В один прекрасный момент, к Сергею подошел авиатор-дельтапланерист и известил ;D о своем желании прикоснуться к автожиролюбителям.
Ну что ж, друзья есть друзья.
Долгое привыкание к "правильному" управлению, тихие пробежки по полосе.
Скорость пробежек росла, самоуверенность тоже.
Взлетать НИКТО не собирался!
Просто угол атаки ротора и скорость, именно так сложились....
А дальше классика: автожир резко начал набирать высоту, у пилота сработала моторика(ручка на себя) и............
Аппарат завесился метрах на 20, перевернулся вниз ротором и начал "грести" к земле. ;D
Дальше смеха небыло.
Лопнула даже труба лонжерона, причем вдоль. Труба была со стенкой 6 мм, диаметр (не помню) прим. +/- 80 мм. Одурели все!
Пилот, естественно, попереломался. Как и многие, ничего не помнит их своего "героического" полета.
После этого все автожиростроительные "поделки" облетывал Сергей. Остальные автожирщики/дельтапланеристы стояли и смотрели.
Должен отметить, что мы сами придурки, могли бы делать автожиры с полностью дельталетным управлением.
Но наш Сикорский всех убеждал в переучивании и любви к вертокрылым.
После этой аварии, деревяно-композитный ротор собирались сделать новым, но.....
Появились макароны. Но это уже следующая глава повествования.