Где в Мос. обл. полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?

anikss

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание. 
Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...Мжет и есть у кого, я не знаю точно.
Существуют похожие аппараты, с толкающей СУ в Ватулино, в Луховицах и ещё где-то наблюдал. Но БЕКАС...Это скорее к соседям-славянам... :-?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
В Рязани делают самолет Синтал - это практически одно и тоже. Там же можно и полетать.
звоните их директору Смолину Сергею +79109041749
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание. 
Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...Мжет и есть у кого, я не знаю точно.
Существуют похожие аппараты, с толкающей СУ в Ватулино, в Луховицах и ещё где-то наблюдал. Но БЕКАС...Это скорее к соседям-славянам... :-?
Слышал от рязанцев, что у них лишь Бекасов не менее 25 шт трудятся, да и Синталы ... имеются.
В Москве конечно есть. Напишите на фирму, Хмелику, например, у него база данных на все 2,5 сотни бортов, всех не сдаст, это понятно, но того, кто катает и учит - может. Дело-то - минутное.
 

anikss

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Почему именно бекас?
Алексей, я новичок в самолетах (недавно вылетел на дельте) и присматриваюсь, на чем бы таком поучиться, чтобы впоследствии купить себе и летать, причем очень желательно, чтобы самолет нормально садился на грунт и взлетал с него. Выложить за 2-местную иностранную пластиковую летадлу 100 тысяч евро у меня рука не поднимется, даже будь я миллиардером.

Самолет Бекас простой, небольшой и недорогой, все отзывы людей, с которыми я знаком и которые летали на нем - положительные... Возможно, я чего-то не понимаю, в силу своего малого опыта, но аналогов для себя не нашел (разве что слышал, что по Сергиево-Посадскому направлению летает Птенец, но его владелец обучением не занимается).

Ну и вот, было бы здорово, если бы где-то недалеко нашлась возможность полетать и освоить этот тип. Знаю, в Рязани есть и Бекасы, но 180 километров есть 180 километров.

Спасибо всем откликнувшимся! Наверняка, по результатам беседы найдется какой-нибудь вариант.  :~)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Здравствуйте! Можно ли где-нибудь в Московском регионе полетать (а лучше поучиться) на самолете "Бекас"?
Спасибо за внимание. 
Не видел я Бекаса в МВЗ ни разу...
Химических Вы могли и не видеть, но забавинской борт - должны были... Петр Валентинович скольких на нем поднял?
 
(разве что слышал, что по Сергиево-Посадскому направлению летает Птенец, но его владелец обучением не занимается). 
Вот гад этот владелец! :)  Но посмотреть на взлёты и посадки он наверное даст. Мы его вместе попросим. ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Самолет Бекас простой, небольшой и недорогой, все отзывы людей, с которыми я знаком и которые летали на нем - положительные... 
В Луховицах делают Синтал, проще туда позвонить и поговорить. Это почти копия Бекаса
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Хм... летали? Сергей, как думаете, если на самолет с сбалансированной устойчивостью и управляемостью нахлобучить по решению покойного Володи Бессмертного  кабину с мордой существенно больше и длинее, это точно будет аэродинамической копией? И устойчивость сохранится?
А если не выполнить бюллетени по результатам прочностных испытаний еще 10-летней давности - это будет конструктивной копией?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
это будет конструктивной копией? 
Я не летал на Бекасе и на Синтале тоже не летал, хотя плотно вёл переговоры для приобретения последнего, но передумал, так как субъективно не люблю "Толкач"... Не изучал в деталях "Найдите 100 отличий" и объективную оценку дать не смогу, сорри. Парень хочет эту схему, я предложил вариант Синтала, как наиболее близкий к Москве. Есть ещё много вариантов, в том числе и Бекас.
Просто за 7 лет полётов в МВЗ я его ни разу не встречал на площадках, в воздухе и даже не слышал, что где-то есть.
Скорее всего он заточен под сельхозработы, а это несколько другая сфера полётов, с простыми "покатушками" не пересекающаяся...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да "точился" он как раз под обучение и покатушки в первую очередь.
При случае - непременно полетайте!
 
anikss
ответе сами себе на вопросы:
1 Откуда и куда Вы собираетесь летать
2 Где собираетесь базироваться
3 Ваш бюджет
Почитайте форум и тогда вопрос про бекас отпадёт.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
@ meglin1

Владимир привет,
Я летал на Синтале и все наши летчики, каких либо вопросов к путевой устойчивости не наблюдалось. Привожу предварительную летную оценку. Самолет неприхотлив и дуракоупорен., хоть обладает не особенно выдающимися крейсерскими характеристиками.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
@ meglin1

Владимир привет,
Я летал на Синтале и все наши летчики, каких либо вопросов к путевой устойчивости не наблюдалось. Привожу предварительную летную оценку. Самолет неприхотлив и дуракоупорен., хоть обладает не особенно выдающимися крейсерскими характеристиками.
На том борте, который они возили по салонам, одна консоль была склепана с таким качеством, что я бы не рискнул на нем подняться даже с самым опытном пилотом. На носовой части не угадывался аэродинамический профиль в принципе. Разумеется, я об этом сказал и Смолину, и Косте. И про недостаточную прочность и жесткость перечного вала управления по тангажу. Что же касается пилотов и их оценок - то я их слышал не раз от пилотов, летающих и на том, и на другом - они очень противоречивые. Это говорит как об отсуствии серьезных испытаний, так и о нестабильности и неравномерности (несимметричности) качества. За отчет спасибо, не увидел там массу взлетную.
 

anikss

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Алексей, я сейчас хочу летать по просторам Московской и Рязанской области (в которой меня родная деревня), а дальше, когда (если) налетаю 1000 часов, то видно будет.

Базироваться хотелось бы как на дельте, где-нибудь в сельских условиях, чтобы со своей площадочки взлетать и садиться, но похоже (все мне так говорят), что с самолетом такая фишка не прокатит и придется искать любительский аэродром.

Что касается денег, то тут больной вопрос, я еще совсем молодой и помимо полетушек нужно кормить семью, и решать всякие насущные бытовые проблемы, так что популярные рекламные варианты в стиле нового Текнама за 100 кЕвро никак мне не подходят. Изначально планировался новый или почти новый бекасик... ну еще плюс минус 25% по деньгам.
 
Вверх