Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня как-то катали на автожирах, не сильно отличается, например, от Бланика, а из него делают мотопланеры, сохраняя обзор. Вперед-вниз и вниз обзора все равно почти никто из производителей развитых фюзеляжей не делает.Неоспоримость тянущих перед толкающими под большим вопросом.
Из сотни пилотов автожиров, привыкших летать на толкачах вряд ли вы найдёте хотя бы одного, кто добровольно пересядет с толкача на трактор.
Основная причина - это огромная разница в обзоре передней полусферы.
Приветы! Случайно наткнулся на фотку. Именно этот автожир сейчас у меня. Меняю ротор, делаю тех обслуживание. Буду облётывать.На Махаоне я с Максом-ауди мерили тягу, тоже 100 кг получили, причем на не обкатанном моторе. Макс все не мог своим глазам поверить. Мотор Polini Тhor 250. Пропеллер Helix 1,5 м. Вся мотоустановка в сборе в районе 23-25 кг.
Polini Thor 250-Thor 250 DS - PoliniThor
Polini Thor 250-Thor 250 DS Restyling THOR 250 and THOR 250 DS engines have new BLACK crank-cases and the well-known features of reduced and compact dimensions match perfectly with the unique weigh/power ration with improved performance.www.polinithor.com
Посмотреть вложение 436771
Посмотреть вложение 436772
Приветы! Случайно наткнулся на фотку. Именно этот автожир сейчас у меня. Меняю ротор, делаю тех обслуживание. Буду облётывать.
Да, ударен. была жёсткая посадка.Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией, откуда такой дефект появился ?. Ну и в общем, получилось ли Махаон в воздух поднять?
Спасибо за ответ! Хотя конечно хотелось бы услышать подробности, при каких обстоятельствах это произошло? Какой налет на автожирах у пилота? Метеорологические условия(хотя бы по ветру)? Ваша версия что произошло? Что говорит пилот об этом инциденте? Может видео снимали...Да, ударен. была жёсткая посадка.
Тянуть легче чем толкать. Физика, программа школы. Спросите у таджика который тащит тачку с бетоном. 🙂 Но обзорность и конструктивные моменты, привычки - это уже другой вопрос.Тянущий винт более эффективен чем толкающий.Можно поставить больший диаметр винта.
И не жалко Вам свой самолет? Вы его угробите при первых же пробежках с Вашими идеями. 😕Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.
С целью уменьшения риска штопорнуть?!Не хочу создавать новую ветку.Я летаю на небесной блохе.Можно посмотреть на одноименной ветки видео на последней странице.Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.Вопрос.Если оставить родное управление можно чтоб ротор работал без крена а крен задовался как на блохе рулем направления.Это для того чтоб сохранить родное управление.А так получаем автожир с тянущим винтом.
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа.
Где у него сайт сейчас? Как именуется?Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.
Где у него сайт сейчас? Как именуется?
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.
Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар.