гидропривод винта

winged

Летаю на параплане
Откуда
челябинск
не знаю, может глупость, но интересно, можно ли использовать гидропривод от двигателя на винт, либо же эта схема не заслуживает внимания?
 
не знаю, может глупость, но интересно, можно ли использовать гидропривод от двигателя на винт, либо же эта схема не заслуживает внимания?
Точно не скажу, только наслышан, но на каком-то маленьком вертолете применен гидропривод рулевого винта...
 
Теоретически можно. Практически нет (куча технического и технологического гимора, помноженное на низкий кпд)
 
не знаю, может глупость, но интересно, можно ли использовать гидропривод от двигателя на винт, либо же эта схема не заслуживает внимания?
Гидропривод это как , вращать винт гидромотором ?

http://www.google.by/search?hl=ru&cp=10&gs_id=17&xhr=t&q=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1280&bih=842&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=3KJHUL7oEKba4QTssICwCw
 

Вложения

  • 10_000_000.jpg
    10_000_000.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 123
идея такая чтоб на валу двигателя нш, а на винт привод от гидромотора. таким образом двигатель можно ставить куда угодно, минимум вращающихся деталей, к тому же возможность бесступенчатого регулирования передаточного отношения
 
При "наших" размерностях ЛА, это приведет к дополнительному увеличению веса и снижению общей надежности конструкции. :IMHO
 
Преимущества и недостатки
гидропривода
Широкое распространение
гидропривода объясняется тем, что
этот привод обладает рядом
преимуществ перед другими видами
приводов машин. Вот основные из них.
1. Бесступенчатое регулирование
скорости движения выходного звена
гидропередачи и обеспечение малых
устойчивых скоростей. Минимальная
угловая скорость вращения вала
гидромотора может составлять 2…3 об/
мин.
2. Небольшие габариты и масса .
Время разгона, благодаря меньшему
моменту инерции вращающихся частей
не превышает долей секунды в отличие
от электродвигателей, у которых время
разгона может составлять несколько
секунд.
3. Частое реверсирование движения
выходного звена гидропередачи .
Например, частота реверсирования
вала гидромотора может быть
доведена до 500, а штока поршня
гидроцилиндра даже до 1000 реверсов
в минуту. В этом отношении
гидропривод уступает лишь
пневматическим инструментам, у
которых число реверсов может
достигать 1500 в минуту.
4. Большое быстродействие и
наибольшая механическая и
скоростная жесткость . Механическая
жесткость - величина относительного
позиционного изменения положения
выходного звена под воздействием
изменяющейся внешней нагрузки.
Скоростная жесткость - относительное
изменение скорости выходного звена
при изменении приложенной к нему
нагрузки.
5. Автоматическая защита
гидросистем от вредного воздействия
перегрузок благодаря наличию
предохранительных клапанов.
6. Хорошие условия смазки трущихся
деталей и элементов гидроаппаратов,
что обеспечивает их надежность и
долговечность. Так, например, при
правильной эксплуатации насосов и
гидромоторов срок их службы доведен
в настоящее время до 5…10 тыс. ч
работы под нагрузкой.
Гидроаппаратура может не
ремонтироваться в течение долгого
времени (до 10…15 лет).
7. Простота преобразования
вращательного движения в
возвратно-поступательное и
возвратно-поворотные без
применения каких-либо механических
передач, подверженных износу.
Говоря о преимуществах гидропривода,
следует отметить простоту
автоматизации работы
гидрофицированных механизмов,
возможность автоматического
изменения их режимов работы по
заданной программе.
Гидроприводу присущи и недостатки,
которые ограничивают его применение.
Основные из них следующие.
1. Изменение вязкости применяемых
жидкостей от температуры , что
приводит к изменению рабочих
характеристик гидропривода и создает
дополнительные трудности при
эксплуатации гидроприводов (особенно
при отрицательных температурах).
2. Утечки жидкости из гидросистем,
которые снижают КПД привода,
вызывают неравномерность движения
выходногозвена гидропередачи,
затрудняют достижение устойчивой
скорости движения рабочего органа при
малых скоростях.
3. Необходимость изготовления
многих элементов гидропривода по
высокому классу точности для
достижения малых зазоров между
подвижными и неподвижными
деталями, что усложняет конструкцию
и повышает стоимость их изготовления.
4. Взрыво- и огнеопасность
применяемых минеральных рабочих
жидкостей.
5. Невозможность передачи энергии
на большие расстояния из-за больших
потерь на преодоление гидравлических
сопротивлений и резкое снижение при
этом КПД гидросистемы.
Со многими из этих недостатков можно
бороться. Например, стабильность
вязкости при изменении температуры
достигается применением
синтетических рабочих жидкостей.
Окончательный выбор типа привода
устанавливается при проектировании
машин по результатам технико-
экономических расчетов с учетом
условий работы этих машин.
Гидропривод, тем не менее, имеет
преимущества по сравнению с другими
типами приводов там, где треб механизмов уется
создание значительной мощности,
быстродействие, позиционная точность
исполнительных ,
компактность, малая масса, высокая
надежность работы и разветвленность
привода.
 
Идея достаточно интересная, особенно для упрощения схемы расположения ДУ а-ля "Аэрокобра". Плюс "бонусы" по управлению.
Ямаха уже применнила гидропривод переднего колеса на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac:
http://www.membrana.ru/particle/2741
Надо конкретно все просчитать, кропотливо подобрать комплектующие (не разрабатывать же их с нуля)  и сравнить...
Хотя, предполагаю, что масса, все-же будет выше, чем у обычного редуктора...
 

Вложения

  • bnc.jpg
    bnc.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 123
В догон.
Мой знакомый Василий выставлял в Кольчугино свою "самобеглую" тележку под параплан с гидроприводом на колеса...
 

Вложения

  • DSC02664.jpg
    DSC02664.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 121
  • DSC02662_1.jpg
    DSC02662_1.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 114
мне встречались гидромоторы. 250 квт...
150 кг вес.
так что задумка хорошая, но утопическая.
 
В американских патентах такая хрень есть , а в железе видать не реализовали .

http://www.google.com/patents?id=239TAAAAEBAJ&pg=PA3&lpg=PA3&dq=hydraulic+transmission+gear+propeller+aircraft&source=bl&ots=pMG5foOhcp&sig=zOrZ0cSn5qUnVAFhBbvi0WHijjQ&hl=ru&sa=X&ei=Yk1KUNHlDdDNswbCsIDgBQ&ved=0CDUQ6AEwAQ#v=onepage&q=hydraulic%20transmission%20gear%20propeller%20aircraft&f=false

http://www.google.com/search?tbm=pts&hl=ru&q=hydraulic+transmission+gear+propeller+aircraft&btnG=
 
хорошо, 8/30. это оч хорошо.
а на 100 квт скока весит? хотя я в таблице такого не нашел, ну да может  у других производителей есть.
а ведь это 136 лс @ 100% нагрузки,
т.е. для 100-120 лс двигателя самое оно.
а к гидромотору нужен гидронасос, это еще столько же веса.
и нееехилый такой себе радиатор охлаждения масла и самого масла в системе литров 10-20 ну и шланги...
итого мы получаем сумарный вес под сотню кг.
 
Назад
Вверх