Ан-2 да и побольше размером самолетки есть, которые без гидроусилителей на обычных тросах летают. Нет никакого смысла заморачиваться с гидравликой на самолетках наших размерностей.Уважаемые строители аппаратов тяжелее воздуха, прошу высказать свое мнение по вопросу применения гидропривода в системах управления легкими ЛА. Данная идея давно мешает жить спокойно...
А можно фотографию в студию вашего партизанского Стелса?Маленький, партизанский, 360 взлётный вес. Вот хочу инфаглаз прилепить, что бы ночью летать, а то народ косится. Он у меня малошумящий, а ночью будет и невидимый. ;D
Ой кто быгаварил мы вообще о гидравлике. Не расчитать а росчетать. ;D ;D Хоть бы ссылку в нас кинул, по применению в управлении пневматикой : на СЛА.зачем изврощаться ест фирмы каторые таргуют пневмо узлами +инженеры каторые памогут всё расчитать , асортимент просто агромный, от микро до гиганских но такие не нужны , и редуктора -индекаторы всё что хатите в любом каличестве. :IMHO
что за гидравлика а то мне ротор крутить автожираСильно много головной боли с гидравликой, у меня уборка шасси гидравлическая и то собираюсь заменить на механику.
Изначально должен был стоять гидропривод, крутить колёса, был разаработан и построен супер лёгкий гидромотор с постоянным крутящим моментом во всём диапазоне скоростей, но как обычно кончились деньги и пришлось ставить электромотор. :'(разобрался привод электро......