Гидросамолет

Joukovski

Я люблю строить самолеты!
Гидросамолет АШ-01: размах - 9м, длина - 5м, ширина лодки - 80 см по редану. Двигатель МП 700, винт 4-хлопастной, диаметр 1,6м. Взлетная скорость 50 км/час. Маловато тяги в горизонте. Требуется замена двигателя на более мощный. Думаем перейти на двигатель Субару. Если есть предложения по продаже двигателя пишите в личку.
 

Вложения

  • ____0101-2.jpg
    ____0101-2.jpg
    119 КБ · Просмотры: 228
  • ____0105-2.jpg
    ____0105-2.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 238
Гидросамолет АШ-01: размах - 9м, длина - 5м, ширина лодки - 80 см по редану. Двигатель МП 700, винт 4-хлопастной, диаметр 1,6м. Взлетная скорость 50 км/час. Маловато тяги в горизонте. Требуется замена двигателя на более мощный. Думаем перейти на двигатель Субару. Если есть предложения по продаже двигателя пишите в личку.
 

Вложения

  • Foto0101-2.jpg
    Foto0101-2.jpg
    119 КБ · Просмотры: 198
  • Foto0105-2.jpg
    Foto0105-2.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 198
  • 01092012092-2.jpg
    01092012092-2.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 199
Площадь крыла-11.5 , Крыло типа БРО-11 с 2-мя лонжеронами. Испытывали в сентябре 2012, были подлеты и полет в горизонте на высоте около 1м без набора высоты. После попыток набора высоты самолет сыпал,что и приводило к грубоватой посадке с последующими барсами.Река лена г.Усть-Кут. Осетровский речной порт. Позже выложу видео гонки двигателя и спытаний на воде.
 
Ну,  что  тут  скажешь,  молодцы.  Неплохо  выглядит  и  главное  летает.  Жаль  ,  что  новички  все  время  как  то  не  додумывают  ,  что  двух  местный  самолет  все  же перспективней.  С  мотором  поосторожней,  Субару  мотор  более  тяжелый.  Рекомендую  Вам  поставить  Ротакс  503  или  582.  Пусть  даже  Б/у  ,это  в  значительной  мере  повысит  живучесть  и  летные  характеристики  самолета.  Удачи. 😉
 
Спасибо за совет. Но новички мы только на форуме.Двухместный гидросамолет уже заложен, а летаем уже более 10 лет на разных сла собственной постройки. Просто на гидро перешли год назад ввиду отсутствия полей для полетов.Строго не судите ,на воде есть свои нюансы.Постепенно освоим.
 
Молодцы мужики! Но...
1. Поддерживающие поплавки явно маловаты
2. 4-х лопастный винт для этого движка-многовато (при диаметре ок.1,5 м), даже если редукция 1/3. Сделайте 2-х лопастный с большим шагом. Но счастья всё равно не будет...с этим движком.
3. Субару сюда-абсолютно никчему. Купите РМЗ-500, или УМЗ-462 на худой конец...
 
Ну вот, в кои то веки на форуме новый самодел появился и так скудно. 🙁. Ребята, не стесняйтесь. Побольше цифер, какие материалы использовали, история постройки. Самолётик интересный. Нос - явно мотивы Ш-2. Хвост напоминает Че-20. Интересно (не видно по фото) разъёмный или нет? Жалко, что не двухместный. А в общем - поздравления и пожелание успехов в доводке и счастливых полётов.
 
Да поплавки маловаты и двигатель не годится. Спасибо ,  за совет с субариком . Мы его на 2-х местный поставим.
 
лодка ,оперение и крыло деревянные. Лобок крыла стеклопластик 3-х слойный.Хвостовая часть отъемная на 4-х болтах. Обшивка лодки береза 3мм,обтяжка стеклоткань.Конструкция легкая ,но мы ее не взвешивали.Оперение близко к чешке,но не по чертежам как и весь аппарат в целом.
 
История клуба в фотографиях
 

Вложения

  • ____0813.jpg
    ____0813.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 197
  • ____0907.jpg
    ____0907.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 214
  • ____0929.jpg
    ____0929.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 215
...
 

Вложения

  • __208____208___190___209___208___190_0853_jpg__192___192___192___192___192___192___192___192_.jpg
    __208____208___190___209___208___190_0853_jpg__192___192___192___192___192___192___192___192_.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 192
  • Foto0979.jpg
    Foto0979.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 202
  • Foto0980.jpg
    Foto0980.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 170
хотим купить двигатель субару еа-71 или другой для 2-х местки,может кто продаст.
 
ЕА - 71  однозначно  будет  Вам  мал  по  мощности,  да  и  запчастей  нужно  поискать  уже.  Для  двух - местной  лодки   нужно  как  минимум  EJ-20  с  карбюратором  К-151 как  минимум  или    DELORTO  с  соответствующим  обьемом.  Так  же  инжекторная  версия  того  же  мотора.  К  бюджетному  варианту  можно  отнести  ЕА-81  100  л.с  ,  но  тоже  они  сейчас  очень  редки,  а  редуктора  оставляют  желать  лучшего.
 
Гонка двигателя (помпа с 4-х лопастным винтом).http://www.youtube.com/watch?v=oFoSp1EaYyA
 
Вот пока первое видео гонки экспериментального звездообразного самодельного двигателя.Думаем и его попробовать на лодке АШ-01 на фото выше.Помпа конечно здесь рядом не стояла.Гоняли на малых.Сегодня выложу остальное видео.
http://youtu.be/93CefqeEFjc
 
Я так подозреваю - это пять моторов работающих на общую шестерню? И какова мощность?
 
Да 5 цилиндров от минска.
Работают на общюю шестерню,каждый цилиндр работает независимо.
Форсированный-головки поджаты до 10-ки.
Общая  мощность-60 л.с
Вес-около 60 кг.
Винт 1.60м от бурана но выкручивает в легкую и просит еще винт покруче.Во время гонки (около 40 мин) без остановки на всех режимах работал устойчиво.Остальное видео других режимов скоро скину.
 
Назад
Вверх