Глубокий тюнинг СН-601 ))

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вот как то так прорисовывается компоновка аппарата...
...за основу взята прочностная база СН-601, хотелось бы услышать рекомендации жителей форума по поводу профиля крыла, изначально предполагалось применить Р-II 14% со шелевым закрылком...
данные в первом приближении :
длинна -6.6м
размах - 8.8м
хорда -1.45м
 

Вложения

  • 101,4 КБ Просмотры: 180

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще. 
написано же тюнинг ГЛУБОКИЙ ;)
ну не нравятся мне кабины "парт" шириной 90см
вот и пришлось "кросс кантри" делать из Зодиака - тандемом :)
но прочностная база использована его :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще. 
написано же тюнинг ГЛУБОКИЙ ;)
ну не нравятся мне кабины "парт" шириной 90см
вот и пришлось "кросс кантри" делать из Зодиака - тандемом :)
но прочностная база использована его :)
А что, у Зодиака 90? Мож сначала чертежи посмотреть, до тюнинга?

О какой прочностной база идет речь, если конструктивно ВСЕ элементы другие?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
если конструктивно ВСЕ элементы другие? 
конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, и пожалуй некоторые узлы крепления выполненные по аналогии с более взрослыми" самолетами

А что, у Зодиака 90? 
а что у Зодиака 90???
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
если конструктивно ВСЕ элементы другие? 
конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, и пожалуй некоторые узлы крепления выполненные по аналогии с более взрослыми" самолетами

А что, у Зодиака 90? 
а что у Зодиака 90???
Зайдем с другой стороны.
"конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, " - так какие элементы можно считать "такими же"? Подсказка - в оригинале по некоторым узлам запасы есть... но очень маленькие. Малейшие изменения все же надо считать. Или перекрывать с размахом :)
...
Что о Зодиака НЕ 90 - кабина.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
О какой прочностной база идет речь, если конструктивно ВСЕ элементы другие
  Видимо при сохранении внешних габаритов и основных геометрических характеристик можно не забивать голову прочностными расчётами например лонжерона... при том же размахе и строительной высоте.  ;)

   Молодец Серёга!  Классно смотрится аппарат!  Почти истребитель.
Слушай, мне кажется профиль бы ему поскоростнее надо,  что-то типа GA(W)-1 или 2 например.  ;)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
лайнер с кабиной даже 105-110 не такой широкий при ближайшем рассмотрении, особенно при полетах зимой((( в ДС-ке например
... так что переход к тандемной компановке думаю вполне оправданный учитывая что в кабине 80 см одному сидеть гораздо приятнее...

Что же касаемо

- так какие элементы можно считать "такими же"? 
такими же элементами считаем крыло ;)
так как сроки строительства не намерены растягивать на годы - принято решение не изврашаться с проектированием нового крыла а повторить конструкцию крыла СН-601 усилив ее стрингерным набором

Ветка поднималась о целесообразности замены профиля СН-601 на другой в угоду более высоким скоростным параметрам, срывные характеристики особо не интересуют, т.к. самолетик планируется для себя любимого  :)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
...совет кто нибудь дасть по профилю GA(W)-1, -2?
...подкупает большая строительная высота...
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Есть в разделе "Литература" тема "Нужен первоисточник по профилю GA(W)-1."Там же и про GA(W)-2,но это уже потайная клёпка!
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Есть в разделе "Литература" тема "Нужен первоисточник по профилю GA(W)-1."Там же и про GA(W)-2,но это уже потайная клёпка!
...а в чем собствено проблема???
в наше "тяжелое" время многое зависит всего лишь от полноты налитого стакана)))
заклепка есть любая, в том числе и вытяжная герметичная с головкой впотай
процесс клепки растягивается правда по времени из за подштамповки? ;)

З.Ы.первоисточник читал уже, но все равно спасибо за заботу ;)
...а совет спрашивался у старейшин по целесообразности применения его ( GA(W) )вообще :)
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
тюнинг=настройка
и что значит глубокий,
а мелкие тоже бывает?
+5
Миша - тебе с твоим истребителем я думаю ни мелкий не глубокий не нужен  ;)
глубокий тюнинг воспринимай как perestroyka ;D ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Серёга, а заклёпки вот эти у кого брать будеш?  Дай ссылку пожалуйста, мне сейчас это тоже интересно.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Привет Серега!
на вскидку http://www.rivetcom.ru
там винтовые есть кстати для лючков штука хорошая...
 
M

Magnum

А смысл делать два одинаковых самолета ?
Вот ребята начали делать точно такой же.

Или это творчество и цена не важна ?

И как Kr-2 поживает ?

 

Eduardas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania
где в Москве можно заклёпок герметичных в потай достать? диаметром около 3 мм для склёпки 1,3 мм.
 
Вверх