planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Рассказать что получилось - не забудьте.Посмотрим, что получится.
Рассказать что получилось - не забудьте.Посмотрим, что получится.
Поищите на авиа-барахолках вал (червяк) привода внешних закрылков Ил-86По сути, ничего сложного в этой детали нет. Я бы сам его сделал, но на работе продали токарный станок с длинной станиной. Я планировал так: ободрать поковку снаружи до чистого, отдать калить, дальше сверлить, внутри хоном шлифовать, снаружи точить/шлифовать. Сейчас существуют системы глубокого сверления (сандвик в частности)в виде буровой головки и длинной штанги. Сверлит это хозяйство материал до 42HRC с минимальным уводом. Головку я купил, штангу сделал, заготовку ободрал... станок продали.
А почему заказная несерийная вещь в одном/паре экземпляров должна стоить меньше?Ты парень осторожнее на счёт любых денег, мне за пару шестерёнок на редуктор РВ диаметром 43 и 61 мм с Питера прислали счёт на 78000р.
+1А почему заказная несерийная вещь в одном/паре экземпляров должна стоить меньше?
А почему вдруг на серию перешли?Вот поэтому у нас и нету и не будет серийных вертолетов .А то что есть никто не покупает.. этим шестеренкам шена 3-5 тыщы в базарный день
Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...А почему вдруг на серию перешли?
В серийном производстве процесс отладки(в данном случае производство единичного образца) самое дорогое и сложное.
Сделайте за 3-5 "тыщ", к Вам очередь выстроится.
Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи. Вы хотите 2 шестерни за 2-3 часа изготовить?
Шепните где такие. Я никому не скажу! А то, у нас как было 100 руб., так и осталось чаво-то.Средний нормочас в металлообработке 1,5-2,5 тысячи.
Ну тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.Шепните где такие. Я никому не скажу! А то, у нас как было 100 руб., так и осталось чаво-то.
Либо амортизация оборудования+ эл. энергия+ налоги+ З.П. не учитываетсяНу тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.
Ну или лукавите!
Пусть, конечно, шлифовка обуславливается не авианормами, а быстроходностью передачи, но и без шлифовки там работы не на 3-5тысяч.Там ведь ещё и термичка, и зубошлифовка(ну, если делать по авиа нормам)...
Отсюда мораль: если делаешь для себя - будь попроще, вокруг полно готовых качественных шестерен за совсем разумные деньги, в автомагах, например.вполне себе рыночные 80.000руб.
Вот вот!Отсюда мораль: если делаешь для себя - будь попроще, вокруг полно готовых качественных шестерен за совсем разумные деньги, в автомагах, например.
Так это с "маржой" или "голый" тариф рабочего?Ну тут одно из трех, Вы или волонтер, или работать не умеете, или продавать не умеете.
Ну или лукавите!
Тоже интересен итог!В принципе тему можно закрыть, вчера разыскал адекватного частника в Кимрах. Человек задал ряд грамотных технических вопросов, озвучил цену, мы ударили по рукам. Посмотрим, что получится.
В его случае примерно тот же рецепт: нефиг было непременно сочинять что-то уникальное. Тут уже прозвучало оч здравое соображение насчет штоков гидроцилиндров. Наверняка адаптировать такой шток под задачу было бы на порядок проще и дешевле, чем бегать три года в поисках, где бы сделать уникальный вал за уникальную цену.Но мы отошли от темы топикстартера. В его случае нужна действительно единичная деталь,
Вот видите, начинаете изворачиваться!Так это с "маржой" или "голый" тариф рабочего?