LV_Antares
Люблю дельталёты!
- Откуда
- Латвия, Рига
У меня зелёный сигнальный и белый задействован. Красный просто заизолируй.LV Fntares - я смотрю на схемев трамблёр входят три провода - 3,5,6, а у меня в трамблёр входят два?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня зелёный сигнальный и белый задействован. Красный просто заизолируй.LV Fntares - я смотрю на схемев трамблёр входят три провода - 3,5,6, а у меня в трамблёр входят два?
Шунин! Сергей прав!Не надо ни чего мудрить, у тебя всё родное в наличии и это самый надёжный вариант. Возможно что то напутали с проводкой. Там , если нет родных фишек, не мудрено запутаться.LV Fntares - я смотрю на схеме в трамблёр входят три провода - 3,5,6, а у меня в трамблёр входят два? :-[
Я обратил внимание у тебя на бобину чёрный провод идёт, а с комутатора чёрного нету.
Прозвони какие куда идут с блока на комутатор и на бобину, пронумеруй и сообщи, а я постараюсь сравнить. У меня на родных разъёмах. Правда если доползу до ангара,потому как лежу малехо переломаный.
Я думаю что вы в своих словах правы. Я на восьмёрочное зажигание пытался оставить родную бобинуотG10 так она нагрелась через 3 минуты. Когда я сравнил характеристики бобин по сопротивлению первички то они сильно отличались,у тебя может быть то же, только грееться коммутатор из-за мощьной бобины.- очень греется коммутатор (он японский), может это из-за того что у меня стоит катушка от ВАЗ 21093 и они не совместимы
Сергей небольшая поправка То что на схеме правые крайние контакты (трамблёр) это и есть подключение дачика хола.Вот распиновка.
Правда это с Ж-13Б. на ББ другой может быть блок.
Алексей запутал немного со своей поправкой.LV Antares - но крайние правые контакты на схеме - 1 - минус катушки, 2 - масса, если вы пишете что эти провода присоединяются к датчику хола - то осталниые куда, я что-то запутался. :STUPID
Напишите пожалуйста какой контакт с 1-го по 6-й - куда присоединять, а какие изолировать, прошу учесть что в мой трамблёр входят два провода. :-/
Ну извини, мы тут все, в большей или меньшей степени, свои мозги напрягаем. На всё готовое это слишком просто. А вот с миру по нитке собрать и разобраться... Темболее что тебе всётаки помогают.Ещё бы это всё расшифровать???
6й провод к плюсу 3й как есть 5й заизолирован у меня. Остальное как по схеме. Но не торопись так делать. У меня заводится но не ровно работает и форсунка не пашет, я не уверен что это правильное подключение.LV Antares - у меня нет автомобилных проводов, поэтому цвета мне ничего - не "говорят" напишите номера контактов - к каким что присоединять, а какой изолировать.Цитата:
Вот и у меня такаяже проблема но плюс ещё форсунка ссыкает только один раз при включении зажигания.я конечно же тоже стараюсь что-то делать, у меня двигатель заводится, но работает не ровно, особенно на холостых оборотах, - умные люди пишут, что нужно ставить на движок воздушный винт и зажигание выставлять при работе двигателя с воздушным винтом.