Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

возьму слова обратно и извинюсь!
Кумертаувский - полная копия изображению!
Разница в патентах по торсиону Пивоварова (фирма Камов)  и Половинкина, что у первого применяется в вертолетах, а Б.Половинкин догадался использовать торсион   в автожирахМожете сравнить тексты патентов.
Ну что, извинитесь?....  :🙂
 
автожир с управлением цикликой

😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ[/media]
 
Кумертау делает свой торсион из цельнолитой прорезиненой заготовки, изготовленной [highlight]кустарным[/highlight] способом, а Борис собирает торсион из набора пластин

[highlight]Кустарный [/highlight]способ в Кумертау (или, например, тоже в Казани для Ансата)- это пропитанная ткань Т-25ВМП (сигма временная =100 кг/мм*мм), сырая резина с подслоями клея, режим в автоклаве  -180град.С - 8 атм. Все на авиазаводе по ТУ.
Борис Половинкин собирает торсион из пластин пластика менее прочного, и скрепляет их болтами с клеем.Для автожирных малых углов и ресурса  это терпимо.
Разница в патентах по торсиону Пивоварова (фирма Камов)  и Половинкина, что у первого применяется в вертолетах, а Б.Половинкин догадался использовать торсион   в автожирах 😉 Можете сравнить тексты патентов.
Рекомендую желающим взять следующий патент на использование этого торсиона, например, в ветряках. ;D
Очень актуально будет...
мне лмчно, нравится торсион КАмов или АК-1-3

набор-пакет Y-образных тонких пластин из 10Х18Н5Г9АС4 (ЭП492; ВНС-3) стали и всех делов  😉
 
Кстати (смотрите видео 1:22  1:44)

где в россии летают эти автожиры ?  :-?

http://www.youtube.com/watch?v=PgyJVaKJhAg
 
Кумертаувский - полная копия изображению!
Совершенно верно! Даже поводки лопастей  и их крепление идентичны!
Ну а что тут такого. Кумертаусцы передрали у камовцев (Ка -137), Борис у них. Сейчас все   так  и делают, китайцы особенно 😀
 

Вложения

  • P-30.JPG
    P-30.JPG
    10,9 КБ · Просмотры: 80
  • __________________026.jpg
    __________________026.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 86
Бились, спорили, ругались...а про РЕНЕ совсем забыли. Напомнить название ветки? Давайте подведём промежуточные итоги. Лагерь разбился на две, нет-на три компании:
1. те, кто считает, что втулка Рене изменяет циклический шаг
2. те, кто считает, что втулка Рене лишь делит управление на две принципиально разные схемы по тангажу-крену, не имеющие к АП никакого отношения
3. те, кто притянул к обсуждению торсионные втулки, также не имеющие ничего общего с предложенной конструкцией.

Что будем обсуждать далее? Сам Рене разобрался в наших инсинуациях?
 
автожир с управлением цикликой
Лёня, это не просто "циклик".
Это "циклик" вертолётного типа.

Тебе разве не знать, что ни один совремменный автожир без автомата перекоса не летает?

Таже не первый год "в теме", ты не просто знаток автожиров, ты их уже строишь.

Каким нибудь "зелёным в теме" было бы простительно, но не тебе.

А у того, ссылку видео которого ты представил, у него ваще вся колонка ротора взята от вертолёта "БЭЛЛ-четырестакакой-то".
Я так подозреваю, даже лопасти ротора.
 
Ну а что тут такого. Кумертаусцы передрали у камовцев (Ка -137), Борис у них. Сейчас все таки делают, китайцы особенно 
Да Бог с Вами! Всю историю, Кумертай был и есть, серийным заводом, с оффициальными и личными связями, работающий с экспериментальным Ухтомским вертолётным заводом, сейчас ОАО "Камов", вх. в "Вертолёты России". А Китай, вообще, вне закона!
 
возьму слова обратно и извинюсь!
Кумертаувский - полная копия изображению!
Разница в патентах по торсиону Пивоварова (фирма Камов)  и Половинкина, что у первого применяется в вертолетах, а Б.Половинкин догадался использовать торсион   в автожирахМожете сравнить тексты патентов.
Ну что, извинитесь?....  :🙂

Если это принципиально, пойду и я на принцип! ;D

Как бы Борис запатентовал купленый торсион?

