Газодинамические генераторы.

Прикинул вчерне ГДГ-демонстратор: используем стальные трубы внутренним диаметром 40 мм, толщина стенки - 3 мм, длина каждой трубки - 100 мм, кол-во трубок - 10 шт,\\\\
   У меня в связи с чтением текста :) явилась такая картина: ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.............. :-?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Прикинул вчерне ГДГ-демонстратор: используем стальные трубы внутренним диаметром 40 мм, толщина стенки - 3 мм, длина каждой трубки - 100 мм, кол-во трубок - 10 шт,\\
   У меня в связи с чтением текста :) явилась такая картина: ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.............. :-?
 

Вложения

L270767

Я люблю строить самолеты!
Только с рисунка привод лопастей удалил - заявка экспертизу еще не прошла.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.
Дык, о том и речь изначавльно, только не вращающийся золотник, а врачающиеся КС(золотник нкподвижен). ИМХУ это было очевидно....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мне подумалось,что обратный вариант выгоднее
А вот сие сильно зависит от контекста... Врщающиеся форсунки в ГТД давно известны. Толку только - тоб немного(относительно) ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
1) Изогнув канал так, чтобы выхлопные газы покидали ротор под углом к его оси можно избавиться от внешнего привода;
...
И так далее.
Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку.

И ТАК ДАЛЕЕ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
1) Изогнув канал так, чтобы выхлопные газы покидали ротор под углом к его оси можно избавиться от внешнего привода;
...
И так далее.
Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку. А уж изоляции вокруг него понаворочено, не сразу и найдешь.

И ТАК ДАЛЕЕ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.
А многие люди видели подобные девайсы ещё ранее. Применялись они для других целей(системы кондиционирования , например), но ПРИНЦИП был тот же.
"Волновых" ДВС тоже понапридумыванно тьма. Одним больше, одним меньше.... :)

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку.
У меня вот уже пару месяцев за окном температура воздуха выше -30 не поднималась(сегодня - 45). так что то, что является "в условиях ливийских пустынь" недостатком в условиях "пустынь арктических" вполне может стать достоинством. Универсальных решений нет и не предвидится(хотя стремиться к этому нужно).
ИМХУ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
" JohnDoe"

Понимаю, больше некуда идти  ...  интернет  ... форум  ... бля, бля ... и   становится легче, и осмысленнее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Добавленно:Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
Очень похоже на принцип работы механизма кручения многоствольной пушки Гатлинга от пороховых газов.
Я вот только забыл: у наших скорострелок привод электрический или наоборот у ВУлкан - фалангс.... :(
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Добавленно:Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
Очень похоже на принцип работы механизма кручения многоствольной пушки Гатлинга от пороховых газов.
Я вот только забыл: у наших скорострелок привод электрический или наоборот у ВУлкан - фалангс.... :(
Электрика - буржуины. Газоотвод (часто с пневматической или пиропатронной предварительной раскруткой) - наши.
 
Вверх