Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А куда отвёртки то упирать предлагается?возможно ,что и двумя отвертками,но после предварительного нагрева.
на коробочке написано 0,1 бартакие насосы
Да.Вы хотите отключить вакуумный шланг от штатного насоса ? Зачем ? Ресурс мембраны экономить будите ?
Поэтому обычно на карбюраторных машинах стоит мембранный насос, которые при малых объёмах потребления топлива качает очень редко.обратка нужна не столько против давления - сколько для отвода тепла. Электронасос охлаждается бензином. Тоесть греет бензин. Летом были случаи закипания бензина.
Ну дыкть наверное и насос на 4х такнике более чувствительный?У 4 тактника хорошую пульсацию взять негде.
Поэтому обычно на карбюраторных машинах стоит мембранный насос, которые при малых объёмах потребления топлива качает очень редко.
Именно такой насос стоит на моей чистокровно японской мазде 1976 года выпуска.
Именно в это время винт намеревался разорвать проставку и согнуть вал редуктора и ещё какую-нибудь пакость учинитьговорят в прошлый раз телега с ним прыгала по ангару
поддержу, лишние нагрузки от отодвинутого винта на подшипники и корпус редуктора, ну и на весь аппарат как следствие. если есть гарантированный зазор между винтом и конструкцией (крылом) без проставки, то к чему она?а вот создание проставкой ненужных плеч, сил и моментов , не облегчающих жизнь всей ВМУ - это суровая реальность!
дановое крыло какое? снова Грач только подрезанный по килевой?
создание проставкой ненужных плеч, сил и моментов , не облегчающих жизнь всей ВМУ
поддержу, лишние нагрузки от отодвинутого винта на подшипники и корпус редуктора
это одна из главных фишек моего дельталётаМожет не стремиться создать бесшумный аппарат
любители фантастики общаются на другом форуме 😉метров этак 6 -7