"Грач" с мотором HKS-700E.

Я бы проверил как влияет угол наклона м-рамы на скороподъемность, при весе близком к максимуму
Я думаю это без разницы.
С пассажиром или в одиночку.
Если пассажир сидит там где положено, то телега не изменит своего положения относительно крыла.
Во всяком случае если отличия и будут, то на глаз их не заметишь.
 
Если пассажир сидит там где положено, то телега не изменит своего положения относительно крыла.
Дело не в этом, с пассажиром слишком много факторов меняется, скорость полета, скорость воздуха через винт, форма паруса,  и хрен знает что еще... Поэтому не уверен, что картина останется такая же.
 
Перед вылетом залил бак под пробку, после посадки в баке было намного больше половины (бак 42л.)
Получается примерно 15 литров за 2,5 часа
то есть это получается порядка 6л/час. А вообще средний расход считаю 8-9 литров.

Всё зависит от скорости и веса.
Для 4х тактника это нормальный расход, тем более у тебя дельт лёгкий.
В 6 литров даже я могу уложиться на 1.5 литровой Сузуке при полном весе до 370 кг и скорости до 80 км.ч и желательно в штиль. А вообще средний расход считаю 8 литров.
 
В 6 литров даже я могу уложиться на 1.5 литровой Сузуке при полном весе до 370 кг и скорости до 80 км.ч
Как то верится с большим трудом.
И даже совсем не верится.
У неё сколько кобыл? 80?

и желательно в штиль.
А каким образом штиль влияет на расход топлива в час?
 
Как то верится с большим трудом.И даже совсем не верится.У неё сколько кобыл? 80?
А какая разница, сколько кобыл?  Для горизонтального полета требуется 20-30-40 лошадей (зависит от веса и аэродинамики), все остальное запас на скороподъемность.
 
У неё сколько кобыл? 80?


А каким образом штиль влияет на расход топлива в час?

Кобыл 90. Замерял на перелёте, при скорости 90 расход чуть больше 7,5 литров.  Затяжелить винт, оттримироваться на 75- 80, в 6- 6,5 уложится свободно.

Про расход топлива в штиль и в болтанку?
Напряги мозги. 🙂
Или у тебя тахометра нету, или ты в болтанку не летаешь?
 
А какая разница, сколько кобыл? 
Принципиальная!!!
Чем больше кобыл, тем больше расход даже в горизонтальном полёте.

у тебя тахометра нету, или ты в болтанку не летаешь?
Намекаешь что при болтанке меняются обороты?
 
Чем больше кобыл, тем больше расход даже в горизонтальном полёте.
Ошибаетесь.  Расход больше только из-за бОльшего веса аппарата с мощным двигателем, сам двигатель не при чем, какая разница - лететь с Бураном на полном газу или с Ротаксом 582 на половине газа - расход будет одинаковый, при прочих равных, а скорее всего у Бурана будет расход больше в силу примитвности конструкции
 
Объём двигателя напрямую влияет на расход топлива.
Точнее сказать - на экономичность.
Ну и сравните объем Бурана и Ротакса 582.  При чем тут мощность?
Но вообще все это блохи.  Если потребная мощность горизонтального полета 30 л. с. какая разница с какого двигателя она получнена, с 50 или со 80 сильного? Все автодвижки имеют примерно одинаковый УДЕЛЬНЫЙ расход, что литровые, что двухлитровые, примерно четверть литра на каждую лошадь в час,  и расход будет 7.5 л/ч (плюс минус копейки)
 
Po svoemu opytu mogu skazat, moi MDP s 582 letal na 5200-5400 rpm rashod srednii byl 10,7ltr/h.
U znakomogo byl takoi zhe apaparat 1:1, no s 503
Oborofy 5600-5800 i rashod okolo 13ltr/h
 
у меня с 503м расход был 9л/час
при оборотах в горизонте примерно 4600
70км/час
 
Сейчас у меня тоже 503.
Обороты в горизонте 5200-5400 (иногда и 5600 зависит от погоды).
Но скорость ~96км/ч
Расход при полетном весе 228кг+ топливо (в одиночном варианте) ~9-10лтр/ч, а иногда и 7-8 хватает
 
При обсуждении расхода топлива не следует забывать о винте. У винта есть свой к.п.д., и от него расход зависит не меньше, чем от мотора.

