«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
леха (magnum)
Ну, если бы так просто - все самолёты давно бы стали бизнесджетами, причём сверхзвуковыми 🙂 . Но есть ещё и полезная нагрузка (объём, масса, особенности загрузки - влияющие на конструктивные особенности), ВПХ и куча всего. Но в каждом случае набор этих вводных свой, точка оптимизации своя, и целевая задача может быть не только или не столько чисто транспортная, и как результат всего этого - куча сильно отличающихся аппаратов.
И даже при сугубо транспортной задаче - на экономику влияет не только скорость, но и полезная нагрузка, число доступных аэродромов, и много чего ещё - вплоть до отработанном и системы ПЛГ.
Взять например Твин Оттер, Шорт Скайвэн и Л-410 (для сравнения лучше просто УВП) - аппараты с практически идентичными взлётным весом и мощностью двигателей, и даже максимальной скоростями (как ни покажется странным на первый взгляд) - но кардинально отличающиеся конструктивно.
И самый интересный вопрос даже не в удовлетворении характеристик, заданных в ТЗ, а в том насколько эти требуемые характеристики соответствуют РЕАЛЬНЫМ потребностям рынка (в случае рыночных отношений). Тот же П.О.Сухой этот момент описывал фразой что ,,задача КБ дать Заказчику не то, что он просит, а то, что ему требуется ".
 
Деньги, деньги и ещё раз деньги, ни какого творчества, увы.
Пасажирокилометры всякие.
Соглашусь отчасти, если слово "деньги" заменить на "прагматизм", а это более широкое, хотя и довольно конкретное понятие. А для творчества в любых, даже самых жёстких условиях, есть место, но не все могут.
 
Тот же П.О.Сухой этот момент описывал фразой что ,,задача КБ дать Заказчику не то, что он просит, а то, что ему требуется ".
. . . и "разработала" SSJ - ближнемагистральник на 100 мест, который никогда и никому не был нужен ни тогда, ни сейчас.
 
. . . и "разработала" SSJ - ближнемагистральник на 100 мест, который никогда и никому не был нужен ни тогда, ни сейчас.
Окститесь! 🙂
П.О. уже 50 лет нет с нами 🙁
В КБ давно уже другие люди!
И решают другие задачи.
 
Назад
Вверх