже проблема но плюс ещё форсунка ссыкает только один раз при включении зажигания.
 
Назад
Вверх