гидропривод винта

да, кпд выше 90%. мотор абсолютно без переделок может работать насосом. вес указанных моторов велик потому что они изготовлены из обычных материалов- сталь и бронза. при изготовлении из облегченных вес может быть уменьшен вдвое. мощности указаны для оборотов 2500-3000. а могут быть обороты до 10000. т.е. высокооборотный привод может обеспечить подачу на два низкооборотных мотора при одинаковых габаритах. гидрожидкость не будет греться если регулирование скоростью производится не дросселированием, а машинно- объемным способом. тогда хватит просто гидроаккумулятора. зато какие плюсы!
 

Вложения

крутящий момент низкий. опять нужен редуктор.

-mozhno vspomnit motor Bogdana=tam lopasti nie trutsia ob stienki cilindra=malyje potieri.

=6 taktov na oborot=bolshoj momient.
=postiepiennoje rasshirienije kamiry.

=otshien prostaja konstrukcija\odni krugi\...
mozhno sdielat iz plastmassy!
 

Вложения

  • Zdj__281_cie182_014.jpg
    Zdj__281_cie182_014.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 103
  • Zdj__281_cie181_009.jpg
    Zdj__281_cie181_009.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 107
Огласите цену гидропривода 100 квт .  Гидромотор  , радиатор , насос , масло .   Сколько весит в сборе ? 
Может заменить на электропривод  - генератор + электромотор ( на белазах колёса крутит  )
 
Огласите цену гидропривода 100 квт .  Гидромотор  , радиатор , насос , масло .   Сколько весит в сборе ? 
Может заменить на электропривод  - генератор + электромотор ( на белазах колёса крутит  )


=gidroprivod+liogkij kompozitnyj pnievmoakkumuliator\300 atm\?
mozhet polutshitsia niadurno?!
 
крутящий момент низкий

я иногда поражаюсь как мы умеем не замечать явное...
низкий момент у гидромотора? только если его так специально делают. в данной конструкции он зависит только от высоты лопасти. никакого редуктора- 40 кВт при 2500 об.мин. где здесь  низкий момент?
 
вопрос стоимости конечно важен. мы прикидывали по композитам. мы правда ориентировались на два по 40кВт. стоимость каждого мотора не менее 1000 вечнозеленых выйдет. это облегченные варианты с весом 4 кг. но быстро реализовать не получается - со средствами нелегко. объем жидкости будет по предварительным оценкам до 5 литров. ну вес шлангов, штуцеров - килограммы, но не десятки килограмм. зато мотор в центре тяжести( как и гидроаккум.), вращение винтов - встречное легко организовать, чтобы не было эффекта взаимного гашения струй. можно даже реверс при посадке. легко переключать с несущего ротора на толкающий( тянущий) в автожирах. шасси опять же- на гидроподвеске. немаловажно - любое количество винтов можно синхронизировать. и др. преимущества, которые предполагают не легкомысленно отнестись к этой идее. и конечно, низкие температуры позволяют использовать конструкционные термопласты. во всех механизмах гидропривода. а это вес прежде всего.
 
теперь вопрос будет стоять лишь в легком приводе- с высокими оборотами.
 
вот сколько ни вспоминаю, нш по габаритам, массе небольшой, а ведь неплохие нагрузки передает. и, кстати, зачем нужен дроссель, если поставить фиксированную редукцию? насос, шланги, радиатор, расширитель, мотор. или я опять что-то не понимаю?.. не надо было прогуливаться гидро- и пневмосистемы... и еще, меня терзает вопрос, можно ли шестеренный насос вместо гидромотора? как то на заводе в прошлом году цеплял на такой насос воздух, неплохо раскручивал. жаль, тогда не протестировал по полной.)))
 
mozhno vspomnit motor Bogdana=tam lopasti nie trutsia ob stienki cilindra=malyje potieri.
не подскажите где почитать об этом? если реальная конструкция, может дерзнуть с реализацией? у свободнопоршневых двигателей в качестве гидронасосов большие перспективы- высокий КПД, малый вес, т. к. нет лишних  валов и клапанов. вот пример:
 

Вложения

и еще, говорят, с надежностью беда, когда производитель утверждает о ресурсе 5- 10 тыс часов?
p.s. мне не сложно изготовить клиноременный редуктор, не хочу, т.к. с ремнями не охота возиться (подбирать, искать, заказывать) еще проще- шестеренный,- на работе шестерни есть на любой вкус, диаметр и модуль, озадачился гидроприводом именно изза возможности раскидывать двигатель- редуктор- винт
 
mozhno vspomnit motor Bogdana=tam lopasti nie trutsia ob stienki cilindra=malyje potieri.
не подскажите где почитать об этом? если реальная конструкция, может дерзнуть с реализацией? у свободнопоршневых двигателей в качестве гидронасосов большие перспективы- высокий КПД, малый вес, т. к. нет лишних  валов и клапанов. вот пример: 

=Богдан построил и испытал этот 30 кг."торт" как ДВС...

получил мощность 500 лс,но мотор перегревался и валяется
как историческое явление.

в качестве пневмо или гидроагрегата=отличная машина.

Ваш пример хороший=2 лс/1 кг !
 
Вот у этого ховеркравта (судно на воздушной подушке) нагнетание воздуха в юбку подушки происходит гидромотором.  http://moshovercraft.ru/catalog/AirLift_Hovercraft/1/complect/
 
Вот у этого ховеркравта (судно на воздушной подушке) нагнетание воздуха в юбку подушки происходит гидромотором.  http://moshovercraft.ru/catalog/AirLift_Hovercraft/1/complect/

https://www.google.com/search?q=Rexroth&mssrc=ms_hp&mstb=pandasecuritytb&um=1&ie=UTF-8&hl=en&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=BLFLUPftBMfR4QSQxYDoCA&biw=960&bih=449&sei=FLFLUKuELMba4QSg_IDYBw

=гидро...
 
Знаю одного изобретателя, видел его мотор-насосы. Просчитывал использование в грузоподъемной технике. Мотор реально пятого поколения. Только в серию не запускается, требует современной технологической базы...  При мощностях больше 80 кВт удельная характеристика 0,1 кг/кВт передаваемой мощности. И это и в насосном и в моторном режиме. На базе этой схемы делают и продают эталонные расходомеры, поэтому цифре КПД=0,98 можно доверять с такой-же вероятностью. Сейчас эти моторы размерностью 100 кВт выпускаются и идут на подруливающие устройства военных катеров.
Инфа здесь: http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm
 
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm

=где найти цену?

\радиатор не нужен?!\
 
Цены нет! Посчитайте вес (0,1-0,3 кг на кВт мощности) и умножьте на цену одного килограмма изделия после ЧПУ-центра...
 
Цены нет! Посчитайте вес (0,1-0,3 кг на кВт мощности) и умножьте на цену одного килограмма изделия после ЧПУ-центра...

-думаю,что небольшая\стоит то программа\.

http://www.rotor-motor.ru/page10.htm

=Химки=недалеко от Москвы=могли бы Вы позвонить Им и узнать условия приобретения комплекта свыше 10 кВт?
-мотор подобной конструкции...
 
Назад
Вверх