«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
И пять минут взлётного только усугубят ситуацию.
И доведут её до катастрофической.
Как в случае с Алекс 520.
А что со мною случилось, не напомните? 😉
Что-то у меня видать деменция начинается - "тут помню - тут - не помню..."😂
 
Кому- Церетели, а по мне- классика!
Hawker_Tempest_Mk_V_Prototype.jpg
 
Кому- Церетели, а по мне- классика!
Hawker_Tempest_Mk_V_Prototype.jpg
А это, случаем, не водяной радиатор?
Заборник двигателя с воздушным охлаждением: даже для двигателя того же типа, только куда более форсированного, на дирижабле, показан выше.
Кроме того: будь губа только вокруг собственно, входного отверстия - претензий было бы меньше; а, окружая плоскую поверхность поперек потока, ничего, кроме снижения тяги за здорово живешь - не будет.
 
А ваш Церетели эту красоту прям по наитию ваяет или используются какие-нибудь шаблоны или другие методы "параметрического моделирования"? Как например планируете обеспечить точность зеркальной копии капота на другой двигатель?
Ваяет на самом деле по наитию. Он видит это всё в голове, как должно получиться на выходе. Придаёт объем, а потом снимает лишнее, с учётом требуемых зазоров до частей двигателя.
Он же и коки клеил. Если вдруг кому надо, думаю, можно будет договориться с ним. Коки есть двух видов. Более острые, и чуть тупее.
Касаемо повторяемости капотов, будет делаться упрощённая матрица. Движки одинаковые, потому имеет смысл, как нам кажется.
 
По такому, как у вас пенопластовому капоту, хорошо ложится гипсовая штукатурка для стен. Затем финишная шпаклевка. На один раз выклеить хватит. Получается быстро и дешево.
 
....Вообще делать серьёзный самолёт КВП 2-х моторным это глупость. Отказ двигателя, приведёт к увеличению взлётной дистанции. А если ты на короткой полосе?!!!!! Или препятствия по курсу взлёта?!!! Поэтому в данном случае безопасность в ДВА раза ниже , чем при одномоторном варианте, пусть даже если взлёт( затяжной) обеспечен на одном.
Ой ли, ой ли... На одномоторном при отказе это будут гарантированные дрова если это случилось после отрыва, а на двухмоторном, есть ещё хоть какой-то шанс наскрести требуемую высоту для возврата на точку. В случае же прерванного взлёта, условия практически равны. Не стоит чесать все двухмоторники под одну гребёнку. Не у всех такой резкий разворачивающий момент при отказе одного из. Или тут дело не в этом, а в просто потрындеть/обгадить?
Полетайте на тайгой, горами, болотами, морями на одном двигателе с отказом и тогда мы поговорим о безопасности "в ДВА раза ниже".
Начитаются, блин, Чкалова, а потом грудь колесом и плечи шифером...
 
По такому, как у вас пенопластовому капоту, хорошо ложится гипсовая штукатурка для стен. Затем финишная шпаклевка. На один раз выклеить хватит. Получается быстро и дешево.
Только не забыть пару слоёв лаку или краски дать, чтоб не много мыла-разделителя давать.
 
По такому, как у вас пенопластовому капоту, хорошо ложится гипсовая штукатурка для стен. Затем финишная шпаклевка. На один раз выклеить хватит. Получается быстро и дешево.
Да, да, в ту степь и идём. Спасибо 👍
 
Назад
Вверх