Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по тому,что храрктеристики отличаются от одноклассников на проценты а не в разы - очень похоже на правду.
Действительно интересно.
под Centurion-ами я подрузомеваю грамотные конверсии автомобильных двигателей для авиации (Centurion, Mistral)Можно по подробнее, что это за новые Centurion-ны?
Мне этот дизелёк чем-то нравится. 100 сил с 1,6 литра смотрится вполне реально учитывая двухтактность. Т.е в условиях возможности тырить керосин или солярку -очень правильый двигатель для самодельного самолета. Других преимуществ у авиационного дизеля на мой взгляд нет.Если бы они были, большие самолеты 2-й мировой войны летали бы только на дизелях. Все, а не только некоторые Юнкерсы
Информация была для ознакомления, подождем-увидим 😉под Centurion-ами я подрузомеваю грамотные конверсии автомобильных двигателей для авиации (Centurion, Mistral)Можно по подробнее, что это за новые Centurion-ны?
Рано или поздно появится какой либо Subarion на базе дизельного субарика - так как он идеальная база для конверсии...
но это тема другой ветки - тут обсуждают Юнкерса-младшего
концепция ПДП очень удачная только есть две больших проблемы - процессы в камере сгорания в форме "ракушки устрицы" и насосные потери - пока их никому ниудалось обойти грамотно и КПД даного типа двигателей остается довольно низкий
Преимуществ у дизеля много, меньший расход, меньше горючесть, чуть дешевле топливо. .
да конечно, подождем и точно увидим.... 😉Информация была для ознакомления, подождем-увидим 😉под Centurion-ами я подрузомеваю грамотные конверсии автомобильных двигателей для авиации (Centurion, Mistral)Можно по подробнее, что это за новые Centurion-ны?
Рано или поздно появится какой либо Subarion на базе дизельного субарика - так как он идеальная база для конверсии...
но это тема другой ветки - тут обсуждают Юнкерса-младшего
концепция ПДП очень удачная только есть две больших проблемы - процессы в камере сгорания в форме "ракушки устрицы" и насосные потери - пока их никому ниудалось обойти грамотно и КПД даного типа двигателей остается довольно низкий
Преимуществ у дизеля много, меньший расход, меньше горючесть, чуть дешевле топливо. .
Да, дизель экономичнее. Поэтому прижился на грузовиках,ж/д транспорте и на короблях.Для самолета от дизеля выгоды очень мало. Топливо само по себе тяжелее,а если взять дизель со всеми прибамбасами он тоже тяжелее. Значит дальность увеличится не сильно. Цена солярки (и авиационного керосина) либо не очень сильно отличается от бензина, либо даже выше его кое-где. Т.е если топливо не сливать с прочей техники- выгоды либо нет, либо она не оправдана потому что сам двигатель будет дороже.
Уменя на работе стоит дизель-генератор, который жрет около 400 литров в час.Т.е пару тройку канистр за неделю я могу спокойненько отцедить даже после счетчика и никто даже не заметит.
Только по этой причине меня интерисует дизель для самолета.
1. 100 л.с. с 1,6 литра - нормальная мощность автомобильного дизеля HDi второго и далее поколения (четырёхтактный)Мне этот дизелёк чем-то нравится. 100 сил с 1,6 литра смотрится вполне реально учитывая двухтактность. Т.е в условиях возможности тырить керосин или солярку -очень правильый двигатель для самодельного самолета. Других преимуществ у авиационного дизеля на мой взгляд нет.Если бы они были, большие самолеты 2-й мировой войны летали бы только на дизелях. Все, а не только некоторые Юнкерсы
да, да - все правильно...1. 100 л.с. с 1,6 литра - нормальная мощность автомобильного дизеля HDi второго и далее поколения (четырёхтактный)Мне этот дизелёк чем-то нравится. 100 сил с 1,6 литра смотрится вполне реально учитывая двухтактность. Т.е в условиях возможности тырить керосин или солярку -очень правильый двигатель для самодельного самолета. Других преимуществ у авиационного дизеля на мой взгляд нет.Если бы они были, большие самолеты 2-й мировой войны летали бы только на дизелях. Все, а не только некоторые Юнкерсы
2. Дизель значительно экономичнее бензинового на частичных нагрузках при существенном обеднении смеси. Это самые типичные условия эксплуатации автомобилей, для самолёта более характерны нагрузки, близкие к номинальной мощности, где преимущества дизеля не так заметны, поэтому есть ярые сторонники бензинок
3. Наши самолёты 2-й мировой летали на дизелях бомбить Берлин.
4. Хочу напомнить, что выпускаемый до настоящего времени в Барнауле дизель В-2 конструкции Чаромского - авиационный, только потом применённый на танках.
5. Первый работоспособный двигатель по циклу дизеля был создан на заводе Нобеля в СПб (позднее завод "Русский дизель"), а немцы до конца войны так и не смогли создать не только более-менее приличный дизель, но и вообще нормально работающий, не говоря уже об авиационных...
Навряд ли КИМу это интересно ;DПо имеющейся у меня информации на летавших бомбить Берлин Пе8 стояли немецкие дизеля.
Вот только вес данных дизелей ты не учел... Ну и режим все-же автомобильный.100 л.с. с 1,6 литра - нормальная мощность автомобильного дизеля HDi второго и далее поколения (четырёхтактный)
Как-то , лет 10 назад, в том же самом журнале была статейка мужика который собирался выпустить 100 сильный двигатель малой, но все-таки серией.Причем тоже в пределах 15-18 тыщ за штуку. Он рассказывал что оснастка и оборудование дребуют сразу же затрат не менее $2млн( что примерно 5 в нашы дни).
При таком раскладе по его словам надо выпускать сотни двигателей в год чтобы была прибыль.
А столько просто покупателей нет.
Как-то , лет 10 назад, в том же самом журнале была статейка мужика который собирался выпустить 100 сильный двигатель малой, но все-таки серией.Причем тоже в пределах 15-18 тыщ за штуку. Он рассказывал что оснастка и оборудование дребуют сразу же затрат не менее $2млн( что примерно 5 в нашы дни).
При таком раскладе по его словам надо выпускать сотни двигателей в год чтобы была прибыль.
А столько просто покупателей нет.