«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
А эти, три головы, походу мутят что-то своё😜
555.jpg

И таки да, подозрения оправдались😝😆
556.jpg
 
О, пеноплекс в дело пошел! Вот это уже по-нашему🙂 Кстати, обшивку носа из чего и как планируете изготавливать? Там же уже двойная кривизна, да еще какая.
 
А зубы хде?!?!!глаза,ноздри, а?!?! 😜 Крассавцы))
Кстати, в зубы нужно вставить две фары, ближний дальний, противотуманку😜,... Нну типа огнедышаший птиц))
 
Олег, как-то, некоторое время назад, мою буйную голову посетила идея, что если на двухмоторном самолёте с двигателями на крыле, на концах ГО установить такие же шайбы, как вы лепите на Горыныче находящиеся в потоке от винта и сделать их управляемыми от какого ни будь актуатора - то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота, так как РН в компенсации разворачивающего момента участвовать не будет.
 
О, пеноплекс в дело пошел! Вот это уже по-нашему🙂 Кстати, обшивку носа из чего и как планируете изготавливать? Там же уже двойная кривизна, да еще какая.
Ну раз Пеноплекс с пеной пошёл, то явно что стекло будет 🙂
 
Олег, как-то, некоторое время назад, мою буйную голову посетила идея, что если на двухмоторном самолёте с двигателями на крыле, на концах ГО установить такие же шайбы, как вы лепите на Горыныче находящиеся в потоке от винта и сделать их управляемыми от какого ни будь актуатора - то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота, так как РН в компенсации разворачивающего момента участвовать не будет.
Аналогичные мысли посещали и меня, но отказались в пользу простоты. Любые усложнения съедают время, а нам его очень хотелось бы ужать по максимуму.
 
Назад
Вверх