Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...Мжет и есть у кого, я не знаю точно.Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание.
Слышал от рязанцев, что у них лишь Бекасов не менее 25 шт трудятся, да и Синталы ... имеются.Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...Мжет и есть у кого, я не знаю точно.Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание.
Существуют похожие аппараты, с толкающей СУ в Ватулино, в Луховицах и ещё где-то наблюдал. Но БЕКАС...Это скорее к соседям-славянам... :-?
Алексей, я новичок в самолетах (недавно вылетел на дельте) и присматриваюсь, на чем бы таком поучиться, чтобы впоследствии купить себе и летать, причем очень желательно, чтобы самолет нормально садился на грунт и взлетал с него. Выложить за 2-местную иностранную пластиковую летадлу 100 тысяч евро у меня рука не поднимется, даже будь я миллиардером.Почему именно бекас?
Химических Вы могли и не видеть, но забавинской борт - должны были... Петр Валентинович скольких на нем поднял?Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание.
Вот гад этот владелец! Но посмотреть на взлёты и посадки он наверное даст. Мы его вместе попросим. ;D(разве что слышал, что по Сергиево-Посадскому направлению летает Птенец, но его владелец обучением не занимается).
Мне позвонить или Вы сами напишите, спросите?Спасибо всем откликнувшимся! Наверняка, по результатам беседы найдется какой-нибудь вариант. :~)
Мои архивы слишком глубокие - долго искать.
В Луховицах делают Синтал, проще туда позвонить и поговорить. Это почти копия БекасаСамолет Бекас простой, небольшой и недорогой, все отзывы людей, с которыми я знаком и которые летали на нем - положительные...
Я не летал на Бекасе и на Синтале тоже не летал, хотя плотно вёл переговоры для приобретения последнего, но передумал, так как субъективно не люблю "Толкач"... Не изучал в деталях "Найдите 100 отличий" и объективную оценку дать не смогу, сорри. Парень хочет эту схему, я предложил вариант Синтала, как наиболее близкий к Москве. Есть ещё много вариантов, в том числе и Бекас.это будет конструктивной копией?
Спасибо, Владимир, сегодня позвоню/напишу и попробую разузнать.Мне позвонить или Вы сами напишите, спросите?
Мои архивы слишком глубокие - долго искать.
Алексей, спасибо за внимание, проявленное к моим мукам выбора! :~~) Подскажите, что именно читать на форуме, может, ссылку на пару тем, или еще что-то.ответе сами себе на вопросы
На том борте, который они возили по салонам, одна консоль была склепана с таким качеством, что я бы не рискнул на нем подняться даже с самым опытном пилотом. На носовой части не угадывался аэродинамический профиль в принципе. Разумеется, я об этом сказал и Смолину, и Косте. И про недостаточную прочность и жесткость перечного вала управления по тангажу. Что же касается пилотов и их оценок - то я их слышал не раз от пилотов, летающих и на том, и на другом - они очень противоречивые. Это говорит как об отсуствии серьезных испытаний, так и о нестабильности и неравномерности (несимметричности) качества. За отчет спасибо, не увидел там массу взлетную.@ meglin1
Владимир привет,
Я летал на Синтале и все наши летчики, каких либо вопросов к путевой устойчивости не наблюдалось. Привожу предварительную летную оценку. Самолет неприхотлив и дуракоупорен., хоть обладает не особенно выдающимися крейсерскими характеристиками.
Сначала ответе на вопросы. Форум большой.Подскажите, что именно читать на форуме, может, ссылку на пару тем, или еще что-то.
1 Откуда и куда Вы собираетесь летать
2 Где собираетесь базироваться
3 Ваш бюджет