«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Засверлились, подогнали
648.jpg

649.jpg

И.... в 100500 раз разобрали 🤪
650.jpg

У некоторых, от таких действий не выдерживают невры. Моргалы выколю! Вертай всё в зад, как было!....😝😆
652.jpg
 
Други-товарищи, есть вопрос. Кто пользовал программу Wood Bar Dyno2? Пытаюсь разобраться, но нифига не понимаю. Нужно сделать мулинетку, для гонки движка, а заодно и снять характеристики по возможности.
Что куда вбивать, если кто в курсе. Буду очень признателен помощи. Заранее спасибо.
657.jpg

658.jpg
 
Други-товарищи, есть вопрос. Кто пользовал программу Wood Bar Dyno2? Пытаюсь разобраться, но нифига не понимаю. Нужно сделать мулинетку, для гонки движка, а заодно и снять характеристики по возможности.
Что куда вбивать, если кто в курсе. Буду очень признателен помощи. Заранее спасибо.
Посмотреть вложение 577483
Посмотреть вложение 577484
Насколько я понял из своего убогого бурдуйского нужно лишь заполнить ТОЛЬКО зелёные ячейки, что на верхней картинке, а дальше все само. Диаметр, Обороты, Редукция в верхней группе и Мощность, Обороты в нижней. Возможно ещё нужно вбивать потом значения оборотов в табличку, что на нижней картинке, она построит график.
Имху
 
На буржуинском форуме пишут ,что нужно рассчитать и примерно зная мощу двигателя, напилить несколько палок квадратного сечения, где X-section- сторона квадрата , а length - длина палки. Потом с палкой вместо пропеллера раскручивать мотор на полном газу , замерить обороты на которых он упрется и по ним рассчитать мощность. Укорачивая палку можно добиться тех оборотов, на которых должен работать двигатель и зная длину и размеры квадрата вычислить его мощь.

_коррекция _

Ничего укорачивать нельзя.
Мулинетки по этому методу тупо всегда с стороной квадрата сечения в 1/15 диамерта.
Все считается по формулам.

P=0.00288*(RPM/100)^3*D^5
D=(P/(0.00288*(RPM/100)^3))^(1/5)


Если возьмем 2700 оборотов и 200 сил , то размер мулинетки получится

D=((200/(0.00288*27^3)^(1/5) = 1,28 метра 80.42x80.42

Но требования к точности огромные - если взять брусок 80x80 то длину нужно делать 1.2 метра , что дает всего 141 ! кобылу.
 
Последнее редактирование:
Вот машинный перевод(после распознавали телефона)
С верхнего рисунка, то, что справа:
"При изготовлении винтов хорошо знать точно, сколько лошадиных сил может выдать ваш двигатель, если вы не знаете, что он угадывает, и результат расчета винта так же хорош, как и ваши догадки. Гюстав Эйфель (или это был Шарль Ренар ?? ) придумал простое решение для измерения HP без аппарата compJex. Используя (сбалансированный!) деревянный брусок вместо винта с квадратным сечением в 115 длины бруска, вы можете измерить обороты в минуту и рассчитать доступную мощность. Мощность в HP 0,0532 (диаметр 450)^5 (RPM1000)^3"

С нижнего рисунка, то, что слева:
"При торможении двигателя деревянными брусками хорошей идеей будет использовать 5 или более длин, чтобы получить график по мощности и крутящему моменту при полном газе. Вы увидите, где у вас максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Если максимальный крутящий момент находится на более низких оборотах, то максимальные практические обороты винта позволят. У вас будут более высокие статические и взлетные обороты набора высоты. Если максимальный крутящий момент находится на максимальных оборотах винта или выше, то это с винтом фиксированного шага. Введите обороты и л.с., которые вы рассчитали на странице динамометра деревянного бруска. в зеленую ячейку (не обязательно четные обороты)."
 
