Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый раз слышу про такое ограничение. Может расскажете, что это такое, и хоть один пример для конкретного мотора в цифрах? И каким образом большой момент инерции винта может повредить мотору?Я имею ввиду ограничения мотора по моменту инерции винта.
Здесь ограничения по предельному моменту инерции воздушного винта у Ротакса: http://www.aviagamma.ru/prop_2.htmlкаким образом большой момент инерции винта может повредить мотору?
Мда, против Авиагаммы не попрешь, хотя сердце мне подсказывает, что нагрузки, в том числе крутильные, на валу редуктора ровно такие, какие может создать двигатель, и ни ньютоном больше.Здесь ограничения по предельному моменту инерции воздушного винта у Ротакса: http://www.aviagamma.ru/prop_2.html
Интересно... А ведь многие считают винт маховиком, и большие моменты инерции винта благом, а не злом.Аналогично, для моего VW-1835 допустим только деревянный винт. Кроме ограничений по моменту инерции имеются и ограничения по степени затухания колебаний винта на коленвалу.
Тоже хотел такой вопрос задать.Какая ему разница, массивный маховик у него на валу или массивный винт?
Мотору может и никак, а телега говорят прыгает по ангару.каким образом большой момент инерции винта может повредить мотору?
62 получается если к 48 прибавить 30%Балансировочная скорость в 62 км/ч - слишком мало. Для безопасности она должна быть хотя бы на 30% больше минимальной допустимой скорости полёта, т.е. той, на которой ты ещё согласен лететь.
Если поставить редуктор 2,58 то скороподъёмность будет 5Значение скороподъёмности для прежнего аппарата 3,8 м/с равно расчётному.
А на разбеге и после отрыва не даст?Большой винт даст большую тягу на месте
Места сзади аппарата до горизонта! ;Dи займёт много места.
Есть!Нет никакой гарантии, что он сделан правильно.
Это скорее эффект не правильного винта: одна лопасть загребает больше другой (визуально могут быть абсолютно одинаковыми, но под нагрузкой прогибаться не равномерно) или дисбаланса (даже незначительного, но на определённых оборотах входящего в резонанс, можно заметить наблюдая за работой винта в плоскости вращения (рекомендуется при этом одевать шлем и бронежилет 🙂 )....). Перевожу их пачками (нынче все "в дрова", лишь один в ремонте 🙁 ), благо мастера наши ещё живы... . В среднем забраковывается два из трёх! Утверждаю, что ХОРОШИЙ моноблок может конкурировать по этому параметру (вибрация) с большинством многолопастных. А уж тяга на взлёте для дельталёта - вне конкуренции.Мотору может и никак, а телега говорят прыгает по ангару.каким образом большой момент инерции винта может повредить мотору?
Но я сам пока этого не видел.
После установки проставки, через пару часов работы СУ, начало выдавливать масло из под прокладок крепления редуктора. В сочетании с 5-ти лопастным винтом (Луганский 1700 Е) HKS, это не вытерпел. В дальнейшем, без проставки, с этим винтом налетал примерно двести часов, проблем не было. Сейчас использую 3-х лопастный (Луганский 1750 G). Стат. тяга на 5-ти и 3-х лопастном винтах одинаковая 175 кг. На данный момент наработка двигателя 370 часов. Редукция 3,47. Холостые обороты на земле 1700. в полете докручивает до 2200. Максимальные на земле 6200 в полете до 6500.Первый раз слышу про такое ограничение. Может расскажете, что это такое, и хоть один пример для конкретного мотора в цифрах? И каким образом большой момент инерции винта может повредить мотору?
Дык нельзя же 6500 😱Максимальные на земле 6200 в полете до [highlight]6500.[/highlight]
Похоже у меня такой же, его порекомендовали сами Лугапроповцы.Сейчас использую 3-х лопастный (Луганский 1750 G).
А зачем тогда проставку ставил если без нее нормально?без проставки, с этим винтом налетал примерно двести часов, проблем не было.
Какая ему разница, массивный маховик у него на валу или массивный винт?
mdp-shnik писал(а) Вчера :: 12:55:54:Большой винт даст большую тягу на месте
А на разбеге и после отрыва не даст?