Гидравлическая уборка шасси на самолете.

Зачем там в гидросистеме 25 литров воздуха для аварийного выпуска? Для гидросистемы небольшого самолета обычно хватает 12 граммового баллончика CO[sup]2[/sup], который при необходимости можно и перезарядить и давление он не стравливает, ну а вес минимальный. Замки убранного положения тоже не понятно зачем. Гидравлика ноги должна держать жестко и без замков, это же не пневматика. Это как раз одно из преимуществ гидравлики - отсутствие необходимости устанавливать замки убранного положения.
 
А ещё на АН-24 аварийный выпуск - тоже выпадают от собственного веса.

Если бортмеханик правильно с кранами обращается... 😎
Хотя на "антошках" эта схема работает великолепно (только с замков убранного положения снять колёса достаточно). Все три ноги шасси убираются против воздушного потока и при выпуске им и дожимаются на замки выпущенного положения.
 
на маленьком движке с маленьким гидроаккумулятором

     На движущиеся механизмы бывает водичка попадает (в данном случае брызги от колёс) и чтоб пореже смазывать конечно же нужно гидравлика по мощнее (чтоб ржавчину выдвинуть)

   Если гидравлика в норме - значит есть причина по которой ей не хватает мощности для выпуска шасси...
 
Устанавливается гидропомпа с реверсом для изменения угла подъема двигателя моторных лодок. На оба канала ставятся датчики предельного давления, выключающие помпу при достижении заданного давления. Подъем шасси до упора и достижения заданного давления. Всё удерживается гидравликой. Выпуск за счёт отпускания гидроцилиндром тросов привода уборки шасси и установки на механический замок стоек.  Фиксация передней стойки осуществляется переходом через мертвую точку и постановкой на упор. Выложу схемы, если не забуду.

Буду примного благодарен за схему и ссылку про эти гидропомпы с характеристиками.

Михаил прикинул мощность двигателя. Получилось 100 Вт для уборки шасси за 5 сек. Это ток 8-10 А , что нету смысла цеплять гидронасос к двигателю
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые решения установки гидронасоса на Ротакс 912 для уборки шасси и др.  И их гидросхему. 
   На таком небольшом самолете эффективнее использовать электромеханический привод на 12В или 24В например механизмы привода дворников от грузовиков автобусов или крупных легковых, вполне справятся с выпуском шасси при этом надежны, компатны, и ... никакого масла, шлангов, распределитей и электоуправления ими.
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые решения установки гидронасоса на Ротакс 912 для уборки шасси и др.  И их гидросхему. 
   На таком небольшом самолете эффективнее использовать электромеханический привод на 12В или 24В например механизмы привода дворников от грузовиков автобусов или крупных легковых, вполне справятся с выпуском шасси при этом надежны, компатны, и ... никакого масла, шлангов, распределитей и электоуправления ими.

Три двигателя, три редуктора , замки, непонятно как делать.
А тут замок гидро прям на цилиндре, цилиндр является стойкой , пластиковые шланги как пушинка, гидрораспределитель разработан 100гр, наверняка электропомпа, где хоч , там поставил, регулировка сидений и закрылки можно выпускать , шаг винта регулировать, хоть двери пилоту открывать !
 
   Червячный привод самотормозящийся т.е. сам по себе является замком.
И, как следствие - отсутствие аварийного выпуска шасси...по крайней мере, без хитроумных доп. устройств.
 
А для какого самолёта такие задумки (фантазии)?
 
Если хорошо уравновесить стойку шасси, то легко можно убирать с помощью рычага типа ручника с фиксацией в крайних положениях. По крайне мере минимум того что может отказать, у меня на одном из первых аппаратов стояла такая система. В таком случае переднюю стойку лучше не трогать, а накрыть обтекателем.  Всё остальное будет громоздко и ненадёжно. Хотя на последующих аппаратах может не плохо выйти, вся беда в том, что можно не дожить до идеала. :'(
 
А для какого самолёта такие задумки (фантазии)?

