Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я за экономичность.
Счёт 1:1настраивал бы на максимальную скороподъемность вдвоем с толстым пассажиром.
У кого ещё есть мнения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я за экономичность.
Счёт 1:1настраивал бы на максимальную скороподъемность вдвоем с толстым пассажиром.
Я думаю это без разницы.Я бы проверил как влияет угол наклона м-рамы на скороподъемность, при весе близком к максимуму
Дело не в этом, с пассажиром слишком много факторов меняется, скорость полета, скорость воздуха через винт, форма паруса, и хрен знает что еще... Поэтому не уверен, что картина останется такая же.Если пассажир сидит там где положено, то телега не изменит своего положения относительно крыла.
Перед вылетом залил бак под пробку, после посадки в баке было намного больше половины (бак 42л.)
Получается примерно 15 литров за 2,5 часа
то есть это получается порядка 6л/час. А вообще средний расход считаю 8-9 литров.
Как то верится с большим трудом.В 6 литров даже я могу уложиться на 1.5 литровой Сузуке при полном весе до 370 кг и скорости до 80 км.ч
А каким образом штиль влияет на расход топлива в час?и желательно в штиль.
А какая разница, сколько кобыл? Для горизонтального полета требуется 20-30-40 лошадей (зависит от веса и аэродинамики), все остальное запас на скороподъемность.Как то верится с большим трудом.И даже совсем не верится.У неё сколько кобыл? 80?
У неё сколько кобыл? 80?
А каким образом штиль влияет на расход топлива в час?
Принципиальная!!!А какая разница, сколько кобыл?
Намекаешь что при болтанке меняются обороты?у тебя тахометра нету, или ты в болтанку не летаешь?
Ошибаетесь. Расход больше только из-за бОльшего веса аппарата с мощным двигателем, сам двигатель не при чем, какая разница - лететь с Бураном на полном газу или с Ротаксом 582 на половине газа - расход будет одинаковый, при прочих равных, а скорее всего у Бурана будет расход больше в силу примитвности конструкцииЧем больше кобыл, тем больше расход даже в горизонтальном полёте.
Нет, не ошибаюсь.Ошибаетесь.
Точнее сказать - на экономичность.Объём двигателя напрямую влияет на расход топлива.
Все с точностью до наоборот. Самые малые обороты крейсера начинаются даже на супер пупер мощном движке тысяч с трех с половиной - обычно это самый экономичный режим автодвижков.пилот вынужден летать на очень малых оборотах, то уд. расх. будет высоким, а значит экономичность будет плохая.
Самые малые обороты крейсера начинаются даже на супер пупер мощном движке тысяч с трех с половиной - обычно это самый экономичный режим автодвижков.
Ну и смотрим! Возмите любой график и посмотрите, где лежит минимум кривой удельного расхода, где он будет меньше, при трех тысячах или при четырех.sun, начинаем думать. Ставим на мдп с полётным весом 250-300 кг сначала мотор мощностью 50 л.с., а потом - 150 л.с.Для полёта по прямой ему понадобится мощность 20-25 л.с. Смотрим на график для уд. расхода
М-да... вот уж от Вас не ожидал...Если мы поставим мотор 130 кВт, то для горизонтального полёта понадобятся обороты 1950 об/мин.