Главу авиашколы в Петербурге заподозрили в получении взяток

Как  многие  тут  наверно  все  же  понимают,  что  человек  обученный  пилотированию  самолета  это  по  сути  та  самая  душа    летающего  механизма  и  от  того  какая  это  душа,  какие  нормативы  и  знания  вложены  в  неё  и  будет  зависеть  исход  полета  в  каких  бы условиях  не  проходил  полет.  Это  нужно  помнить  всегда. 😉
 
а причем здесь государство, все авиакомпании у нас частные
У нас и автошколы тоже частные, однако принимает экзамены и выдаёт корочки именно государство.

Почему же в пассажирской авиации государство самоустранилось от этого процесса?
 
между подготовкой (переподготовкой) пилотов и выплатой компенсаций семьям погибших никакой связи нет.
Странно.
А на мой взгляд связь прямая - чем лучше будет подготовлен пилот, тем меньше придётся выплачивать компенсаций.

У нас государство либо очень тупое, либо очень жадное.
Оно почему то охотно платит за трупы, но очень не хочет платить за жизни.
 
Почему же в пассажирской авиации государство самоустранилось от этого процесса?

http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001423401_.html#_description

А кто ж как не оно?

Так же как в ГИБ2Д

http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001423401_.html#_description
Оно и их контролирует.

Короче, бдительное государство, че привязались?
 
У нас государство либо очень тупое, либо очень жадное.Оно почему то охотно платит за трупы, но очень не хочет платить за жизни.
Государство в котором одним из самых богатых и обеспеченных министерство является МЧС обречено на вкладывание денег в трупы. В государстве полностью отсутствуем система управления и всё разруливает "хозяин" (за своих бездельников) в течении черырех часов на пресс-конференции. А люди с дальнего востока едут с челобитной, надеясь только на "него" - хозяина. И нам показывают, что в стране всё решается, а если какие-то есть недостатки то есть "ОН" - ВСЕМОГУЩИЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ, который разберется и выпорит своих "бояр". Грустно все это, но так устроена наша государственная система управления.
 
ты не подумав сказал.
У меня нет знаний и опыта чтобы спорить с тобой на равных.
Поэтому давай так - ты обоснуй свою точку зрения, а я почитаю.
Ну и всем остальным наверное тоже будет интересно.
Назови мне аналоги Сасово и Ульяновска  в других странах, где летают и не падают?
В задачи государства сейчас входит только контроль за подготовкой и проверки. Оно, государство, даже с этим справится не может, не хочет и не умеет.
Государство в лице росавиации и прочих мудаков, проверило планово и внепланово АК Татарстан за последний год три раза. И сделало заключение, что компания белая и пушистая. После катастрофы проверили четвертый раз и пришли к выводу, что компания полное гoвно.
Все очень просто. Школа в лице директора отвечает за подписи своих инструкторов, преподавателей и их подлинность. Независимый и назначенный государством экзаменатор отвечает за проверку знаний и умений в строго обозначенном объеме проверки.
Чиновник утверждает и отвечает за утвержденные им программы школы, экзаменов и подлинность подписи назначенного экзаменатора при выдаче свидетельства.
Ну и конечно (эксклюзивно для этой страны) тренажер должен иметь видеофиксацию проверки навыков испытуемого. А инструктор тренажера нести за эту проверку личную ответственность. Поверьте, тренажер это то самое место, где легко, просто и очень не дорого становится понятно, что вы нихуя не умеете вообще! Даже при всей порочности существующей системы, на тренажере сразу видно кто и чего стоит.
И вот эти люди, инструктора тренажеров, первыми видят все, затем ставят свои подписи под оценками и молчат. А в курилках потом рассказывают как эти воронежские, бурятские, казанские, мухосранские, ничего не умеют.
Вот эти самые, подписавшие тренажер экипажу который ничего не знает, не помнит и не умеет, должны первыми сначала сидеть а потом гореть в аду.
 
между подготовкой (переподготовкой) пилотов и выплатой компенсаций семьям погибших никакой связи нет.
Странно.
А на мой взгляд связь прямая - чем лучше будет подготовлен пилот, тем меньше придётся выплачивать компенсаций.

У нас государство либо очень тупое, либо очень жадное.
Оно почему то охотно платит за трупы, но очень не хочет платить за жизни.
Знаете, Алексей, у Вас хорошие слова написаны "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Мы можем сколь угодно сотрясать здесь воздух вопросами и ругать государство, только от этого ничегошеньки не изменится. Если хотите что-то изменить, надо идти во власть, биться с системой, добиваться справедливости, бороться с дураками, вобщем делать все САМОМУ. А пока мы имеем то, что имеем, бизнес предполагает экономию, а экономия приводит к соответствующим последствиям.
 
По поводу бумажек и их значения. Замечено, что чем больше печатей требуется, тем менее развитое общество.
Помню, как я вытрясал из немцев бумагу, что наш аппарат прошел сертификацию с ПЕЧАТЬЮ! Мы не понимали друг друга. Я не понимал, как я докажу, что мы прошли сертификацию нашим, а они не понимали, зачем мне вообще бумага, да еще и с печатью, да и зачем что-либо доказывать: кому интересно пусть позвонит и узнает. Долго думал над этим казусом. А смысл в том, что у них врать не принято и если сказал слово, то за него отвечаешь. У нас же даже с бумагами можно врать и это норма! И с экранов тоже.
Поэтому пока лжешь, льешь на мельницу ИМ. Нужно прекращать лгать в обществе, тогда хоть что то начнет меняться и не будут называть белое черным. А начинать нужно с себя.
 