Для этого
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/0#0

Так же для него бортовой компьютер
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372709354/0#0


И климатконтроль
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372709108

Параллельно разрабатываем технологию для винта. Я на своём винта налётал уже 6 часов
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369678489

На аэродроме из тротуарной плитки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317142335/106#106
 
В автокранах на выдвижение и подъем стрелы стоят гидрозамки. Также они не дадут опуститься стреле и грузу, если порвется шланг высокого давления. Эти гидрозамки устанавливаются непосредственно на гидроцилиндр (без шланга ). Открываются они только при поступлении давления на опускание стрелы или груза.

Можно ли такие замки установить на выпуск шасси? Или там должны быть механические замки выпущенного положения?
 
Любой замок имеет небольшую утечку, причём все разную, сразу шасси не опустится, но за пару минут  может. Тут должна быль ещё система обратной связи.
 
Любой замок имеет небольшую утечку, причём все разную, сразу шасси не опустится, но за пару минут  может. Тут должна быль ещё система обратной связи.

В подъемных кранах проблема утечки не менее актуальна чем в самолетах , т.к. панель весом в три тонны может опустится кому то на голову , и при монтаже фермы ( 2-3 часа ) ее нужно держать на одном уровне , пока не приварят закладные. У старых кранов ( 25 лет ) проблема утечки существует , но они подлежат ремонту (тех комиссия раз в два года ).
Нагрузка на шасси в сторону складывания всего несколько секунд , во время касания со скольжением. Все остальное время нагрузка на упор ( т к пройдена нейтральная точка )
 
Устанавливается гидропомпа с реверсом для изменения угла подъема двигателя моторных лодок. На оба канала ставятся датчики предельного давления, выключающие помпу при достижении заданного давления. Подъем шасси до упора и достижения заданного давления. Всё удерживается гидравликой. Выпуск за счёт отпускания гидроцилиндром тросов привода уборки шасси и установки на механический замок стоек.  Фиксация передней стойки осуществляется переходом через мертвую точку и постановкой на упор. Выложу схемы, если не забуду.

Буду примного благодарен за схему и ссылку про эти гидропомпы с характеристиками.

Михаил прикинул мощность двигателя. Получилось 100 Вт для уборки шасси за 5 сек. Это ток 8-10 А , что нету смысла цеплять гидронасос к двигателю


Ловите картинки
 

Вложения

  • Vel_gear1.jpg
    Vel_gear1.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 112
  • Vel_gear2.jpg
    Vel_gear2.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 109
  • Vel_gear3.jpg
    Vel_gear3.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 117
Гидропомпу можно искать по ключевым словам - marine tilt trim pump
http://www.ebay.com/itm/NEW-TILT-AND-TRIM-MOTOR-POWER-POLE-SPORTSMAN-PRO-F-SPN-F-4-6788-/360434506885

http://www.amazon.com/Mercury-Reservoir-14336a20-14336a8-88183a12/dp/B004P3DOWY

зная производительность и давление этой штуки, считаете гидроцилиндры и понимаете скорость уборки/выпуска шасси при заданной силе.

ЗЫ. У нас точь в точь как на Амазоне.
 
VELOCITI большое спасибо за информацию, отдал нашему инженеру для ознакомления.
 
Вот наш гидроцилиндр для уборки основного шасси .

Вес примерно 500гр
 

Вложения

  • _____________008.JPG
    _____________008.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 112
Есть мысль поставить электрогидроусилитель руля автомобиля вместо ел.гидростанции для выпуска шасси , выпуска закрылков и регулировки сидений. Рабочее давление ок. 120-150 атм, ну и надежность должна быть на уровне. Может кто то сталкивался с таким девайсом ??? 😀
Интересно бы узнать их вес ?

http://www.pst.ua/pp0197
 

Вложения

  • 1469601.jpg
    1469601.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 88
  • images_039.jpg
    images_039.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 93
  • pe_301.jpg
    pe_301.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх