GPS для дельталета

Володя, да я знаю что химикам автонавигатор может не подойти, я имел в виду только маршрутные полёты, в коих принимал участие.
Если  Вы подразумеваете "химиков" в моем лице то напрасно.Сейчас когда у нас случайно сбились все данные на GPS-195,летаем маршруты ЕЖЕМЕСЯЧНО по автонавигатору,причем маршруты под 400км и маршрутов три ....
Если маршруты забиты правильно, никаких сложностей для любителя они не представляют,им [highlight]не зачем покупать авиационные навигаторы от 50 т.р для  одного полета в году ,в неизвестную местность[/highlight]-вот что я хотел сказать постом выше. Если же "бабок не меряно ,набираем в интернете - авиационные GPS навигаторы и будет вам счастье +1 час на выбор,какой нравится . Смысла в обсуждении не вижу никакого,для абсолютного чайника и для продвинутого пилота.
 
Смысла в обсуждении не вижу никакого,для абсолютного чайника и для продвинутого пилота.
      Тут скорее вопрос не в том какой именно навигатор, а скорее речь идёт об особенностях, и в первую очередь автомобильных.
      Авиационные навигаторы обсуждать смысла нет, т.к. о них известно всё.
      А вот касательно автомобильных, то тут тёмный лес. Предложений туева куча, а что выбрать в пределах 5 тыс. руб. непонятно. Отзывы в инете разные, и из них можно сделать вывод, что глючат практически все модели. Тут уж как повезёт.
     Ещё один аспект - экран, а точнее его яркость на солнце. Прямые запросы в поисковиках по этому параметру ничего не дают. Из множества предложений все автонавигаторы на солнце "слепые", кроме навигаторов одной единственной фирмы - "Гармин". Там матрица экрана трансфлективная, т.е. работающая как на свечение, так и в отражённых лучах.
     Более-менее влезающая в разряд бюджетных "Garmin nuvi 50"
http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-50.html#.UO_zLuQU2gQ
Но это только навигатор, никаких мультимедийных прибамбасов там нет.
Навигаторов с трансфлективными матрицами других производителей пока не нашёл.
 
Уже где-то на форуме это обсуждалось.
Вот здесь подробная инструкция по переделке недорогого автомобильного GPS-навигатора в авиационный:
http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
 
Переделка не интересует. С программным обеспечением и так всё понятно и проблем для меня не представляет. Я на смартфоне разные навигационные программы пробовал, все работают. Интересует железо, насколько оно надёжно.
 
Вот здесь подробная инструкция по переделке недорогого автомобильного GPS-навигатора в авиационный:
Супер!
Значит, принципиально это возможно!
Представляете: покупаем дешёвый автомобильный и делаем из него авиационный!
Круто!
Пошёл искать специалиста по прошивке/заливке!
 
у гармин 72 и 76 скорость обновления картинки 1Гц... ну понятно 1 раз в секунду. а у автонавигаторов в 2 а то и в 3 раза больше, вот в этом то и беда. ну и повторюсь - дисплей ужасно читаемый.
 
Не спорю, сейчас много вкусного на рынке электрических штурманов. Но мне нравится модификация «garmin – 76S», т.к. в ней есть функция барометра. Причём барометр привязан к нулевой высоте, данные зарисованы в графике за последние 40 с чем-то часов и не зависят от того куда я приземлился и где мотался.  Проблема в том, что при работе на АХР в мои задачи входит не только функция сохранения собственного тела и авиаимущества. В мои задачи входит необходимость обладать даром предвиденья, т.к. в любой инструкции на химикат написано, что обработка должна быть закончена за 2 или 3 или ещё сколько-нибудь часов до дождя. Конечно, всю метеоинформацию можно получить по модему, по телефону, по смартфону, по патефону и т.д. Это всё нужно, согласен, но я привык, к тому, чтобы под рукой, на приборной доске у меня находилась своя маленькая метеостанция, которая выдаёт мне не расчётные данные по какой-то там математической модели, а конкретные характеристики атмосферы в конкретном месте. Остальные данные – по визуальному контролю.
 
Остальные данные – по визуальному контролю.
Не переживайте , приходит  время  и приближение  дождя  можно почувствовать  суставами спины рук иног, точнее барометра. А если  серьёзно , то летний  ливневый дождь поймать за 2-3часа  до проблемно. ;D
 
Как бы там ни было, но в скользких погодных условиях даже агрономы ко мне подходят и спрашивают «что там твоя коробочка показывает?». Тенденция погодной патологии выявляется заблаговременно (Как правило).
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350643152/0#3

В этой теме речь о перепрошивке электронной книги на навигационное ПО. Полагаю, очень переспективное направление, мощный процессор и высококонтрастный экран позволят, надеюсь, "вкатать" в этот девайс не только навигатор с картами, но и пилотажные приборы с электронным датчиком. Кто бы еще занялся... из меня программист никакой, а вещь стоящая.
Химичу многие годы с Гармин 76, с Коргоном одну смену отлетал, что называеться, не успел раскусить.
 
вот фото мото навигатора
 

Вложения

  • moto-Nav.jpg
    moto-Nav.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 108
вот еще суперская вещь но стоит уже подороже, и как парапланерист заявляю, что вещь стоит своих денег(брал у знакомого на время). думаю на дельталете с ней будет очень  приятно.
http://www.permaero.ru/product.php?id_product=490
 

Вложения

  • 490-2576-large.jpg
    490-2576-large.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 98
На форуме парапланеристов предлагается [highlight]Навигатор HOLUX с контрастным на солнце дисплеем поддерживает LK8000 и XCSoar. [/highlight]

http://paraplan.ru/forum/topic/98290

цена вопроса 250 американских
 
У меня очень небольшой опыт коротких маршрутиков, один раз работал нк облете заповедника, вот там летал далеко — 5 часов в воздухе, 100 км. до цели и столько же обратно, плюс, над целью периметр хороший облетал. Нк всех вылетах пользовался своим смартфоном HTC, Озик или Яндекс-карты с заранее вбитым точками маршрутом.

Собираюсь купить ipad — он мне нужен для кучи разных задач, в т.ч. не связанных с авиацией, но конкретно для полетов есть программа-авианавигатор, которая стоит 1300 руб. Сам айпэд сейчас можно купить за 12-15 т.р., если не гнаться за самым крутым и навороченным. К ним же есть наколенные планшеты.

Ну и на ноге всегда планшетка с бумажнгй картой — так спокойнее 🙂.
 
Да, ты прилетал с ним 🙂. Я себе на htc под андроидом ози поставил. Только карт правильных найти не могу. У тебя нет точных, чтобы координаты не съезжали? Укл 13.
 
Назад
Вверх