А пока мы имеем то, что имеем, бизнес предполагает экономию, а экономия приводит к соответствующим последствиям.
Бизнес предполагает извлечение прибыли, а одним из методов извлечения прибыли является снижение затрат. Основные затраты на зарплату, налоги и производственные расходы. С зарплатами не угонишься за Аэрофлотом, не будешь повышать - все разбегуться. Налоги - это святое, читай личные деньги чиновников, они не позволят Вам уменьшить свое благосостояние. Что остается - производственные расходы. Вот здесь на свой страх и риск, не всегда оправданный.
У нас на одного бизмесмена десятки надзорных и контролирующих органов и ни одного государственного учреждения заинтересованного в существовании этого самого бизнесмена.
 
Государство существует не для того чтобы устроить рай в стране, а для того чтобы окончательно не скатится в ад. В том же забугорье своих проблем достаточно. У всех проблемы у каждого свои.
 
И вот эти люди, инструктора тренажеров, первыми видят все, затем ставят свои подписи под оценками и молчат.
Извините Александр, не согласен с Вами. Не везде молчат и ставят подписи. Далеко не каждый возьмёт на себя такую ответственность. Сын сдавал тренажёры и пока не сдал все сессии ему никто ничего не подписал. Хотя может это приятное исключение из общего правила.
 
И вот эти люди, инструктора тренажеров, первыми видят все, затем ставят свои подписи под оценками и молчат.
Извините Александр, не согласен с Вами. Не везде молчат и ставят подписи. Далеко не каждый возьмёт на себя такую ответственность. Сын сдавал тренажёры и пока не сдал все сессии ему никто ничего не подписал. Хотя может это приятное исключение из общего правила.

А как это можно проверить и доказать, что я сдал а не купил, я не верблюд и умею летать?
Какую ответственность на себя не возьмет далеко не каждый, моральную?
Кто у нас в АОН честно отлетывает периодические проверки? Большинство даже не утруждает себя их расписать в летной книжке.
Или нам можно, мы больше 1-3 в среднем не убьем?
Мне интересно у нас есть инструктора которые ни разу в жизни не расписывали проверки не поднимаясь в воздух...?
Это сейчас ваш сын сдал всю сессию, а может и не сдал, об этом ведомо только ему и его инструктору, проверить невозможно. В следующий раз эффективный менеджер поставит его раком и пока он будет как собака с высунутым языком носится в какой нибудь Хургадинск, в его летном деле начнут появлятся проверки. Хотя нет, после Казани менеджеры станут умнее и проверки будут расписывать только на выходные...
 
надо идти во власть, биться с системой, добиваться справедливости, бороться с дураками, вобщем делать все САМОМУ.
А как только вы туда проникли, перспективы золотого тельца своим блеском заставят вас прикрыть глаза и понятия "добиваться", "бороться" уйдут в тень. Я пишу "вы", а не "Вы", потому что не лично о Вас, а усредненно о проникших. Может быть Вы дон Кихот.
 
Это сейчас ваш сын сдал всю сессию, а может и не сдал, об этом ведомо только ему и его инструктору, проверить невозможно
Проверить я думаю всё ж таки можно. У них в АК регулярно случаются неудовольствия в виде отказа матчасти. В текущем году были два случая отказа одного мотора на СААБ-340. Пилоты в обоих случаях посадили самолёт на одном моторе. Это доказательство?
 
надо идти во власть, биться с системой, добиваться справедливости, бороться с дураками, вобщем делать все САМОМУ.
А как только вы туда проникли, перспективы золотого тельца своим блеском заставят вас прикрыть глаза и понятия "добиваться", "бороться" уйдут в тень. Я пишу "вы", а не "Вы", потому что не лично о Вас, а усредненно о проникших. Может быть Вы дон Кихот.
Неужели в моих словах не прослеживается тень сарказма?
 
В текущем году были два случая отказа одного мотора на СААБ-340. Пилоты в обоих случаях посадили самолёт на одном моторе. Это доказательство?

Для этого как раз тренажёры и существуют. Чтобы пилоты в жизни делали всё это достаточно легко и без надрыва. Сам дважды садился на одном движке на АН-26. Так что в курсе...
 
Допуски за границей врачам и пилотам дают уважаемые профи за бешенные в часовом исчислении бабки, экзаминаторы покупают у государства лицензию на данный вид деятельности тоже за огромные деньги. Потеря репутации в данном случае, это потеря работы для экзаменующего в конечном счёте. Такой взятки не возьмёт, а если учесть что они поголовно ещё и на авиакомпании горбатятся и до 24000 там зарабатывают, то  становится понятно, что взятка в этих отраслях при получении допуска нонсенс.
 
Это сейчас ваш сын сдал всю сессию, а может и не сдал, об этом ведомо только ему и его инструктору, проверить невозможно
Проверить я думаю всё ж таки можно. У них в АК регулярно случаются неудовольствия в виде отказа матчасти. В текущем году были два случая отказа одного мотора на СААБ-340. Пилоты в обоих случаях посадили самолёт на одном моторе. Это доказательство?
Без комментариев...
 
Назад
Вверх