И так, други мои. Дабы дальше не захламлять ветку всякими экзотическими кашалотами, нерпами и пр. Будем обсуждать, если у вас возникнет желание, то, на чём остановился. Ну а нет-потихоньку буду вариться в собственном соку
😏.
А остановился на первоначальном варианте. Мне он показался наиболее подходящим, под определённые, озвученные задачи. То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью. Там как правило негде сесть таким самолётам. Только вездеход или вертолёт (есть такие места, где и вездеход не может провездеходить). Но своей грудью всех не закроешь
🙁.
Итак. Напомню ещё раз вводные (которые уже собственно, перешли в проектные), для тех кто разглядывает только картинки (специально картинки добавлю), или читает крайние посты (добавлю текст).
Посмотреть вложение 564868
Посмотреть вложение 564869
Посмотреть вложение 564870
Посмотреть вложение 564872
Посмотреть вложение 564874
Посмотреть вложение 564875
Максимальная взлётная масса-2200кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Крейсерская скорость-180км/ч.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.