Гидравлическая уборка шасси на самолете.

Есть мысль поставить электрогидроусилитель руля автомобиля вместо ел.гидростанции для выпуска шасси , выпуска закрылков и регулировки сидений. Рабочее давление ок. 120-150 атм, ну и надежность должна быть на уровне. Может кто то сталкивался с таким девайсом ??? 😀
Интересно бы узнать их вес ?

http://www.pst.ua/pp0197


😀  Уже мысли такой нет - стоят очень дорого  :'(
 
Насос купили такой  как посоветовал Велосити , за что ему огромное спасибо. Мои личные  поиски никаких результатов не дали.
  Сделал испытания пневмораспределителя на давлении 50 атм. В обжем работает , но выключить можно только когда цилиндр дойдет до упора и давление в камере цилиндра сравняется с давлением подачи насоса. В другом случае резинки на золотнике мешают. Поэтому выточили золотник большего диаметра ( в родном он был меньше на 0.5мм , чем отверстие ) с точностью 0.002-0.005 и без резинок и испытали. Работает без проблем. При наличии гидрозамков можно смело зазор делать 0.1. Возможно есть смысл вплавить вместо уплотнительных колец полиуретан. Он жесткий , и его не должно выдавливать , как резинки. Но это на будущее , когда будем скучать от безделья 😉
   Изготовили детали гидрораспределителя выпуска шасси по рецепту Михаила Волынца. Ждем пружинку и будем собирать и испытывать. Вес 120 гр.
 

Вложения

  • detali_krana_shassi_001.jpg
    detali_krana_shassi_001.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 135
  • _____________________012.jpg
    _____________________012.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 102
  • _________072.jpg
    _________072.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 97
Возможно есть смысл вплавить вместо уплотнительных колец полиуретан. Он жесткий , и его не должно выдавливать , как резинки. 
Резинки выдавливает в зазор больше 0.1мм при вашем давлении. В авиации это решается установкой фторопластовых шайб вокруг резинки. Делать зазор маленьким опасно, потому что при попадании в жидкость инородных тел, золотник заклинит со всем вытекающими проблемами.
 
Назад
Вверх