[highlight]Откройте картинки Яндекса, с запросом "Роторфлай" - если такой же картинки не будет(при чём, одной из первых по смыслу), возьму слова обратно и извинюсь! 🙂[/highlight]

P.S.
Кумертаувский - полная копия изображению!

[highlight]Условия[/highlight] соблюдены? 😉
 
автожир с управлением цикликой
Лёня, это не просто "циклик".
Это "циклик" вертолётного типа.

Тебе разве не знать, что ни один совремменный автожир без автомата перекоса не летает?

Таже не первый год "в теме", ты не просто знаток автожиров, ты их уже строишь.

Каким нибудь "зелёным в теме" было бы простительно, но не тебе.

А у того, ссылку видео которого ты представил, у него ваще вся колонка ротора взята от вертолёта "БЭЛЛ-четырестакакой-то".
Я так подозреваю, даже лопасти ротора.

...и где же ты Слава, "Белловскую колонку" "[highlight]узрел[/highlight]"???!!! :-?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_072.jpg
    Bezymjannyj_072.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 80
  • 84_85.gif
    84_85.gif
    32,2 КБ · Просмотры: 109
Андрей, пожалуйста, не путай конструктивную схему НВ типа Белл

с вертолётом фирмы "БЭЛЛ".

Я там ошибся.
На автожире установлена колонка НВ не от "Белл четиреста с чем-то",

а "БЕЛЛ-206"



bell_206b_1.jpg
 

Ну, что можно сказать - прогресс не стоит на месте (надеюсь и в АЖ строении тоже!), а применение готовых узлов "от чего -то" к "чему - то", происходит не только в России, потому как в "забугорье", проще пройти сертификацию, если на самоделе (особенно в самых ответственных местах!) применены новые сертифицированные детали, имеющие большие сроки наработки в эксплуатации, подобного применения в подобных направлениях - это "азбучные истины", ничего нового в этом я не открывал. 😎
 
мне лмчно, нравится торсион КАмов или АК-1-3 

И правильно!
У Бориса торсион легко держит 18ти колограмовые лопасти при 500 об.
И расчитан на 40 тонн. на разрыв.
А у Кумертавского с легкими лопостями как-то при обычной раскрутке лопасть улетела.
Вот тебе и технология.  Внешний вид не о чем не говорит.
 
А у Кумертавского с легкими лопостями как-то при обычной раскрутке [highlight]лопасть улетела[/highlight].

Ну[highlight] позаимствовали [/highlight]конструкцию торсиона и ладно!  А зачем так безбожно принародно врать-то, вроде не конкуренты вам? ;D И почему разработчики в Кумертау  не знают? ;D
(Для справки - по центробежке запас по статике -20, напряжение в пластике -5 кг/мм*мм, при разрушаемом -100 кг/мм*мм)
 
Мы-то про улетевшую лопасть  при раскрутке знаем точно, потому-то и изготавливаем торсион по своей технологии, а вот вы представления не имеете о удельной нагрузке и пишите всякую ерунду:
Для справки - по центробежке запас по статике -20, напряжение в пластике -5 кг/мм*мм, при разрушаемом -100 кг/мм*мм)
  100 кг/мм.мм, может быть  у стали, да и далеко не у каждой.
 
100 кг/мм.мм, может бытьу стали, да и далеко не у каждой.

Прежде чем "[highlight]городить околесицу[/highlight]", трэба книжицу, хотя бы "полистать" 😎, а если что вдруг, непонятно [highlight]вдруг[/highlight] будет, спросить у знающих толк людей!
Вот всегда бесит, когда не знают, а даже на цыпочки встают, горланя [highlight]"Я - знаю!"[/highlight] Что знаешь, если по вопросу, только "[highlight]...говорят![/highlight]" и слышно от Вас, @ Drunia?

Наслаждайтесь знаниями, хотя, могу сказать на ушко, по секрету, это - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1305994447/0#0 уже, мягко говоря, устаревшие технологии :-/ Но,  😉 начинать с чего то надо, чтобы не выглядеть [highlight]глуповатым[/highlight] ;D

Мы-то про улетевшую лопасть при раскрутке знаем точно

...а если быть точным, то не лопасть "[highlight]улетела[/highlight]", а нештатная ситуация была, и ни коим образом торсиона не касаемая. Подробности? У самих Кумертаувцев - не желаю сплетни поддерживать :-X...
 
Назад
Вверх