Хочу протестировать выпрямитель-регулятор 3-х фазный от ROTOX 582 есть подозрение, что не корректно работает.  По схеме:
		
		
	
	
Как я понял, что выход переменного тока с  генератора где-то от 20в. до 77в. То какие посоветуете нужно поставить лампочки?
		
 
		
	 
Какой вариант регулятора думаете тестировать ?
Трехфазный - это как на картинке ниже ?
Исногда в нем выгорает одна фаза....
Но используются только две - из трех.
В некоторых случаях удается вместо нерабочего провода  задействовать тот, что ранее был заизолирован.
Все фазовые ( желтые ) провода равнозначны  между собой. У родного ротаксовского регулятора - плюсовой провод черный ( многие на это ругаются - хотят красный ).
Минус - на корпусе.
Думаю, что лампочки можно применить как на моей картинке...
Господа, товарищи, граждане.... Я понимаю что идея использования трансформатора ЛАТР для испытаний регулятора напряжения шунтирующего типа - лежит на поверхности. И я сам, неоднократно использовал ЛАТР для этих целей. Однако - не забывайте что ЛАТР как и любой автотрансформатор - допускает проникновение фазоврго напряжения 220 вольт на сторону низкого напряжения. Работа с сетевым напряжением без соблюдения должных предосторожностей может представлять опасность для жизни.
Постарайтесь не огорчать меня и своих близких - не попадайте под воздействие сетевого напряжения.
Применяйте разделительный трансформатор.
Изолируйте провода - на которых есть опасное напряжение - чтобы невзначай не схватиться за них руками.
Заранее предусмотрите удобное и безопасное отключение Вашей испытуемой системы от сети - если чтото пойдет не по плану ( загудит - задымит - замкнет ).
Не работайте с электричеством стоя на мокром полу.
Не хватайтесь двумя руками за элементы конструкции.
Лучше всего - сперва отключить напряжение - потом трогать детали... Хотите проверить пальцем температуру регулятора - отключите из розетки ЛАТР - потом трогайте.
Остыть - не успеет. Зато Вас не стукнет током.
Про методику я писал тут :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970/140#140
На тему изменения частоты тока при стендовых испытаниях, думаю можно не заморачиваться.
Если есть серьезная неисправность - она скорее всего должна проявиться при испытаниях на частоте 50 герц проводимых по предложенной схеме.
Рассматриваемый вариант испытаний не полностью моделирует реальные условия - так как не изменяется частота тока и максимальный ток ограничен лампочкой от автомобильной фары, чтобы не выйти за рамки возможностей трансформатора.
Однако - если регулятор хорошо поведет себя при рассматриваемых стендовых испытаниях - 98 процентов вероятности что он исправен и будет исправно работать на моторе.
В случае если на моторе выявится слишком низкое напряжение - есть смысл проинспектировать генератор.