Где закалить сварную раму?

aerik

Я люблю строить самолеты!
Дело, видите ли, в том, что указанные Вами, сплавы на порядок менее доступны, чем АД31Т1 - а номенклатура амгэшных профилей, наверное, уже на два порядка, тогда как АД31 есть вообще на любой вкус. А сигма 0,2 будет иметь значение только при коротких стержнях солидного сечения: в остальных случаях она просто невостребованна. Так, на самолете Ларос-100 с двухсотсильным Лайкомингом и семикратной эксплуатационной перегрузкой, полками лонжерона служат прямоугольные трубы (боксы) АД31Т1 сечением 40 х20 х 2. Могу заверить, что из АМГ они вышли бы не меньшего сечения - да и из дюраля тоже.
Согласен с Вами, как общий подход к делу. Но я имел ввиду конкретный случай от топикстартёра (пост №1) с его центропланом. Который не велик по размерам и можно в весе сэкономить в 2,5 раза, немножко раскошелившись. И в Истру не надо будет ехать... что тоже расходы... наверняка дороже ещё и выйдет...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У нас свободнонесущий высокоплан где центроплан приходит между стойками двери по типу Cessna 210. Поэтому весь узел представляет громоздкую Н-образную структуру. Если делать из тяжёлой стали вас улетает куда-то за 50 кг
Нет понятия "тяжелой стали" - у всех марок стали удельный вес отличается на толщину человеческого волоса. Объясните мне неразумному: каким образом вам удается достигнуть напряжений закаленной стали 30ХГСА свыше 1000 МПа в стержнях фермы, работающих на сжатие?
Может покажите какой либо эскиз вашей фермы?
 
Вверх