«Горыныч»-лёгкий грузовик

Окститесь!
Для самолёта с подкосным прямым крылом и неубирающимся шасси такое качество можно достичь только при планерном размахе крыла. Да и то - чисто теоретически...
Просто для справки - аэродинамическое качество ТУ-154Б всего 11. У нас на двухмоторном "Аккорд-201" с неубирающимся шасси и подкосным крылом насчитали К около 11-ти. В реальных полётах (по соотношению вертикальной и поступательной скорости на безмоторном планировании) оно и 10-ти не достигало...
На "Байкале", однако - 14 с теми же условиями.
Могут, значит, если захотят.
 
1730277782518.png

Никак не пойму, почему не сделать потолок параллельно полу? Зачем так уродовать дверь?
 
Ну так вспомните ГДЕ и КТО вам ЭТО крыло делал 😂
Мне вспоминать не нужно - я лично это крыло спроектировал, включая КСС, форму в, плане, профилировку, крутку и механизацию.
С Родионычевым бился, в, кровь - в итоге, нужный результат был получен.
 
Посмотреть вложение 564638
Никак не пойму, почему не сделать потолок параллельно полу? Зачем так уродовать дверь?
В линии полета пол ровный, на стоянке хоть немного но меньший наклон.
Ту вам не хухры мухры уважаемый, тут двойной хухры мухры 🤣
 
Я написал ДЕЛАЛ, а не ПРОЕКТИРОВАЛ. Немного в курсе дел... 😂
Если брак не допущен - различие производителей не влияет на характеристики. И КД. выпущенная в Нижнем, да, безусловно, позволила реализовать заложенные концепции.
 
А вот принимать решение, по-любому мне)
Вот и я говорю , приманок накидано и еще накидают ....Наше дело , форумных аборигенов , потом затаиться и ждать , чего же в итоге получится ...:unsure:
Да можно заморочиться, убить некоторое количество времени и сделать конечно зиговку, уж коротких фрагментов так точно. Но если делать, то по максимальной длине, для меньшего количества перестыков, а это уже видится не таким простым вопросом. Да и не хочу я эту гармошку на бортах.
Убьете Вы время на стрингеры куда больше , дело не в этом , просто многие производители авиатехники этим не брезгуют ...и ничего так , все работает как ожидалось. Посчет коротких фрагментов , то заготовка ШИРИНОЙ в 1м и ДЛИНОЙ до 3-4 м не такой уж и маленький фрагмент. Шаг решаете сами , хоть через каждые 2 см или 20...
 
Никак не пойму, почему не сделать потолок параллельно полу? Зачем так уродовать дверь?
Помимо нарисовать, надо ещё и сделать, условно, в гараже. Лучше "изуродовать" дверь, чем сделать кривой самолёт. Сильно кривой, а не как обычно, не ровный.
Теперь ответка. А как будете делать такой самолёт? Напомню, на всякий случай, длина под 10м.
 
Вот и я говорю , приманок накидано и еще накидают ....
Это очень здорово, что форумчане не киснут. Иногда неприметная фраза может навести на мысль. И я ничего не теряю (а может и приобретаю), и люди при деле:p.
Убьете Вы время на стрингеры куда больше...
А это уже зависит от того, как их делать, как перевязывать и на чём.
Посчет коротких фрагментов , то заготовка ШИРИНОЙ в 1м и ДЛИНОЙ до 3-4 м не такой уж и маленький фрагмент....
Он не маленький, но поперечный. И такой, с переходами в конус, как минимум сложно будет и стыковать, и заворачивать, и вообще.... Гараж.
Всё время отталкиваемся от гаража. Но больше обычного:). Но без возможности делать большие сборки:).
 
Так, например, описываемый крейсерский режим потребовал бы взлетной мощности моторов при нулевой скороподъемности

Речь ведь шла о 6-цилиндровых вальтерах взлётной мощностью 160 л.с. и рабочей 125. При массе 3000 на скорости 200 с качеством 12 и КПД винтов 70 требуется 260. Повысить качество до 13 или КПД до 75 - и будет заявленная крейсерская скорость. Но вот на случай взлёта при отказе с полной нагрузкой (ещё и перегрузом) дополнительные 2 метра размаха лишними не будут. Впрочем, я не знаю, сколько вальтер выдаёт в чрезвычайном режиме, вдруг все 200?

КМК приоритет в достижении характеристик должен быть таков:
1) Скороподъёмность 0,9 при отказе одного с макс. взлётной массой.
2) Коммерческая скорость 200.
3) Разбег/пробег меньше, чем у Ан-2.
4) и т.д.
 
Речь ведь шла о 6-цилиндровых вальтерах взлётной мощностью 160 л.с. и рабочей 125. При массе 3000 на скорости 200 с качеством 12 и КПД винтов 70 требуется 260. Повысить качество до 13 или КПД до 75 - и будет заявленная крейсерская скорость. Но вот на случай взлёта при отказе с полной нагрузкой (ещё и перегрузом) дополнительные 2 метра размаха лишними не будут. Впрочем, я не знаю, сколько вальтер выдаёт в чрезвычайном режиме, вдруг все 200?

КМК приоритет в достижении характеристик должен быть таков:
1) Скороподъёмность 0,9 при отказе одного с макс. взлётной массой.
2) Коммерческая скорость 200.
3) Разбег/пробег меньше, чем у Ан-2.
4) и т.д.
- У Вальтер-миноров чрезвычайных режимов нетути.
- Привода ВИШ - тоже: без него обеспечить приемлемый к.п.д. и на взлете и на крейсере не выйдет.
- Положительного градиента при продолжненном взлете на одном моторе ожидать не приходится.
- Даже для горизонтального полета без снижения при отказе двигателя взлетной мощности оставшегося не хватит.
- Мечтать не вредно, но без гравицапы здесь не обойтись.
 
Всё забываю спросить. Зачем на транспортном самолёте с хвостовой опорой в полёте ровный пол? Наверное чтобы помучаться на погрузке/разгрузке? :)
А может, потому что, полётная часть занимает много больше времени чем просто погрузка/выгрузка? И при загрузке/разгрузке на грузе сидит только Ньютон и норовит придавить его к поверхности, а в полёте хватает и других чуваков, которые регулярно нагружают стропы и сетки в разных направлениях.
 
У Вальтер-миноров чрезвычайных режимов нетути.

Тогда печально. Тогда при отказе на взлёте, когда качество уменьшено механизацией, нефлюгированным винтом и скольжением - получается, что и 2 тонны 1 движок едва вытянет. То есть чкаловское 2 мотора - 200% риска. И плюс пара метров размаха ничего не решат. Третий вальтер решил бы)

И даже с горизонтальным полётом на одном движке не срастается. Дело упирается в ВИШ. С флюгированием (качество не ниже 10), правильным шагом (КПД не ниже 0,7) и центропланом (Cу крыла 1,3 при скорости 120) горизонтальный полёт обеспечивается с массой 2500 и мощностью 155.

Если обеспечить хотя бы горизонтальный полёт - то проблему безопасного взлёта можно решить на уровне эксплуатации. Если самолёт используется, условно, как курьер Wildberries - то старт с грузом и полным баком должен быть организован с большого аэродрома (именно на таких и создаются грузовые хабы).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх