K
komunist004
Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые решения установки гидронасоса на Ротакс 912 для уборки шасси и др. И их гидросхему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет - там слабенький движок накачивает гидроаккумулятор, энергии, запасенной в котором, с избытком хватает на цикл; между циклами гидроаккумулятор сто раз успеет зарядиться.Я так понимаю мощность должна быть около 500 Вт, а это ток 40-50 А .? Наверное это много при аккумуляторе 12 Ач .Электрическую намного проще установить, да ещё будет как противовес при неправильной центровке?
Много лишних вещей.Гидроаккум должен быть объёмом на пару выпусков не меньше, лучше поднять давление и уменьшить диаметр гидроцилиндра. Схема очень простая, только обязательно надо ставить гидразамок, хотя бы на выпущенное положение. Двигатель можно совсем маленький, но проще добавить шкивок к ДВС с отключаемой муфтой, что бы охладители масла не городить.
( вниз они будут выпадать сами ) , и возможно , при наличии некоторой пружины они откроются без гидравлики . ?
При отказе гидросистемы должны вставать в положение "выпущено" на замки под своим весом/встречным напором воздуха.
В инструкции по эксплуатации рекомендуется создать перегрузку 2-3 ед. Так просто под весом не выйдут.При отказе гидросистемы должны вставать в положение "выпущено" на замки под своим весом/встречным напором воздуха.
Конечно, а герр Мессершмитт этого не знал си сделал на одном из своих ранних самолётов (МЕ-108, если память не изменяет) шасси, выпускающееся под действием собственного веса шасси.Голубчик, ну что Вы в самом деле, какая пружина? Привод стойки шасси должен быть жестким.
Я же написал, точно не помню. На одном из самолётов была лебёдка подъёма шасси, как на И-16, только привод от рычага с храповиком. А выпускались шасси под собственным весом.Стойки шасси Ме-108 имели шестеренчато-червячный мех-м уборки-выпуска шасси, и врядли могли выпадать сами. Зато без замков.
Всё это решено на Velocity. Устанавливается гидропомпа с реверсом для изменения угла подъема двигателя моторных лодок. На оба канала ставятся датчики предельного давления, выключающие помпу при достижении заданного давления. Подъем шасси до упора и достижения заданного давления. Всё удерживается гидравликой. Выпуск за счёт отпускания гидроцилиндром тросов привода уборки шасси и установки на механический замок стоек. В случае отказа гидросистемы выпуск осуществляется открытием байпасного шарового крана, стравливающего давление поднятия стоек. Ускорение выхода стоек осуществляется добавлением небольшой перегрузки. Переднюю стойку можно подтолкнуть специальной палкой, хранящейся под сидением пилота всунув её в отверстие в киле. Фиксация передней стойки осуществляется переходом через мертвую точку и постановкой на упор. Выложу схемы, если не забуду.Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые решения установки гидронасоса на Ротакс 912 для уборки шасси и др. И их гидросхему.