Ребята, сегодня закидаю вас картинками, уж пардоньте. Пытаюсь делать это чаще, но что-то или кто-то, постоянно отвлекает. Итак, поехали в очередную серию фантастических приключений "небанутых"😝. Прикидываем триммер, после нцатой установки и съема всего, что может сниматься и устанавливаться, пока ещё не приклёпано (не относительно триммера и его систем, а в целом)🤪😆
659.jpg

660.jpg

Примеряли правое "перо"
661.jpg

Пока "перья" дорабатываются, идёт проработка вариантов воздуховодов
662.jpg

(Кстати, к вопросу о стапелях. Маленькое отвлечение. Не стапель, но "приблуда", для удобства работ с половинкой Р.В.)
663.jpg

Однако вернёмся к системе обдува...
664.jpg

Проверяем работоспособность триммера Р.В.
665.jpg

Всё фунциклирует. Тест и квест пройдены😉
 
Наконец-то, устроили свадьбу Р.В. и стабилизатора. Разные ракурсы
666.jpg

667.jpg

668.jpg

669.jpg

Хьюстон, системы в порядке. Разрешите стыковку... В общем, стыковку лобовой обшивки со стабилизатором разрешили😜. Мажем и...
670.jpg

671.jpg

672.jpg
 
Как и всему на свете, стабилизатору тоже не чужды земные желания силы и ласки😝
673.jpg

После таких прелюдий, даже цвет лица улучшился😆
674.jpg

675.jpg

Запцацки горизотального оперения (правда не все)
676.jpg

А вот и очередная, очередная, .... примерка
677.jpg

678.jpg

Очередное творение искусства😉. Художник сильно известный, но в малых кругах. Пока стесняется, но народ уже встаёт в очередь за полотном😝
679.jpg
 
И наконец, к сегодняшним событиям. Разобрали движок, будем издеваться над ним и пытать, где он может достать недостающую нам мощность😝
680.jpg

Стоит правда оговориться, что не все такие кровожадные. Кто-то тихо и мирно, ловит рыбку. В понедельник спрошу, много ли наловил😝😆
681.jpg

Кстати, ребята. А кто мне скажет, какой металл в авиации самый "крылатый"?
Правильно. Свинец!😁
682.jpg

683.jpg

Пока предварительная сборка, потому и болты не боевые на предыдущем фото, да и лоб не приклёпан как следует
684.jpg

И опять примерка...., ити её меть, в который уже раз....
685.jpg

686.jpg

Перья в нулях. Без грязной тряпочки никуда, так что старательно делаем вид, что её там нет😉
 
Далее с помощью нанотехнологий и зелёных линий, а так же "поверенной"😜 рулетки, рук-крюк, зажимов-струбцин и ног-скороходов😜, позиционируем стабилизатор на ферме
687.jpg

Сверлимся в имитаторах навески стаба передних узлов, фиксируем задние и устанавливаем Р.В.
688.jpg

Следом летят и падают на стаб, килевые шайбы
689.jpg

Прелесть....
690.jpg

Моя прелесть....😝
691.jpg
 
А если кроме шуток, то проделан ещё один приличный кусок кропотливой, нудной и ответственной работы. Ребята молодцы! Старались, трудились и переживали, вместе со мной. Спасибо други!
И в завершение ещё немного видов оперения (пока не окончательного разумеется. Впереди ещё обшивка плоскостей , зализы, законцовки и прочие мелочи)
692.jpg

693.jpg

695.jpg

А "банда" походу, что-то замышляет...)
696.jpg

А что замышляет, вы и я, узнаем в следующей серии🙂
 
А кто мне скажет, какой металл в авиации самый "крылатый"?
Правильно. Свинец!😁
Если свинец залить прямо в "лобик" профиля, то его понадобится меньше.
Да и сам "лобик" можно сделать из стального листа. Получится прочней и дешевле.
Имхо естественно.

P.S. По этому поводу люблю спорить с яхтсменами самодельщиками, которые стараются строить тонкие лёгкие корпуса и кучей сложного внутреннего набора, а потом на днище аккуратно встраивают "крылатый" металл, хорошо его раскрепляя, потому как прочность днища так себе.
А можно днище сделать просто из толстого и прочного стального листа 🙂
Сори за офтоп.
 
Назад
Вверх