Без расследования Грифон приложился

Да что вы все к обрыву прицепились? Может и небыло никакого обрыва!!  Дёрнули, Очень Резко ручку, Взмыли вверх, моментальный Срыв,  а то что Пилотировавший сказал что самолёт не реагировал на руль высоты, так Чегож он должен был реагировать??? Дёрнули срыв, БАХ и ручка лёгкая становится. Потом закономерное опускание носа, если небыло там великих скольжений то он просто Закономерно Должен был опустить нос и Воткнутся!! МЛМ
 
А что, троса не рвутся? Вернее, заделки.
 
Могу сказать точно - обрыва тросов не было. Причина пока видится в другом.
Обещаю как только убедимся на сто процентов в чем причина, сразу сообщим, как и договаривались выше.
 
Smt сказал(а):
Да что вы все к обрыву прицепились? Может и небыло никакого обрыва!!  Дёрнули, Очень Резко ручку, Взмыли вверх, моментальный Срыв,  а то что Пилотировавший сказал что самолёт не реагировал на руль высоты, так Чегож он должен был реагировать??? Дёрнули срыв, БАХ и ручка лёгкая становится. Потом закономерное опускание носа, если небыло там великих скольжений то он просто Закономерно Должен был опустить нос и Воткнутся!! МЛМ
Да я не прицепился.
Причины потери управления видется всего две:
Механическая - обрыв (ведь не заклинило).
Аэродинамическая - срыв.
Вот вчера нашел на сайте BMAA(The British Microlight Aircraft Association) MXP-740 (Savannah)
Operators Manual
- руководство по Саванне (Итальянский "улучшенный" СН-701) На картинке я подчеркнул красным - вполне вероятно попадание в подобную ситуацию.
P.S.:Если кому непонятно могу перевести
 

Вложения

  • manual.jpg
    manual.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 119
Мужики, расскажите как у вас с прокурорами события развиваются.
 
Полтора месяца прошло, кто знает, разобрались в причинах или решили отмолчаться?
 
Отмалчиваться никто не собирается, ни в коем случае.
В данный момент идет расследование с компетентными органами, по окончании которого обязательно будет представлена полная информация.
 
Был в тот день на поле. Видел  тот полет. Было по полету видно, что он закончится плохо, поэтому стал фотографировать. Первая фотка - пока еще летает, очень агрессивно, на малой высоте, было видно, что это очень не спроста, обычно так не делают. Решил подойти к пилоту потом, после полета...
Вторая фотка с большого расстояния с увеличением, но и там все видно достаточно...
На мой взгляд, чтобы там не было с рулями высоты, совершенно безбашенно так пилотировать на малой высоте, тем более в области круга полетов. Для этого надо совсем потерять голову.
Не хочу никого винить, просто так нельзя. При всем моем уважении к летевшим и выжившим...
 

Вложения

  • P1020242_resize.JPG
    P1020242_resize.JPG
    27 КБ · Просмотры: 109
  • P1020244_resize.JPG
    P1020244_resize.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 114
Еще пара фоток того самого полета... Чтобы понятнее стало...
 

Вложения

  • P1020235_resize.JPG
    P1020235_resize.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 117
  • P1020241_resize.JPG
    P1020241_resize.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 118
meglin1 сказал(а):
А что тут понимать? Химики маневрируют на высоте нескольких метров с полной нагрузкой, разве тут что-то превышено? Бочек не вижу, перевернутого полета тоже. 
А на показухах и без бочек и перевернутого полета прекрасно удается размазаться по земле при проходе на малой высоте или выводе из нисходящей фигуры, если ошибиться с этим самым выводом.
 
Назад
Вверх