«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
По результатам лётных испытаний пишется РЛЭ. И согласно этого "талмуда" одномоторный полёт должен выполняться на определённой высоте полёта ( до 1500 м включительно) на НОМИНАЛЬНОМ (а не взлётном!) режиме работы двигателя и с НОРМАЛЬНОЙ полётной массой (а не в перегрузе). Про личностный фактор я тут уже не упоминаю...
Там ещё и закрылки выпустили...
 
По результатам лётных испытаний пишется РЛЭ. И согласно этого "талмуда" одномоторный полёт должен выполняться на определённой высоте полёта ( до 1500 м включительно) на НОМИНАЛЬНОМ (а не взлётном!) режиме работы двигателя и с НОРМАЛЬНОЙ полётной массой (а не в перегрузе). Про личностный фактор я тут уже не упоминаю...
Много чего должно , да возможности не было . И про "перегруз" может хватит ?.."Пчелу" им не мучили , ибо знали его возможности , да и необходимости в этом не было. В ВВС ОСОБЕННО. По словам того же дяди жены , он всегда летал полупустым .
 
Там ещё и закрылки выпустили...
У "ПЧЕЛЫ" элементарно не хватало рулей (РН) для парирования при работе одного на взлетном режиме. Это я не к привязке озвученной катастрофы , а вообще . У дальнейшей его модификации площадь уже увеличили. У "британца" (приведенного Алексом 520) не спроста их ТРИ.
 
Изучите для начала особенности конструкции Ан-14 "Пчёлка".
- крыло БОЛЬШОГО удлинения и размаха
- ДВУХКИЛЕВОЕ вертикальное оперение (один киль находится не только в зоне его обдувки от работающего двигателя, но и его установочный угол относительно строительной оси самолёта находится со скосом в сторону носа самолёта (!!!), что улучшает его эффективность именно при одномоторном полёте)
- запас продольной статической устойчивости у этого самолёта был как у более больших лайнеров
Так что "не болтайте ерундой"(С)!
Ничего личного, уж извините!
 
И про "перегруз" может хватит ?.."Пчелу" им не мучили , ибо знали его возможности , да и необходимости в этом не было. В ВВС ОСОБЕННО. По словам того же дяди жены , он всегда летал полупустым .
Ни разу в жизни не видел самолёта, который летал "полупустым".
Даже при "порожних" рейсах на том же АН-26 на нём всегда находилось как минимум по полтонны неучтённой в документах массы (не считая "чайника" в баках самолёта)...
 
Изучите для начала особенности конструкции Ан-14 "Пчёлка".
- крыло БОЛЬШОГО удлинения и размаха
- ДВУХКИЛЕВОЕ вертикальное оперение (один киль находится не только в зоне его обдувки от работающего двигателя, но и его установочный угол относительно строительной оси самолёта находится со скосом в сторону носа самолёта (!!!), что улучшает его эффективность именно при одномоторном полёте)
- запас продольной статической устойчивости у этого самолёта был как у более больших лайнеров
Так что "не болтайте ерундой"(С)!
Ничего личного, уж извините!
Я спорить с Вами не буду , просто приведите факты , где Пчела летит на одном в ГП с полной загрузкой. Думаю , для Вас это не составит большого труда. Начинайте обзванивать своих , ибо больше Вы нигде этого не найдете ))
 
Ни разу в жизни не видел самолёта, который летал "полупустым".
Даже при "порожних" рейсах на том же АН-26 на нём всегда находилось как минимум по полтонны неучтённой в документах массы (не считая "чайника" в баках самолёта)...
ШТАБНОЙ САМОЛЕТ для перевозки пару задниц с погонами и с толстыми портфелями ...Причем здесь Ан-26 ??
 
Свяжитесь с Новосибирском. Они восстановили и уже облетали "Пчёлку". Так что у них самые свежие данные есть.

ШТАБНОЙ САМОЛЕТ для перевозки пару задниц с погонами и с толстыми портфелями ...Причем здесь Ан-26 ??
И по 150 - 200 кг неучтённой массы как минимум... А то и все 300...
 
Свяжитесь с Новосибирском. Они восстановили и уже облетали "Пчёлку". Так что у них самые свежие данные есть.
Мне то это незачем особо , но интересно . Куда Кому скиньте контакты (можно в личку). Попробую на новой неделе.
 
И по 150 - 200 кг неучтённой массы как минимум... А то и все 300.
Да вряд ли... Если только пару ящиков коньяка . А вот "неучтенку" тоннами , действительно , таскали на Ан-26 , Ан-12... но это совсем другая история .
 
Кто вам такое сказал?
Он только взлёт продолжить на одном не может. А в ГП спокойно ходил...
Я сам на борту суховской Пчелки возвращался на Ходынку по причине отказа мотора в 84-м.
 
...максимальная дальность указана из расчёта возврата (конкретно в данном, обсуждаемом аппарате). Тобышь "боевой радиус" примерно 600-700км...
Начиналось всё красиво с доставки груза 500 кг на полторы тыщи.
Рановато Вы начали уточнять, что дальность доставки в 2 раза меньше. Странице к семидесятой надо было 😁
Дальность 1200-1500км. и грузоподъемность 500кг.
Два пилота ~200 кг.
Топливо ~300 кг.
Вот вам и 500 кг грузоподъёмности 😁

Уточните что имеете ввиду под термином "грузоподъёмность".
Помянутый здесь Як-6 имея грузоподъёмность 917 кг, перевозит "коммерческий" груз, то есть реально доставляемую массу, только 450 кг.
Это примерно половина заявленной грузоподъёмности.

А помянутый здесь Ан-14, при "коммерческой" нагрузке 600 кг, имеет размах 22 метра.
Это так, для справки 🙂
 
Последнее редактирование:
Ещё о Пчёлке, сравнивая с Ан-2: в РЛЭ Ан-2 минимальная длина лётной полосы (ВПП+КПБ) - 650м (для Gвзл=5250кг, для Gвзл=5500 - 700м). Для Ан-14 - 250м. Почувствуйте разницу...
 
Может тебе ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?"(С) Остап Бендер 🤣 🤣 🤣
А погуглить самому слабо?
Вы еще тоже "тот бильярдист" ...Был вопрос конкретно к Вам , но "виртуозно" вернули мне обратно ..Выяснить у Барсука .

1728189842243.png
 
DC-3 эпохальный самолет. Например ....фланцевый узел стыковки крыла. И это в 30 то годы. Весь крепеж на виду. С ПС-84 советское самолетостроение вышло на новый уровень уйдя от «гаражных» технологий,

66103A6D-6B73-4CF5-9E56-4685706ADD63.jpeg
 
Назад
Вверх