Хорошо, если интерес не праздный, пообщаюсь плотнее с эксплуатантами и подробнее опишу.
А меня интересуют недостатки, которые Вы заметили, тоже интерес не праздный
И если можно пожелания подсказки, хочется улучшать самолет, хотя довести до идеала очень трудно...
Тормоза китайские, раздельные, вполне надежные.
Добрый вечер! Всех Новым Годом!
Существенный недостаток только один. Он уже упоминался в одном из сообщений раньше - это расположение хим.бака. Но подобный недостаток, в той или иной мере, имеют многие наиболее массово применяемые на АХР самолеты. Я имею в виду СП и Бекасы. На СП топливный бак за спиной пилота. Меньшего объема, меньшего веса, но он есть! А сколько Бекасов работают на АХР с емкостью для химии установленной в кабине за спиной пилота !? И ничего, летают, работают.
Так что, бум считать это вынужденным конструктивным решением.
Остальное - только пожелания! Пожелания - мои личные. Можно и не принимать во внимание.
Первое: порадовало Ваше отношение к аэродинамике - подкос крыла закрыт обтекателем, узлы крепления подкоса к крылу и к фюзеляжу так-же закрыты зализами! Респект и уважуха!! А чего-ж стойки шасси и хим.агрегат забыли?! Не только " режет" глаз, но и в качестве теряете. Стекло-пластиковые обтекатели веса много не добавят, а качество улучшат. И добавят лоска к внешнему виду Вашего красавца! Эстетика тоже важна!
Второе: РУД. На одной из фотографий показан взлет.Вид с боку. Сразу бросилось в глаза положение руки пилота! Рука на руде НА ВЕСУ и ВЫТЯНУТА! НЕ лучший вариант!
ПОЖЕЛАНИЕ - соединить раму двери поперечиной, на поперечине установить подлокотник, изменить конструкцию РУДа. Сделать по типу как на СПшке. Штырьковый руд не плох в однорежимном полете. Взлетел,установил режим, положил руку на ногу и чешешь, лишь изредка корректируя режим. А на АХР РУД контролируешь почти непрерывно. И держать все время на весу вытянутую руку ( которая имеет приличный вес!) и двигать всю ( или почти всю) руку вперед и назад...... - не по фен-шую!!! Гораздо лучше если рука ( или локоть) имеют опору, а работает лишь кисть руки. И работать кисть должна ( желательно!) по алгоритму заложенному в нас природой,создавшей конструкцию луче-запястного сустава и пришпиндюревшей этот сустав к нашему организму. Наиболее приемлема конструкция подлокотника и РУДа на СПшке ну, или чего нибудь похожее. ПОДУМАЙТЕ о ПИЛОТЕ!
Третье пожелание: хвостовое колесо. Смогу высказать после доп.информации.
-колесо управляемое или нет?
-если управляемое, то на сколько градусов поворачивается от продольнрй оси самолета?
С уважением!