Для каждого мотора имеется параметр - удельный расход топлива г/л.с.*ч. Для 4-такт мотора минимальный уд. расход обычно равен 220 г/л.с.*ч. Для 2-такт 360 и более.
На картинке крутой параболой внизу показан уд. расход в зависимости от оборотов. Из неё следует, что если мощность установленного движка избыточна, и пилот вынужден летать на очень малых оборотах, то уд. расх. будет высоким, а значит экономичность будет плохая.

В полёте часовой расход зависит от оборотов, как n[sup]3[/sup]. Это значит, что чем медленнее аппарат летит, чем он легче, тем меньше расход топлива. По этой причине обсуждение, у кого какой расход, не даёт полезной информации, так как нет полных данных об условиях его измерения.
 

Вложения

  • Harakteristiki_Limbaha.jpg
    Harakteristiki_Limbaha.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 91
пилот вынужден летать на очень малых оборотах, то уд. расх. будет высоким, а значит экономичность будет плохая.
Все с точностью до наоборот. Самые малые обороты крейсера начинаются даже на супер пупер мощном движке тысяч с трех с половиной - обычно это самый экономичный режим автодвижков.
Это заблуждение, что более мощый движок будет больше жрать топлива, судя по кривым удельного расхода, как раз наоборот, чем мощнее двигатель, тем в более экономичную область на кривой смещаются обороты крейсера.
То же самое касается и двухтактных движков, см пост Мариуса, в одном и том же режиме, на одном и то же аппарате Ротакс 582 оказывается существенно экономичней 503-го.
 
sun, начинаем думать. Ставим на мдп с полётным весом 250-300 кг сначала мотор мощностью 50 л.с., а потом - 150 л.с.
Для полёта по прямой ему понадобится мощность 20-25 л.с. Смотрим на график для уд. расхода. И делаем вывод, что меньший моторчик будет экономичнее.

Тот факт, что:
Самые малые обороты крейсера начинаются даже на супер пупер мощном движке тысяч с трех с половиной - обычно это самый экономичный режим автодвижков.

как раз и означает, что нормальный для данного мдп мотор будет работать в экономичном режиме, а слишком мощный за его пределами.
 
sun, начинаем думать. Ставим на мдп с полётным весом 250-300 кг сначала мотор мощностью 50 л.с., а потом - 150 л.с.Для полёта по прямой ему понадобится мощность 20-25 л.с. Смотрим на график для уд. расхода
Ну и смотрим!  Возмите любой график и посмотрите, где лежит минимум кривой удельного расхода, где он будет меньше, при трех тысячах или при четырех.
Спор ради спора, на всех движках минимум удельного расхода лежит примерно посередине, в районе двух - трех тысяч, так настраиваются и жиклеры карбюраторов, и компы инжекторов, это есть экономичный режим работы двигателя, об этом знает каждый мало мальски грамотный автомобилист, неужели Вы и с этим будете спорить?

Вот характерная кривая, качественно она примерно такая же на всех авто ДВС (Синий график)
 

Вложения

  • Krivaya1.jpg
    Krivaya1.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 101
Вот и смотрим. Минимум расхода приходится на обороты 2250 об/мин.
Для горизонтального полёта мдп весом 330 кГ нужно 20 л.с. = 15 кВт.
На графике видно, что мощность мотора 65 кВт = 88 л.с. при 4000 об/мин. Мощность в 15 кВт будем иметь на оборотах 4000*(15/65)[sup]1/3[/sup] = 2450 об/мин.
Т.е. мы будем лететь в режиме, близком к экономичному.

Если мы поставим мотор 130 кВт, то для горизонтального полёта понадобятся обороты 1950 об/мин. Видим, что мы отошли от минимума.

Понятно, что разница - сущие блохи. Но она есть.
 
Если мы поставим мотор 130 кВт, то для горизонтального полёта понадобятся обороты 1950 об/мин. 
М-да... вот уж от Вас не ожидал...
Давайте Вы сами подумайте, в чем идиотизм Вашего крайнего поста, а то все Вам разжевывать - ставить Вас в идиотское положение, я не думаю, что Вы не способны осознать в чем ошибка.
 
Назад
Вверх