Это всё усложнения при жёсткой конструкции рычагов с наличаем веса и трудоёмкости многодельности..
Обычные петли с открыванием вверх, или по диагонали самое простое, лёгкое и вполне рабочее решение.. Где ничего не примёрзнет, не забьётся грязью, не заест и мотогандола не мешает, нет смысла открывать на 90°, оставить до 200 мм до нижней части капота вполне хватает залезть в кабину.
Про Пайперовакую схему,--стекло вверх нижняя откидная как трап...?!? Нну это не значит что раз грузовик, то должен быть колхоз)). Ладно мокрый, пол от снега и дождя, грязь, и всякие прелести диких условий эксплуатации, а на дверке -трапе зачем?! Какому пилоту захочется пачкатся об такую дверь, да и ещё трогать руками.... Нннееее)) Подношка всё решит и сапоги почистить и стряхнуть что и поднятся в кабину.
Всё должно быть привычным и удобным..
Голосуем за диагональ! 🤣🤣
Лучше конечно всё смоделировать на натуре))