гидропривод винта

Приветик  henryk, рад за нас что мы еще живые, с тобой мы параллельно движемся вполне. Ты в "Катерах и яхтах" посмотри, там катер с гидроприводом уж года два порхает.
 
Ты ж мастер искать, зайди на их сайт.
Я в этом тупой, прости уж друг мой.
 
Попробую, раз так вот            http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1726-gidroprivod-vinta/
 

-спасибо большое=бегло просмотрел\в молодости ходил немного на глиссерах а после на ФИННе\=вариант на поршневом насосе
для лодки применим,
но для летадла=только типа с роликовыми клапанами,где вес к мощности порядка 0,1...,для системы насос-мотор только пару литров масла без охлаждения...

-жалко,что зеленоградская Фирма их не выпускает!
 
Роторно поршневой, вроде все не плохо, колеса можно маленьким крутить а винт с всей дурью от насоса. Ну надо видно все считать, но мне все неохота.
 

-спасибо большое=бегло просмотрелв молодости ходил немного на глиссерах а после на ФИННе=вариант на поршневом насосе
для лодки применим,
но для летадла=только типа с роликовыми клапанами,где вес к мощности порядка 0,1...,для системы насос-мотор только пару литров масла без охлаждения...

-жалко,что зеленоградская Фирма их не выпускает!
Ничего готового не найдёте, не ищите. Мы всё делали с нуля, принципиально отличное от того что сегодня выпускается.
 
Всё, это значит всё. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1283775009 Если что то и взяли готовое, то только с голодухи, и его надо потом выбрасывать. Гидравлика это самое не изученное место в наших науках. Насмотрелся за свою жизнь такого в гидравлике, что остатки волос на лысине вставали.
 
Судьба незавидная. Завис в финансовой пропасти. Вес всей системы с запасом масла 16 литров получился порядка 60-65кг с родным двигателем. Потом двигатель откинули и воткнули промышленный Cuyuna, он единственный встал по нашим габаритам. Система потяжелела на 35кг и работоспособность сошла на нет практически. Двигатель должен всё таки стоять специальный, ничего готового сувать нельзя, тем более наш при вдвое меньшей массе имел втрое большую мощность. С этим можно будет взлететь при использовании на взлёте всего что есть и увеличении запаса масла вдвое, но боюсь что это тупик, вес так увеличится, что крыло, которое и так работает на грани своей прочности разрушится от чрезмерной нагрузки, гаситель инерции не успеет отработать такой перегруз. Вот такая невесёлая история. :'(  Вес это я дал очень приблизительно, никто специально ничего не взвешивал, а куча всевозможных гидроблоков раскиданы по всему фюзеляжу.
 
Я про гидравлику которая в машинах лет 40 уже пашет хоть куда, уже и не течет почти, и кпд хороший, и электричеству пока всеж конкурент.
 
http://mirknig.com/2012/01/06/proektirovanie-mehanicheskih-gidromehanicheskih-i-gidroobemnyh-peredach-traktorov.html

Razdel 4.3
 
Назад
Вверх