orange_puzzle
Я люблю строить самолеты!
Х-Альпс - это спортивное соревнование и приключение одновременно. Гонка считается одной из самых серьезных в мире, на пределе человеческих возможностей. Команда от каждой страны - атлет и два помощника. В этом году участвуют 32 спортсмена из 21 страны. В ходе гонки атлет может только лететь на параплане или идти пешком вместе со снаряжением. Помощники следуют по маршруту на машине, обеспечивают своего героя едой, сухой одеждой, совместно вырабатывают стратегию. Любая сторонняя помощь исключается и грозит команде дисквалификацией.
Маршрут гонки 2013.
Маршрут проходит от Зальцбурга до Монако через альпийскую часть шести европейских стран. 1031 км. по прямой, а значит примерно в два раза больше по рельефу. Гонка завершается через 48 часов после финиша первого участника. В среднем это 10-14 дней. Единого маршрута для всех команд не существует, каждая команда сама прокладывает путь и вырабатывает стратегию. Каждые два дня последняя команда в рейтинге отсеивается. Также существуют правила, которые нельзя нарушать, например, с 22:30 до 5:00 атлет не может перемещаться по маршруту и должен отдыхать. Все это создает интригу, напряжение и интерес не только для участников, но и для зрителей. На сайте организаторов http://www.redbullxalps.com можно в режиме он-лайн отслеживать перемещения спортсменов во время гонки.
Наша команда.
В этом году гонка X-Alps будет проводиться в шестой раз. Российская команда вступила в борьбу на третьей гонке, в 2007-м - тогда пилотом был Дмитрий Гусев. После этого три раза подряд комитет выбирал для участия от России кандидатуру Евгения Грязнова. В рамках гонки команда - это атлет и два суппортера.
Евгений Грязнов, Россия, Санкт-Петербург - атлет, ноги и крыло команды. Родился 22 июня 1972 года. Начал летать в 2000-м. Мастер спорта по парапланеризму, чемпион России. Один из немногих российских пилотов, практикующих бивак-флай (протяженные маршрутные полеты с остановками на ночлег и отдых). Любимое место тренировок индийские Гималаи. Сильных пилотов у нас немало, но тех, кто комфортно чувствует себя в горах, знает как там выживать и ориентироваться - единицы. Женя один из них. По-настоящему увлечен полетами, прямолинейный, честный, с чувством юмора, мотивирующий к самостоятельности, скромный. Подходящая кандидатура на роль героя)))) В свободное время, которого не так много, осваивает игру на ситаре и проводит курсы маршрутных полетов в Eвропе и Гималаях.
Татьяна Спиридонова, Беларусь - суппортер. Танюша - Женина вторая половинка и поэтому, самый заботливый, чувствующий, поддерживающий и неравнодушный помошник на свете. Она душа, сердце, эмоции команды. Большинство забот о том, чтобы накормить, обогреть, вдохновить атлета лягут на Танюшкины плечи. Они со вторым помощником будут следовать за Женей на машине и обеспечивать всестороннюю поддержку в быту и тактике.
Валерий Мазнев, Москва - суппортер. Дополняющая Танюшу эпостась взвещенности и организованности. Роль ассистента на гонке очень важна. Нужна высокая мотивация и готовность к большим моральным и физическим нагрузкам, позитив, совместимость команды, потому что на время гонки это максимально плотное взаимодействие в стрессовых условиях. Так что Валеру выбрали не случайно.
В Европе это мероприятие ждут, любят и смотрят. У нас же знают о нем единицы, и мы хотим это изменить))) Для этого в ходе тренировок и гонки мы, независимая репортерская команда, будем вести в блоге российского атлета - Евгения Грязнова http://griaznov.livejournal.com - ежедневные видео и фото трансляции с места событий. С начала июня начнется этап подготовки и тренировок в Альпах. Старт гонки - 7 июля.
Заходите, следите, поддерживайте)))
Маршрут гонки 2013.
Маршрут проходит от Зальцбурга до Монако через альпийскую часть шести европейских стран. 1031 км. по прямой, а значит примерно в два раза больше по рельефу. Гонка завершается через 48 часов после финиша первого участника. В среднем это 10-14 дней. Единого маршрута для всех команд не существует, каждая команда сама прокладывает путь и вырабатывает стратегию. Каждые два дня последняя команда в рейтинге отсеивается. Также существуют правила, которые нельзя нарушать, например, с 22:30 до 5:00 атлет не может перемещаться по маршруту и должен отдыхать. Все это создает интригу, напряжение и интерес не только для участников, но и для зрителей. На сайте организаторов http://www.redbullxalps.com можно в режиме он-лайн отслеживать перемещения спортсменов во время гонки.
Наша команда.
В этом году гонка X-Alps будет проводиться в шестой раз. Российская команда вступила в борьбу на третьей гонке, в 2007-м - тогда пилотом был Дмитрий Гусев. После этого три раза подряд комитет выбирал для участия от России кандидатуру Евгения Грязнова. В рамках гонки команда - это атлет и два суппортера.
Евгений Грязнов, Россия, Санкт-Петербург - атлет, ноги и крыло команды. Родился 22 июня 1972 года. Начал летать в 2000-м. Мастер спорта по парапланеризму, чемпион России. Один из немногих российских пилотов, практикующих бивак-флай (протяженные маршрутные полеты с остановками на ночлег и отдых). Любимое место тренировок индийские Гималаи. Сильных пилотов у нас немало, но тех, кто комфортно чувствует себя в горах, знает как там выживать и ориентироваться - единицы. Женя один из них. По-настоящему увлечен полетами, прямолинейный, честный, с чувством юмора, мотивирующий к самостоятельности, скромный. Подходящая кандидатура на роль героя)))) В свободное время, которого не так много, осваивает игру на ситаре и проводит курсы маршрутных полетов в Eвропе и Гималаях.
Татьяна Спиридонова, Беларусь - суппортер. Танюша - Женина вторая половинка и поэтому, самый заботливый, чувствующий, поддерживающий и неравнодушный помошник на свете. Она душа, сердце, эмоции команды. Большинство забот о том, чтобы накормить, обогреть, вдохновить атлета лягут на Танюшкины плечи. Они со вторым помощником будут следовать за Женей на машине и обеспечивать всестороннюю поддержку в быту и тактике.
Валерий Мазнев, Москва - суппортер. Дополняющая Танюшу эпостась взвещенности и организованности. Роль ассистента на гонке очень важна. Нужна высокая мотивация и готовность к большим моральным и физическим нагрузкам, позитив, совместимость команды, потому что на время гонки это максимально плотное взаимодействие в стрессовых условиях. Так что Валеру выбрали не случайно.
В Европе это мероприятие ждут, любят и смотрят. У нас же знают о нем единицы, и мы хотим это изменить))) Для этого в ходе тренировок и гонки мы, независимая репортерская команда, будем вести в блоге российского атлета - Евгения Грязнова http://griaznov.livejournal.com - ежедневные видео и фото трансляции с места событий. С начала июня начнется этап подготовки и тренировок в Альпах. Старт гонки - 7 июля.
Заходите, следите, поддерживайте)))